МААМ-картинки

Конспект занятия во второй младшей группе «Моя нескучная группа»

Елена Беляева
Конспект занятия во второй младшей группе «Моя нескучная группа»
▼ Скачать + Заказать документы

Сегодня в нашу «Нескучную группу» мы пригласили гостей. Все эти женщины работают в нашем детском саду. Мы часто их встречаем в коридоре, на улице… Я предлагаю вам познакомиться поближе. Посмотрите, как правильно это делать. Подойдите. Протяните правую руку и скажите: «Здравствуйте, меня зовут, а вас … приятно познакомиться»

Дети знакомятся с гостями.

Вам на месте не сидится

Можете вы целый день кружиться.

Бегать. прыгать и сказать

Как нам всех вас удержать?

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Моя нескучная группа“» размещена в разделах

-Каждое утро мы встречаем вас в нашей группе и стараемся подарить вам любовь и заботу. Дать новые знания и наполнить ваши сердца добротой, дружбой, уважением, любовью.

1. В группе у нас много разнообразных, интересных и познавательных игр.

-Скажите мне, пожалуйста, где у нас в группе можно поупражнять себя в меткости, выносливости в умении быстро реагировать? (Ответы детей)

Правильно, в спортивном уголке, есть все необходимые атрибуты для этого. Сегодня мы пополним его новой игрой. Я предлагаю вам поиграть и размять свои руки. Для этого вам надо выбрать себе пару, встать лицом друг к другу и по моей команде, начать накручивать ленту на палочку. Победит тот, кто быстрее докрутит ленточку до середины. Что бы наши гости не скучали мы тоже предлагаем вам поиграть.

Игровое задание «Моталочка»

Молодцы! Вы не только упражняли свои руки, но и порадовали нашего главного тренеры в детском саду. Как его зовут?

2. -Ребята. а вы знаете, что такое забота и где ее найти? (Забота -это когда люди ухаживают, помогают людям; растениям, животным.

-Какой угол, в нашей группе можно назвать- «Уголок забота»? («Уголок природы» -п. в нем есть все необходимое для ухода за растениями. А ещё мы с вами в этом уголке посадили и выращиваем овес для своих домашних любимцев. В траве есть витамины, которые так необходимы животным весной. Чтоб овес вырос и порадовал наших любимцев за ним надо ухаживать

3. – Мы с вами подошли к нашему салону красоты: «Для ребятишек: модных девчонок и стильных мальчишек.»

Красивым быть не значит им родиться.

Ведь красоте мы можем научиться!

В нашем салоне мы учимся, делать причёски себе и друзьям, приводим в порядок кукол. Подойдите к зеркалу и посмотрите -аккуратна ли ваша прическа, ровно ли лежит воротничок.

С нашим зеркалом беда- оно потускнело. Как же нам быть? (Ответы детей)

-Я вам подскажу, зеркалом могут быть глаза друзей. Посмотрите друг на друга и помогите друг другу, если это необходимо. (Дети поправляют друг другу прически воротнички, застегивают пуговки.)

4. Без чего на белом свете

Взрослым не прожить и детям?

Кто поддержит вас, друзья?

Любимая, дружная… (Семья)

Взгляните на экран, какая необычная семья. Что перепутал художник, рисуя эту семью.

Пальчиковая гимнастика «Семья»

Раз, два, три, четыре! (хлопают в ладоши)

Кто живет в моей квартире?

Раз, два, три, четыре, пять! (хлопают в ладоши)

Всех могу пересчитать:

Папа, мама, брат, сестренка, кошка Мурка,

два кота, бабулечка, дедулечка и я (поочередное поглаживание- массаж всех десяти пальцев).

Вот и вся любимая семья!

Как ласково вас называют вас дома? (Дети называют)

А теперь назовите ласково друг друга! (Дети называют)

Играя в уголке «Семья», мы учимся быть мамами и папами, заботится и ухаживать за своими детьми –куклами. Устраивать праздники, готовить вкусный обед. одним словом учимся любить.

5. А сейчас я предлагаю вам рассказать гостям о, что вам нравится в нашей группе больше всего. (Ответы детей)

А давайте мы с вами в нашем групповом театре, посмотрим одну историю про двух друзей Зайчика и Ёжика.

рассказчик: В тихом лесу средь кустов и дорожек жили два друга Зайчик и Ёжик. Как-то они на прогулку пошли и на поляне качели нашли. Ёжик навстречу качели шагнул.

заяц: Я первый.

ежик: Нет я.

рассказчик: Не уступают друг другу друзья. Заяц обиделся.

заяц: Значит ты Ёж, мне как друг ты совсем не хорош.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете почему Заяц решил не дружить с Ёжиком?

Дети: отвечают.

Воспитатель: Как вы считаете, стоит ли из-за этого ссориться с друзьями?

Дети: отвечают.

Воспитатель: Самая частая причина ссор, когда вы не можете поделить что-то или, когда хотите делать одно и то же. А теперь давайте помирим друзей. Сейчас расскажу эту историю, но уже с веселым концом, когда Заяц и Ёжик договорились.

рассказчик: в тихом лесу средь кустов и дорожек жили два друга Зайчик и Ёжик. Как-то они на прогулку пошли и на поляне качели нашли. Ёжик навстречу качели шагнул. Заяц качели к себе потянул. Заяц сказал.

заяц: Покачаю тебя. Мы ведь с тобою Ёжик друзья.

Воспитатель: Ребята, вы посмотрели две истории. Какая вам понравилась больше? И почему?

Дети: отвечают.

Мы любим, когда к нам приходят гости. Гости- это праздник, гости -это радость,- это хорошее настроение и подарки.

Ребята, вы любите дарить подарки! А знаете ли вы, какой самый дорогой подарок для нас с Аллой Николаевной? Это когда вы нам дарите свои улыбки!

Я предлагаю подарить самый дорогой для нас и гостей –это ваши улыбки. А хорошее настроение подарит нам музыка.

Дети, улыбаясь приглашают наших гостей на танец «Весельчак».

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группеКонспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе b]Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес».[/b] Задачи: 1. Закрепить знания детей о времени.

Конспект занятия по лепке «Ёжик» во второй младшей группеКонспект занятия по лепке «Ёжик» во второй младшей группе Мои ребята очень любят "лепить" из пластилина. Этот процесс занимает деток на длительное время, они обожают разминать в маленьких ручках.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом»Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом» Тема: Мой дом. Цель: Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор; формировать стремление к познанию окружающего.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Елочка»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Елочка» Цель. создание необходимых условий для развития творческих способностей детей. Задачи. -Учить детей изображать ёлочку приемом -пластилинография.

Конспект занятия во второй младшей группе «Приходите к нам на чай»Конспект занятия во второй младшей группе «Приходите к нам на чай» Конспект занятия во 2 младшей группе «Приходите к нам на чай». Елена Владимирова. Цель: Приобщение детей к истокам русской культуры её.

Конспект занятия во второй младшей группе «Я-художник» (рисование по замыслу) Цель: выявление уровня владения техникой изображения при выполнении работы по замыслу. Задачи: развивать самостоятельность.

Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок»Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок» Цели: изображение котенка в технике аппликации; составление образа из готовых элементов. Задачи: учить составлять из готовых элементов образы,.

Конспект занятия во второй младшей группе «Коврики» (декоративная аппликация) Цель: выполнение аппликационной работы. Задачи: воспитывать интерес к аппликации; закреплять умение закреплять.

Конспект занятия во второй младшей группе «Осень» Цели: знакомство с осенью; рисование осенних листьев. Задачи: познакомить детей с признаками осени; вызвать эмоциональное отношение к образу;.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Моя нескучная группа»
Опубликовано: 10 ноября 2020 в 17:00
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе «Моя нескучная группа»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Беляева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД