Письменная Елена
Конспект занятия по аппликации «Волшебные облака» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе
Программные задачи:
Образовательные:
-Формировать умение приклеивать готовые детали (облако, снежинки);
- закрепить сезонные изменения в природе;
Развивающие:
-Развивать мелкую моторику пальцев рук, творческие способности;
Воспитательные:
-Воспитывать усидчивость, аккуратность.
Оборудование: иллюстрации зимы, листы голубой бумаги, готовые детали (облака, снежинки, клей, доски, салфетки.
Ход:
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Волшебные облака“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Облака
- Облака. Аппликации
- Погода и природные явления
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2022
Дети встают в круг произнося слова.
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!
Здравствуй детишки,
Девчонки и мальчишки!
Ребята, посмотрите какие облака плывут по небу.
Облака
Облака плывут по небу
Словно снежные комки.
И везут они наверно
Проливные дождики.
Может быть они из лейки
Землю дождиком польют.
Ну, а может на скамейке
Нас из душа обольют.
Солнце дружно закрывая,
Создают нам тень порой.
Друг за другом, убегая
Скрыться могут за горой. (Дима Логинов)
Эти облака волшебные, летом, осенью и весной они проливают дождь, а зимой снег.
Сейчас, какое время года? (Зима)
Значит из облаков падает снег. Какого цвета облака? (белые, Какого цвета снежинки? (белые)
Облака загрустили, у них мало друзей – облачков. Сделаем для облаков друзей? (да)
Присаживайтесь за столы, сейчас я вам расскажу, как мы будем делать облака. (показ воспитателя)
Прежде чем мы приступим к работе, надо размять пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Снежок»
Раз, два, три, четыре, (загибаем пальчики по одному)
Мы с тобой снежок лепили, («лепим» двумя руками)
Круглый, крепкий, (чертим руками круг)
Очень гладкий, (одной рукой гладим другую)
И совсем, совсем не сладкий. (грозим пальчиком)
Приступаем к работе (дети выполняют, воспитатель подходит к каждому помогает)
Ребята, предлагаю превратиться в снежинки. (физкультминутка «Две снежинки»)
Рано утром на поляне
Веселятся две снежинки.
Левой ножкой: топ, топ!
Правой ножкой: топ, топ!
Руки вверх, вверх, вверх!
Кто поднимет выше всех?
Покружились
И на землю опустились. (проводится несколько раз)
Ребята, посмотрите на наши облака. Какие облака понравились больше? Почему? (ответы детей)
Теперь у облаков много друзей, и они не будут больше грустить.