Оксана Носова
Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации «Компот из фруктов»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации.
Воспитателя Носовой О. В. Август
Тема: Компот из фруктов
Цель: Познакомить детей с понятием консервирования, закрепить знание об фруктах и ягодах.
Продолжать воспитывать интерес детей к аппликации.
Задачи: Расширить знания детей о фруктах и их пользе для здоровья.
-Закреплять умение раскладывать готовые формы разного цвета и размера.
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации „Компот из фруктов“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Компот. Аппликации
- Компот. Все о компоте для детей
- Консервируем овощи, фрукты. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Фрукты и ягоды. Аппликации
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
- Темочки
-Формировать умение наклеивать готовые формы фруктов нанося клей кисточкой с белой стороны и прикладывая фрукты на контур банки.
Оборудование: фрукты, ягоды и их муляжи, игрушка мишки и материалы.
Раздаточный материал: вырезанные из белого картона баночки (для консервирования)
на каждого ребенка, готовые вырезанные заготовки фруктов из цветной бумаги (яблоко, груша) на тарелочке. Клей, кисточки, клеенка и салфетки.
Ход занятия
Воспитатель: Добрый день. Рады видеть мы всех вас. Ребята какое сейчас время года.
Дети: Лето
Воспитатель: А какой месяц лета?
Дети: Август.
Воспитатель: Август богат урожаем яблок и груш.
Воспитатель: Становитесь дети все в круг. Я расскажу стишок
-Люди август уважают,
Август — месяц урожая:
И в саду не уставай,
И на поле успевай!
Выйди в поле!
Словно звезды,
Там коробочки блестят.
Ароматом полон воздух —
Мёдом пахнет виноград.
Воспитатель: к нам сегодня в гости пришел Мишка.
Он нам рассказал что у него мышки выпили все запасы фруктового компота. Помогите ему законсервировать в баночки. Мишка приглашает нас в сад, где растут фруктовые деревья.
Ребята становитесь друг за другом паровозиком и представляем что мы поедем на паровозике (едем на паровозике)
Воспитатель: Приехали в сад к Мишке.
Мишка: Проходите дети, я пригласил вас для сбора урожая с фруктовых деревьев, я приготовил вам три корзины, для груши, яблок, вишен.
Давайте соберем урожай с фруктовых деревьев в разные корзины.
(Дети собирают фрукты в разные корзины)
Мишка: Молодцы дети.
А теперь поиграем в игру "Игра на ощупь"
Воспитатель: Я сейчас спрячу фрукты в мешочке (абрикос, груша, вишня, яблоко)
А вы попробуете угадать не глядя какой фрукт.
Дети, ощупывают фрукт сами и его называют.
Воспитатель: достает все фрукты из мешочка и показывает детям, спрашивая:
Какого цвета яблоко? Саша (реб) зеленого
Какого цвета груша? Максим (реб) желтого
Какого цвета вишня? Лена (реб) Красного
Какого цвета абрикос? Степа (реб) Оранжевый
Воспитатель: Нас Мишка пригласил чтобы мы законсервировали в баночки компот.
Аппликация "Консервированный компот"
Берем нарезанные листы бумаги в форме баночки, берем вырезанные фрукты и клей и приклеиваем на баночку.
Во время работы воспитатель помогает детям и показывает как нужно сделать. Готовым работам мишка очень радуется.
Воспитатель:Ребята у вас устали пальчики сделаем пальчиковую гимнастику.
-Фруктов много нужно (правой рукой имитируем помешивание в нем)
-Будем яблоки крошить (начиная с большого, загинаем пальцы)
-грушу будем мы рубить.
-слив положим, варим варим мы компот.
Угостим честной народ.
Итог: Ребята молодцы, какой красивый компот из фруктов у нас получился.