Папки-передвижки

«Аппликация «Светофор». Конспект занятия во второй младшей группе по художественному творчеству (2 фото)

Каледина Юлия Витальевна
«Аппликация «Светофор». Конспект занятия во второй младшей группе по художественному творчеству
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия во второй младшей группе по художественному творчеству «Аппликация «Светофор»»

«Аппликация «Светофор». Конспект занятия во второй младшей группе по художественному творчеству

Цели и задачи:

- познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен;

- учить наклеивать круги на прямоугольник, чередуя их последовательность (красный, желтый, зеленый);

- объяснить, что обозначает каждый свет светофора;

- упражнять в применении правильных приемов наклеивания;

- различать и называть геометрическую форму: круг и три основных цвета;

Публикация «„Аппликация „Светофор“, Конспект занятия во второй младшей группе по художественному творчеству» размещена в разделах

- развивать внимание, память, мелкую моторику пальцев рук, речь ребенка и самостоятельность и аккуратность в работе, доводить начатое до конца;

Материалы :

- нарезанные круги: красного, желтого, зеленого цветов;

- прямоугольник светофора;

- рули для игры;

- клей, клеенка, тряпочки, влажные салфетки.

Предварительная работа:

Беседа о правилах дорожного движения, рассматривание иллюстраций, готовый макет светофора, «Дорожные знаки» лото, подвижные игры: «Автомобили».

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, мне позвонили Медвежата. У них случилась беда: Сломался светофор и теперь они никак не могут добраться к своей маме.

А вы знаете: Вы видели на дороге светофор, знаете для чего он нужен?

Дети: (Ответы.)

Воспитатель: Правильно вы сказали. Молодцы.

Светофор: нужен для порядка на дорогах, чтобы люди и машины соблюдали правила дорожного движения. У него три основных цвета. Кто их назовет?

Это: Верхний красный – путь закрыт, второй желтый – внимание, третий зеленый – путь открыт. (Макет светофора.)

Так вот ребята, медвежата говорят, что не могут перейти дорогу потому, что на дороге сломался светофор и они не знают как правильно перейти дорогу. А дома их ждет мама Медведица и очень волнуется за своих малышей. Медвежата очень хотят домой. Давайте поможем им?

Дети: Давайте.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете на какой сигнал светофора нужно переходить дорогу?

Воспитатель: Посмотрите внимательно на светофор, у него основная часть -прямоугольной формы на нем располагаются три основных сигнала. Какие?

Дети: Красный, желтый и зеленый.

Воспитатель: Правильно. Какие по форме цвета светофора?

Дети: Круглые.

Воспитатель: Молодцы! И это вы очень хорошо знаете. Обратите внимание: у вас на столах лежат подносы с готовыми деталями светофора- это три разноцветных круга и прямоугольник, сам светофор, который еще не работает. А чтобы он заработал необходимо разложить круги в правильной последовательности.

Воспитатель: Какого цвета первый круг? Дети: красный.

Воспитатель: Правильно. Ребята, этот сигнал означает СТОП, идти или ехать нельзя. Какого цвета второй круг.

Дети: желтый.

Воспитатель: Молодцы. Это сигнал ПРИГОТОВЬСЯ. Какого цвета третий круг:

Дети зеленый.

Воспитатель: Все верно. Этот сигнал разрешает нам идти.

Физкультминутка:

Для начала мы с тобой

Крутим только головой. (Вращения головой.)

Корпусом вращаем тоже.

Это мы, конечно, сможем. (Повороты вправо и влево.)

А теперь мы приседаем.

Мы прекрасно понимаем —

Нужно ноги укреплять,

Раз-два-три-четыре-пять. (Приседания.)

Мы с вами отдохнули.

А теперь за дело. Вы должны будете наклеить на этот прямоугольник круги светофора, оставляя между ними небольшие расстояние. Берете красный круг переворачиваете на клеенку цветной стороной вниз и намазываете клей на весь круг. Прижимаете тряпочкой наклеенный круг и так же наклеиваете другие круги.

Что ребята у вас получился?

Дети: светофор.

Воспитатель: Молодцы ребята. Вы очень помогли медвежатам. И теперь им не страшно будет переходить дорогу. Потому что вы починили светофор. Светофоры у вас получились аккуратные и правильные. Спасибо вам большое за помощь.

Фотоотчет по занятию

Фотоотчет по занятию

Фото «Светофор»
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству «Перо жар-птицы» в подготовительной группе Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству «Перо жар птицы» Подготовительная группа. Программное содержание: 1.

Конспект НОД по художественному творчеству. Аппликация «Снеговик» (вторая младшая группа) Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) Тема: «Снеговик» (вторая младшая группа) Образовательные области: художественное.

Конспект НОД по художественному творчеству «Силуэтная аппликация «Кто в лесу живёт?» (подготовительная к школе группа)Конспект НОД по художественному творчеству «Силуэтная аппликация «Кто в лесу живёт?» (подготовительная к школе группа) Цель:Продолжать учить детей создавать сюжетную композицию из силуэтов животных. Задачи:Знакомить с искусством силуэта. Формировать композиционные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Аппликация «Светофор». Конспект занятия во второй младшей группе по художественному творчеству
Опубликовано: 10 декабря 2024 в 19:02
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Аппликация «Светофор». Конспект занятия во второй младшей группе по художественному творчеству» (включая файлы) размещена пользователем Каледина Юлия Витальевна (УИ 3402554) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД