МААМ-картинки

Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «В гости к петушку»

Зарема Исмаилова
Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «В гости к петушку»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

-сформировать у детей представления о характерных особенностях образа петуха, курицы и цыплят. -обогащение активного словаря.

-развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.

-развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха.

Задачи:

- знакомить детей с понятием «Семья» на примере семьи Петушка. Показать, что члены семьи любят друг друга, мама и папа заботятся о своих детях.

-расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах,

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе на тему: „В гости к петушку“» размещена в разделах

- продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, в которых рассказывается о петушке, курочке, цыплятах. Формировать познавательную активность.

-обогащать словарь детей словами: курочка, петушок, цыплята, цыпленок,клюет, гребешок, бородушка; закреплять умение подражать голосом птиц.

-закрепить знание жёлтого цвета, форма – круг, размер – большой, средний и маленький

Предварительная работа: просмотр иллюстраций «Домашние птицы»; чтение стихотворения А. Барто «Петя – Петя петушок» рассматривание сюжетных картин «Птичий двор»; рассматривание игрушек — петушка, курочки, цыплят.

Ход занятия:

Организационный момент:

Дети проходят к коврику с красивым «волшебным» мешочком, в котором лежит мягкаят игрушка – солнышко.

- Ребята, хотите узнать, кто там спрятался в нашем «волшебном» мешочке?

-Да

-Сначала отгадайте загадку.

В синем небе жёлтый Блин.

Ну давай его съедим!

Нет уж больно Блин горяч

Ты свои ладоши прячь. (Солнышко.)

Давайте посмотрим. Правильно!

Светит солнышко в окошко,

Смотрит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладошки,

Очень рады солнышку…

-Поздороваемся с солнышком.

Здравствуй, солнышко

- Какое оно солнышко? (формы) показывает пальчиком.

-Круглое

Дидактическое упражнение «Вот как солнышко встает»

Вот это круг. Желтого цвета. Это будет наше солнышко. Возьмите в руки желтый круг.

Вот как солнышко встает.

Выше, выше, выше.

(Поднять руку с солнышком вверх, потянуться)

К ночи солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже.

(Медленно присесть на корточки, руку опустить на пол)

Хорошо, хорошо.

Солнышко смеется.

А под солнышком нам

Весело живется.

(Хлопать в ладоши)

Физкультминутка

Смотрит солнышко в окошко,

Наши глазки щурятся.

Мы захлопаем в ладошки,

И бегом на улицу!

- скажите мне:

Кто вместе с солнышком встаёт,

Громко песенки поёт,

Деткам спать не даёт?

-Петушок.

-Правильно, это петушок. А где он живет?

-в домике

Давайте сходим к Пете-петушку в гости.

Зашагали ножки: топ-топ-топ,

Прямо по дорожке: топ-топ-топ.

Ну-ка, веселее: топ-топ-топ.

Вот как мы умеем: топ-топ-топ.

-Тук-тук, петушок, ты дома? Выходи. (голос петушка) Петушок выглядывает в окошко

-Здравствуй, Петя-петушок!

-Здравствуйте, дети!

- Ребята, посмотрите, какой у нас папа — Петя-петушок красивый. Вам нравится?

А что у петушка есть? А какого он цвета? (гребешок (гребень, бородка, хвост, крылья)

Важный пёстрый петушок

Гордо носит гребешок.

На заре всегда встаёт,

На работу всех зовё т:

– Лежебоки, хватит спать,

Надо солнышко встречать!

Песню звонкую пропел

И в курятник улетел.

Он немного не доспал –

Слишком рано утром встал.

Детки, а у петушка есть еще семья, давайте посмотрим кто? (голос курочки)

-Курочка, иди к нам.

(Курочка выглядывает в окошко

- А как мы курочку называем?

-Курочка Ряба.

-Какая она? (описываем)

- А кто её детки? (цыплята.)

-А где же они? (Голос Цыплят) Давайте их поищи и отнесем маме с папой. А как мы ласково их назовем?

-цыплятки

-А какие они?

-Маленькие, пушистые, жёлтенькие.

- Ребята, посмотрите это семья петушка. Надо найти им свой домик.

Игра-разминка:

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки,

Жёлтые цыплятки.

Съели толстого жука,

Дождевого червяка.

Выпили водицы

Полное корытце.

Квохчет курочка: «Ко — ко,

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зёрнышки ищите.

(садимся на ковер и обсуждаем путешествие)

Зашагали ножки: топ-топ-топ,

Прямо по дорожке: топ-топ-топ.

Ну-ка, веселее: топ-топ-топ.

Вот как мы умеем: топ-топ-топ.

Подведение итогов:

-ребята, к кому мы сегодня ходили в гости?

- к петушку

-а кого мы еще там встретили?

- курочку и цыплят,

-что мы делали у петушка?

- кормили цыплят зернышками

-вам понравилось в гостях у петушка?

- да

Воспитатель хвалит всех ребят

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к зайчику» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к зайчику»Задачи: - закреплять знание основных цветов (синий,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы на тему: «В гости к бабушке» Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя Волкорезовой Евгении Вадимовны с детьми 2 младшей группы на тему: «В гости.

Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «В гости к мишке» Занятие по физкультуре во второй младшей группе «В гости к мишке». Цель: * Упражнять в ползании на четвереньках между предметами, опора.

Конспект занятия для детей второго года обучения с нарушением слуха «В гости к петушку» Конспект занятия для детей 2-го года обучения с нарушением слуха Тема: В гости к петушку» Цель: повторить знакомые потешки, учить обыгрывать.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В гости к Петушку» Карпова Елена БорисовнаКонспект занятия по ФЭМП в средней группе «В гости к Петушку»Цель: Активизация мыслительной деятельности, самостоятельности,.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномикам» Тема: " В гости к гномикам" Цель: 1. уточнить представления о четырех цветах - красном, желтом, зеленом, синем, и их названия; 2. сформировать.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к петушку» Образовательные области: «Коммуникация», «Художественное творчество (рисование)». Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация».

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке» Задачи: образовательные: Учить детей объединять одинаковые (по.

Конспект занятия по обучению диалогической речи «В гости к Петушку» Конспект занятия: обучаем детей диалогу, развитию речи во 2 младшей группе на тему: «В гости к Петушку». Цель: побуждать детей включаться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «В гости к петушку»
Опубликовано: 10 декабря 2017 в 16:52
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «В гости к петушку»» (включая файлы) размещена пользователем Зарема Исмаилова (УИ 586024) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД