МААМ-картинки

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к петушку»

Карпухина Наталья Дмитриевна
Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к петушку»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные области: «Коммуникация», «Художественное творчество (рисование)».

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация».

Цель: Развитие коммуникативных навыков детей в диалоговой речи.

Развитие продуктивной деятельности через нетрадиционное рисование (пальчиками).

Задачи:

1. Закреплять знание фольклорных произведений.

2. Закрепить навык рисования нетрадиционным способом (пальчиками). Закрепить знание желтого цвета.

3. Воспитывать любовь к «братьям нашим меньшим» и к родному языку.

Методы: словесные, игровые, практические.

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „В гости к петушку“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: игрушки: солнышко, петушок, курочка, цыплята, гуашь желтого цвета, готовые формы (тарелочки) из бумаги, салфетки, фонограмма с веселой музыкой.

Предварительная работа: Д/и «Кто как кричит?», «Кто, где живет?», П/и «Солнышко и дождик», развивающая игра «Парные картинки», «Мама и детки». Рисование нетрадиционным способом (пальчиками). Чтение потешек.

Ход занятия:

Воспитатель встречает детей на ковре с красивым «волшебным» мешочком, в котором лежит игрушка – солнышко.

Воспитатель: Ребята, хотите узнать, кто там спрятался в нашем «волшебном» мешочке»?

Дети: Да

Воспитатель: Сначала отгадайте загадку.

Желтое яблочко по небу катается,

Всем, всем улыбается.

А улыбка-то – лучи очень-очень горячи!

Что это? (Ответы детей).

Воспитатель: Давайте посмотрим. Правильно! Солнце теплое, ласковое. А на что похоже солнце? (Ответы детей).

Воспитатель: Солнце, какого цвета? (Ответы детей).

А давайте, расскажем потешку про то, как мы ждем солнышко, как мы ему рады.

Солнышко, солнышко, теплое солнышко!

Загляни в окошко, согрей нашу кошку!

Солнышко, посвети, к деткам в гости приди.

Понравилась солнцу ваша потешка и захотело оно с вами поиграть.

Игра «Солнышко и дождик».

Воспитатель читает стихотворение, а дети выполняют соответствующие движения.

Мы потопаем, как птички: топ-топ, топ-топ.

Мы похлопаем, как птички: хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.

Мы попрыгаем как птички: прыг-прыг, прыг-прыг.

Полетаем мы, как птички: чик-чирик, чик-чирик.

Полетели наши птички, крылышками замахали.

Сели зерна поклевали: клю-клю, клю-клю.

Снова полетели птички.

Воспитатель: Дождик полил.

Стучит в бубен, дети разбегаются, прячутся в домики.

Воспитатель: Все спрятались? (Ответы детей).

Поиграли, повеселились. Теперь скажите мне:

Кто вместе с солнышком встает,

Громко песенки поет,

Деткам спать не дает? (Ответы детей).

Правильно, это петушок. Давайте сходим к Пете-петушку в гости. (Ответы детей).

Идут все вместе по дорожке.

Воспитатель: Как у наших у ребят ножки весело стучат:

Топ-топ, топ-топ, топ-топ, топ-топ.

Подходят к домику, где живет петушок. Стучатся.

Дети: Тук-тук, петушок, ты дома? Выходи.

Здравствуй Петя-петушок!

Воспитатель и дети здороваются с ним.

Воспитатель: Дети, посмотрите, какой у нас Петя-петушок красивый. Вам нравится? (Отмечает внешние особенности петушка : красивый хвостик, крылышки, гребешок, масляная головушка, шелкова бородушка).

Как у наших у ворот петух зернышки клюет.

Петух зернышки клюет, к себе курочек зовет.

Давайте и мы позовем курочку.

Дети: Курочка, иди к нам.

Ищут вместе курочку, которая спряталась за елочкой.

Воспитатель: А как мы курочку называем? (Ответы детей).

А кто ее детки? (Ответы детей).

А как курочка их зовет? (Ответы детей).

Дети, а вы слышите писк маленьких цыплят? (Ответы детей).

Цыплята есть хотят, на всю улицу пищат: «Пи-пи, пи-пи-пи».

Давайте поищем цыплят.

Цыплята спрятались под пенек, возле елочки. Дети находят цыплят.

Воспитатель: Дети, какие у нас цыплята? Какого цвета? (Ответы детей).

Дети гладят цыплят.

Воспитатель: Ребята, цыплята кушать хотят, что надо сделать для этого? (Ответы детей).

Что они любят клевать? (Ответы детей).

А как мы будем им помогать, где мы будем зернышки брать? (Ответы детей).

Воспитатель: Правильно, мы с вами можем нарисовать зернышки.

Пойдем все за столы и будем вместе рисовать зернышки на тарелочках пальчиками.

Дети садятся за столы и рисуют под музыку пальчиками гуашью желтого цвета зернышки цыплятам. Готовые работы дети относят цыплятам, а курочка с петушком угощают их конфетами.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Кто в гости к нам пришёл?» Конспект интегрированного занятия в 1-ой младшей группе. Тема: «Кто в гости к нам пришёл?» Цель: 1 Продолжать учить детей отгадывать загадки,.

«В гости к дымковскому петушку». Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе детского сада Конспект непосредственно – образовательной деятельности в младшей группе детского сада Образовательная область: художественно – эстетическое.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто в гости пришел?» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Тема: «Кто в гости пришел?» Цель: Познакомить с содержание потешки, учить угадывать.

Конспект занятия по фольклору в первой младшей группе «В гости к Сороке-белобоке»Конспект занятия по фольклору в первой младшей группе «В гости к Сороке-белобоке» Конспект занятия по фольклору в первой младшей группе "В гости к Сороке-белобоке. "Оксана Шмакова Цель: продолжать знакомить детей с фольклорными.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В гости к Петушку» Карпова Елена БорисовнаКонспект занятия по ФЭМП в средней группе «В гости к Петушку»Цель: Активизация мыслительной деятельности, самостоятельности,.

Конспект занятия по математике «В гости к лесным зверям» в первой младшей группе Конспект занятия «В гости к лесным зверям» по математики в первой младшей группе. Программное содержание: 1. Закреплять умение называть.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золушка» г. Холмска муниципального образования «Холмский городской.

Конспект занятия по обучению диалогической речи «В гости к Петушку» Конспект занятия: обучаем детей диалогу, развитию речи во 2 младшей группе на тему: «В гости к Петушку». Цель: побуждать детей включаться.

«В гости к солнышку». Конспект занятия в первой младшей группе Цель: Создать у детей положительный эмоциональный настрой. Вызвать у детей интерес к персонажам. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя.

Конспект занятия по физическому воспитанию в первой младшей группе «В гости к Мишке»Конспект занятия по физическому воспитанию в первой младшей группе «В гости к Мишке» ель: учить детей выполнять основные движения (ползания на четвереньках по прямой, чередуя движения рук и ног; прокатывание мяча вперед,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к петушку»
Опубликовано: 19 ноября 2017 в 16:39
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к петушку»» (включая файлы) размещена пользователем Карпухина Наталья Дмитриевна (УИ 1337722) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД