Галина Калала
Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию в нетрадиционной технике «Снежинки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию в нетрадиционной технике втулками «Снежинки».
Цель: Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования «Отпечаток».
Задачи:
учить детей создавать рисунок с помощью бумажной втулки.
развивать чувство композиции, внимание и усидчивость.
закрепить названия цвета : белый, синий, голубой.
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию в нетрадиционной технике „Снежинки“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Снежинка. Все о снежинках
- Снежинки, снег. Рисование
- Темочки
пополнить словарный запас, таким словами как: декабрь, снег, снегопад, снежинки, втулка.
Материалы: иллюстрации на зимнюю тему, искусственные снежинки.
Белые листы бумаги формата А4, пластиковые тарелочки, гуашь синего и белого цвета, стаканчик для воды, картонные втулки от туалетной бумаги.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, вы знаете, какое сейчас время года? Какой месяц (Ответы детей)
Воспитатель: Правильно, наступила зима и первый месяц зимы называется – декабрь.
В декабре, в декабре много снега на дворе.
Снег на крыше, на крылечке…
-Назовите, пожалуйста, приметы зимы. (Ответы детей)
Воспитатель: стало холодно, подул холодный ветер,птицы улетели на юг, солнышко спряталось за тучи и полетели первые снежинки. Вот они такие легкие и невесомые, давайте рассмотрим их внимательно, какие они на что похожи.
Дети рассматривают искусственные снежинки.
Воспитатель: они немного похожи на маленькое солнышко, с красивыми лучиками, садитесь все на свои места. Посмотрите внимательно на свой стол, перед вами у каждого есть белый лист бумаги, мы превратим его в зимнюю волшебную картину, где много-много пушистых снежинок.
-Посмотрите ребята, как мы это будем делать: на столе у вас еще стоит краска, в тарелочках. Какого она цвета?Кто знает, как получился голубой цвет (ответы детей)
– Какого она цвета? (ответы детей).
– А самое главное, мы сегодня будем рисовать не обычной кисточкой, вот этим предметом- обратите внимание на втулку – это волшебная втулка (воспитатель все, что перечисляет – показывает). А почему втулка волшебная, мы сейчас узнаем.
(Воспитатель объясняет пошагово детям, как нужно пользоваться втулкой).
– Втулка имеет две разные стороны. Одна из них разрезана, как будто – это лучики. Аккуратно возьмите втулку с той стороны, где она не разрезана, другую сторону, где она разрезана (лучики) опускаем в краску, что бы они все окрасились. После чего прикладываем к листу, чем лучше вы ее смочите, тем ярче у вас получится снежинка. Мы нарисуем много снежинок, как будто у нас снегопад.
– А теперь, прошу вас приступить к работе.
(Воспитатель помогает детям, у кого появились трудности).
– Ребята, вы все справились с заданием, молодцы. Хоть за окном у нас и нет снега, но мы с вами как будто бы попали в снежную сказку.
.