Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Приключения геометрических фигур» (2 фото)

Прокопец Наталья
Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Приключения геометрических фигур»
▼ Скачать + Заказать документы

«Приключения геометрических фигур»

Цель: Формирование представлений о геометрических фигурах, закрепление представлений о размере двух предметов «большой - маленький».

Задачи:

Образовательные:

- закреплять названия геометрических фигур : круг, квадрат;

- закреплять основные цвета: красный, синий;

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП „Приключения геометрических фигур“» размещена в разделах

- учить различать фигуры, используя зрительный анализатор;

- закреплять представление о размере двух предметов: большой, маленький.

Развивающие:

- развивать внимание, память детей, логическое мышление;

- развивать коммуникативные навыки;

Воспитательные:

- воспитывать интерес детей к элементарной математической деятельности;

- воспитывать эмоциональную отзывчивость на полученную информацию.

Материалы: 2 домика с кармашками, маленькие квадраты и круги, большие круг и квадрат.

Ход занятия:

Ребята, сегодня я расскажу вам сказку. Послушайте её.

- На одной полянке стояли два домика. В одном доме жили большой круг – мама и её маленькие круги детки. В другом доме жил большой квадрат и ее маленькие дети квадратики. Однажды все дети, круги и квадраты, захотели пойти поиграть на полянку. Они так заигрались, что далеко ушли от дома. На улице начало темнеть, становилось страшно, маленькие круги и квадратики начали плакать.

- Ребята, давайте поможем нашим квадратами и кругам вернуться обратно в свои домики? (Ответы детей)

- Как мы это сделаем? (Ответы детей). Верно, но прежде чем начнем помогать, нам нужно набраться сил и немного отдохнуть.

Физминутка:

Раз, два, три, четыре, (Хлопаем в ладоши.)

Кто живет у нас в квартире? (Шагаем на месте.)

Раз, два, три, четыре, пять, (Прыжки на месте.)

Всех могу пересчитать: (Шагаем на месте.)

Папа, мама, брат, сестра, (Хлопаем в ладоши.)

Кошка Мурка, два котенка, (Наклоны туловища влево-вправо.)

Мой сверчок, щегол и я — (Повороты туловища влево-вправо.)

Вот и вся моя семья. (Хлопаем в ладоши.)

- Сейчас каждый из вас подойдет и возьмет одну фигуру, внимательно ее рассмотрит и отправит её в нужный домик.

Дети выполняют задание. По очереди подходят к столу и берут по одной геометрической фигуре. Называют её форму и цвет, после чего «отправляют» фигуру в нужный домик.

- Ребята, вы справились с заданием и помогли всем геометрическим фигурам вернуться домой! Теперь они больше не будут далеко уходить от своего домика.

- Кто мне скажет, почему нельзя уходить далеко от своего дома, родителей? (Ответы детей).

-Дети, про кого я рассказала вам сказку? Какие геометрические фигуры жили в домике? Что с ними случилось? Кто им помог вернуться обратно домой? (Ответы детей).

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Приключения геометрических фигур»
Фото «Приключения геометрических фигур»
Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну геометрических фигур» в средней группеКонспект занятия «Путешествие в страну геометрических фигур» в средней группе «Путешествие в Страну геометрических фигур». Конспект занятия в средней группе Образовательная область: Познавательное развитие, речевое.

Конспект занятия «Знакомство с прямоугольником и семья геометрических фигур»Конспект занятия «Знакомство с прямоугольником и семья геометрических фигур» Цель: познакомить с прямоугольником и его свойствами, закреплять умение распознавать геометрические фигуры; навыки счёта в пределах 5, умение.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Страна геометрических фигур» Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Страна геометрических фигур» Цель: обобщить, уточнить.

Конспект ООД по ФЭМП «Путешествие в страну геометрических фигур» для детей 3–4 лет Цель: создавать условия для реализации образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП, ориентированному на формирование.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом»Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом» Тема: Мой дом. Цель: Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор; формировать стремление к познанию окружающего.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг» Цели: дать детям представления о круге, показать, что круги могут быть разных размеров; учить обследовать фигуру осязательно- двигательным.

Конспект занятия по ручному труду «Конструирование из геометрических фигур «Грузовая машина» в средней группеКонспект занятия по ручному труду «Конструирование из геометрических фигур «Грузовая машина» в средней группе Цель: способствовать формированию умения создавать объект из геометрических фигур в соответствии с предложенной схемой. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково»План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково» Ежова Марьяна Евгеньевна, воспитатель ОЧУ МГ ИЦ "Сколково". План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе + фотографии с занятия.

Конспект НОД по математике в младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Плужникова Ирена Антановна «Путешествие в страну геометрических фигур» Цель: создать условия для совершенствования умения различать и называть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Приключения геометрических фигур»
Опубликовано: 20 декабря 2020 в 18:32
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Приключения геометрических фигур»» (включая файлы) размещена пользователем Прокопец Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД