Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей группе «Как малыши помогли Мышке»

Ольга Сиротенко
Конспект занятия во второй младшей группе «Как малыши помогли Мышке»
▼ Скачать +Заказ

Как малыши помогли Мышке

Цель: Развитие мелкой моторики рук через сенсорное восприятие действительности

Задачи:

1 Познакомить детей с понятием «Крупа»;

2 Научить детей работать с крупой (перебирать, складывать);

3 Познакомить детей с понятиями: «длинный», «короткий»;

4 Развивать мелкую моторику пальцев рук, зрительное восприятие, мышление;

5 Продолжать развивать и активизировать речевую деятельность детей;

6 Закрепить знания основных цветов.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Как малыши помогли Мышке“» размещена в разделах

Оборудование: Игрушка Мышка, мешочки с крупами (фасоль, рис, кукуруза, бублики, грецкий орех, корзинка с грибами, картинки с дорожками, коктейльные трубочки, ёмкости с водой, ключик.

Ход занятия:

Воспитатель с детьми сидят на ковре и читает с ними сказку «Теремок», замечает посторонний звук (звучит музыка шуршание мышки).

–Ребята, вы слышите шум? Как вы думаете, кто это? (ответы детей)

-Правильно, это мышка. Она ко мне один раз приходила в гости в детский сад, и мы с ней играли в прятки, она это очень любит. Сегодня мышка тоже хочет поиграть с нами. Она сидит рядом с музыкальными инструментами, давайте поищем её. (дети находят мышку)

- Сегодня на занятие к нам пришла Мышка. Давайте мы с ней поздороваемся.

Мышка : Здравствуйте ребята. Я сегодня пришла к вам за помощью. Когда я делала запасы на зиму, мне помогали мои малыши и перепутали все мои мешочки, теперь я не знаю, что находится в этих мешочках. (Показывает мешочки)

- Давайте вспомним, как называется каждая крупа?

- Ребята, это рис, кукуруза, фасоль, бублики, орехи. Дети на ощупь определяют содержимое мешочков, если есть затруднения, открываем мешочек и высыпаем для рассматривания содержимого.

Мышка : какие вы молодцы, теперь я точно не забуду, что лежит в моих мешочках.

Мышка : я прибежала к вам в детский сад с большой коробкой, ели ели её донесла. Посмотрите видите ли вы её? (Ответы детей, открывают коробку, а внутри стоят контейнера с рисом и фасолью, в них спрятаны) Как я уже говорила, что мои малыши потеряли свои игрушки, помогите их достать с крупы (рис, фасоль)

- Ну, что ребята, поможем мышке? (ответы детей).

1. Задание: «Игра с фасолью»

- Посмотрите какой беспорядок навели мышата в крупах! Давайте уберём всё лишнее.

(Дети опускают руки в ёмкость с фасолью и рисом, убирают все игрушки на тарелочку)

- Скажите, а какого цвета у нас фасоль? (красная). А рис какого цвета? (белый)

Мышка : какие вы молодцы, теперь мои малыши будут рады своим игрушкам.

2. Задание: П/И «Собери грибочки в корзинку»

- Ребята, а мышка ещё очень любит грибы, давай те мы соберём ей в её кладовую немного грибов? (ответы детей).

4. Задание: Дорожка до домика мышки»

Мышка : ребята, помогите мне добраться до моего домика побыстрей.

Дети сидят за столами, перед каждым ребёнком лежит лист с домиком мышки и две дорожки, одна короткая, другая длинная.

- Ребята вам необходимо пройти по всем дорожкам, чтобы понять по какой дорожке нашей мышки будет быстрее дойти до своего домика. А для этого нам понадобятся дорожки разных размеров.

5. Задание «Дыхательное упражнение «Найдите ключик»

Мышка : ребята, я, когда к вам спешила в детский сад, бежала под дождём и видимо выронила в лужицу свой ключик от домика, помогите мне его найти

- Давайте с мышкой подуем на водичку, и посмотрим там ли наш ключик?

- А нам понадобится контейнер с водичкой и коктейльные трубочки

Детям раздаются коктейльные трубочки, и они раздувают воду, и видят на дне картинку ключика. Нашли мы с вами ключик? (да)

6. Заключительная часть

- Наше занятие подходит к концу.

-Давайте вспомним, кто сегодня к нам приходил на занятие?

Мышка : ребята, я очень благодарна вам за вашу помощь, и мне понравилось с вами играть. А вам понравились игры? (ответы детей)- Если понравились, похлопайте в ладошки, если нет опустите руки.

- Давайте попрощаемся с мышкой. (дети прощаются)

«Сюрприз от мышки»

- Мышка за вашу помощь приготовила для вас сюрпризы. Они у нас с вами в сундучке.

-Хотите узнать, какие это сюрпризы? Ну, давайте же скорее посмотрим.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе по теме «Как ребята помогли Колобку»Конспект интегрированного занятия в младшей группе по теме «Как ребята помогли Колобку» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Искусство. Рисование» в младшей.

Конспект итоговой интегрированной ООД в младшей группе «Как дети помогли Мурзику» Тема: «Как дети помогли Мурзику…» Цель: обобщить и систематизировать знания детей. Задачи. Образовательные: Закрепить знания детей о животном.

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста «Поможем мышке спрятаться в норке»Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста «Поможем мышке спрятаться в норке» КОНСПЕКТ НОД ПО РИСОВАНИЮ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА " ПОМОЖЕМ МЫШКЕ СПРЯТАТЬСЯ В НОРКЕ" ЦЕЛЬ: - Помочь мышке, спрятать её в норке.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по лепке «Как дети помогли ежику» Тема: «Как дети помогли ежику…» Цель: расширение представлений и интереса к лепке, через ознакомление с окружающим миром. Задачи. Образовательные:.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Как мы помогли зайке» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: Вспомнить содержание русских народных сказок «Курочка.

Краткосрочный проект по физкультурно-оздоровительной деятельности во второй младшей группе «Малыши-крепыши»Краткосрочный проект по физкультурно-оздоровительной деятельности во второй младшей группе «Малыши-крепыши» Паспорт проекта: Полное название проекта: «Малыши-крепыши!»» Сроки реализации: краткосрочный (с 20.02.2021г по 20.03.2.21г) Участники проекта:.

Проект «Шестиногие малыши» во второй младшей группеПроект «Шестиногие малыши» во второй младшей группе Проект «Шестиногие малыши» во второй младшей группе Автор проекта: Колесникова Елена Владимировна воспитатель. Продолжительность проекта.

Сценарий спортивного развлечения «Как ребята зайке помогли» для детей второй младшей группы Цель: Привлечение детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Задачи: - создать у детей радостное, бодрое настроение, вызвать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Как малыши помогли Мышке»
Опубликовано: 8 ноября 2023 в 13:36
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе «Как малыши помогли Мышке»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Сиротенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД