Юлия Воронина
Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Красивые цветочки для любимой мамочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Пoзнaкoмить дeтeй c пpaздникoм Дeнь Мaтeри.
Задачи:
Образовательные: Научить детей рисовать оттиск ладошки
Развивающие: Развивать грамотную речь., воображение. Закреплять знания цвета, развитие моторики руки
Воспитательная: Воспитывать любовь и уважение к маме, желание доставлять радость близкому, родному человеку.
Словарная работа: вежливое слово, заботливая, внимательная.
Материал: Листочки из бумаги, коробка, кукла, образец рисунка оттиск ладошки в виде цветочка, иллюстрации с изображением цветов.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
Для рисования: Скатерть-клеенка, пальчиковые краски или гуашь красного и зеленого цветов, пластиковая тарелка, листы бумаги, влажные салфетки.
Предварительная работа:
Чтение стихов о маме, игра в настольную развивающую игру «Кто чей малыш?», рассматривания альбома мамы и дети, беседа с детьми как зовут твою маму.
Ход
(дети сидят на стульчиках в группе)
Воспитатель: Здравствуйте ребятки. (дети здороваются с воспитателем)
Воспитатель: Милые ребята, сегодня поиграем мы с вами в одну волшебную игру. А волшебная она потому, что используем в этой игре мы вежливое слово «Здравствуйте»!
(Играем вместе с детьми в игру)
Коммуникативная игра «Здравствуйте».
(игра проводится сидя на стульчиках)
Здравствуйте, ладошки! Хлоп, хлоп, хлоп; (дети вытягивают ручки вперед, 3 раза хлопают в ладошки);
Здравствуйте, ножки! Топ, топ, топ. ; (сидя на стульчиках, протягивают ножки чуть вперед- топают 3 раза);
Здравствуй, мой носик!Бип, бип, бип; (гладят указательным пальчиком кончик носика);
Здравствуйте! (дети протягивают руки вперед)
Стук в дверь. Тук – тук – тук».
Воспитатель: Ой, ребята, слышите, кто-то стучится к нам в дверь. Давайте узнаем, кто к нам стучится?
Дети: Давайте
В дверь стучится почтальон и вручает огромную коробку – подарок, где написано: «Ребятам в детский сад, группу «Радуга».
Воспитатель: Ребята, очень интересно, что-же лежит в коробочке? Вот это подарочек! Сейчас посмотрим (открываем коробку, а в ней кукла).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, это же куколка Даша. Оказывается кукла Даша не простая, она умеет говорить, вот так: (нажимаю на животик кукле, та произносит слова).
— Ма-ма, ма-ма!
Воспитатель: Ребята, вы слышали, что сказала кукла?
Дети: (отвечают)
Воспитатель: Дети, сейчас я узнаю, как вы знаете своих мам? Я буду задавать вопросы, а вы отвечать.
- Катя, Как зовут твою маму? (Катя, отвечает)
- Ангелина, Кто заплел тебе такие красивые косички? (Ангелина отвечает мама)
- Есения, а твоя мама очень добрая? (Есения отвечает,да)
-Ребята, Кто любит свою мамочку? (Дети все вместе отвечают- я-яя)
Воспитатель: Умнички, ребята, прекрасно знаете своих мам.
Воспитатель: Ребята, скоро наступит праздник –день. матери В этот осенний день поздравляют всех мам. В каждой семье есть женщины – это мама, бабушка- мы дарим им в этот день цветы и подарки. А мы с вами будем маму поздравлять?
Дети : отвечают «Да».
Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами немного отдохнем и поиграем в физкультминутку «Раз, два, три, четыре, пять – будем маму поздравлять»
(дети встают около своих стульчиков, выполняют движения в соответствии с текстом.)
Раз, два, три, четыре, пять – (шагаем с детьми на месте)
будем маму поздравлять!
Милую, любимую, самую красивую; (хлопаем в ладоши все вместе);
И подарки, и цветы ; поднимаем ладони вверх и складываем их вместе в виде цветка);
Дарим мамам я и ты. (Показываем ладонью на себя и на стоящего напротив соседа.)
(совместная деятельность взрослых и детей)
Воспитатель: Девочки и мальчики, как вы думаете, что можно подарить маме на день матери?
Дети: отвечают (цветочек, игрушку)
Воспитатель: Молодцы, Ребята. А давайте мы подарим цветы нашим мамочкам. Посмотрите на доску.
(Рассматривание иллюстраций с изображением цветов.)
Воспитатель: Сегодня у нас не только кукла Даша волшебная, но и мы с вами будем волшебниками. Мы будем рисовать маме подарок. Но кисточка на не потребуется, мы будем рисовать ладошками цветы для любимой мамочки. Вот ребята, посмотрите как. (показ воспитателя., как рисуется цветок ладошкой). Ребята, ну что хотите так порисовать?
Дети :(ответы детей)
Воспитатель: Ребята, чтож, проходите, садитесь за столы
Дети: садятся за столы.
Воспитатель: Ребята, а какого цвета цветок.
Дети : отвечают – «Красного».
(Ребята опускают свои ладошки в тарелку с красной пальчиковой краской, затем делают отпечаток на листе бумаги Вытирают руки влажными салфетками.)
Воспитатель: А какого цвета стебелек и листики.?
Дети: отвечают «Зеленого.»
(детки обмакивают пальчик в зеленую краску, рисуют стебелек и листики).
Воспитатель: Девочки и мальчики, посмотрите внимательно, какие замечательные цветы получились у нас с вами, думаю мамам очень понравиться. Ведь подарок, сделанный своими руками самый дорогой для наших мам. Вечером, когда придут мамы, ребята подарите свои цветы и не забудьте обнять и сказать, как вы их сильно любите.