МААМ-картинки

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Кто живёт в лесу»

Агибалова Лариса Алексеевна
Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Кто живёт в лесу»

Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие

Задачи:

Образовательные:

- продолжать знакомить с дикими животными

- учить узнавать и называть животных, живущих в лесу (медведь, заяц, ёж).

- упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади, развивать чувства равновесия и глазомер.

Развивающие:

- развивать память, речь, интерес к познавательной деятельности.

- продолжать учить сопровождать действия речью.

- упражнять в звукоподражании (рычим, как мишка, фыркаем как ёж)

Воспитательные:

Публикация «Конспект занятия во второй группе раннего возраста „Кто живёт в лесу“» размещена в разделах

- воспитывать позитивное отношение к окружающему миру, бережное отношение к живой природе.

Материалы: игрушки: медведь, заяц, ёж, шишки, картинки животных, две ленточки по 2,5-3м,

Предварительная работа: знакомство с дикими животными, рассматривание иллюстраций; разучивание пальчиковой гимнастики «Как на горке, на пригорке», п/игры «Мишка косолапый», «Зайка серенький сидит».

Ход занятия.

- Дети, вы любите гулять? Сегодня мы пойдём на прогулку в лес.

В лес ведёт тропинка.

1. Физ. упр. «Пройди по тропинке» выложенной из ленточек 2,5-3м на расстоянии

35-30см.

Детям встречается медведь с корзиной.

- Кто это? - Как медведь рычит?

- Мишка просит вас помочь ему собрать шишки в корзину.

Игра малой подвижности «Мишка косолапый».

- Молодцы, ребята! Помогли медвежонку, так много шишек собрали.

Наша прогулка продолжается

2. Физ. упр. «С кочки на кочку»

Детям встречается заяц.

-Кто это? -Как зайчик прыгает?

- Зайчик скучает. Он просит, чтобы вы с ним поиграли.

- Поиграем с зайчиком?

П/и «Зайка серенький сидит».

- Зайка убежал, а мы пойдём дальше.

3. Физ. упр. «Пройди по мостику» по доске длиной 2-3 м, шириной 30-35 см.

- Кто это? (ёж) - Как ёжик фыркает? (Ф-ф-ф)

- Ребята, ежик просит вас о помощи: давайте поможем ежику построить норку.

Пальчиковая игра «Как на горке, на пригорке».

Как на горке, на пригорке, (Дети показывают горку)

Старый еж устроил норку. (Складывают ладошки «лодочкой»)

В этой норочке лежат (Подкладывают ручки под щечку)

Десять маленьких ежат. (Показывают «ежика» пальчиками)

- Очень хорошо, все ежику помогали норку строить.

4. Пора возвращаться в детский сад. Дети садятся на стульчики.

- Где мы сегодня гуляли?

- Кого мы встретили в лесу?

Публикации по теме:

Фотоотчёт о тематической неделе «Кто живёт в лесу?» в группе раннего возрастаФотоотчёт о тематической неделе «Кто живёт в лесу?» в группе раннего возраста ФОТООТЧЁТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ " КТО ЖИВЁТ В ЛЕСУ" В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА ЦЕЛЬ - Познакомить малышей с одним из жителей леса (.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект познавательного занятия «Чьи шишки в лесу?» для детей раннего возрастаКонспект познавательного занятия «Чьи шишки в лесу?» для детей раннего возраста Цель: Расширить знания детей о лесе и его обитателях. Задачи: Познакомить детей с лесными животными, их внешним видом и особенностями поведения.

Конспект занятия по формированию основ безопасности в группе раннего возраста «Пожар в лесу»Конспект занятия по формированию основ безопасности в группе раннего возраста «Пожар в лесу» Конспект занятия по формированию основ безопасности в группе раннего возраста «Пожар в лесу» Цель: формировать понятие о пользе и вреде.

Конспект занятия по пластилинографии «Зонтик» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по пластилинографии «Зонтик» во второй группе раннего возраста Цель: Развитие ручной моторики у детей дошкольного возраста через освоение нетрадиционной техники работы с пластилином – пластилинографии.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу»Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу» Тема: «Кто живет в лесу» Цель: ознакомление детей с приемами нетрадиционного рисования. Задачи: • Образовательные - закрепить знания.

Конспект занятия по рисованию «Светофор» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Светофор» во второй группе раннего возраста Цель: развитие интереса к изобразительной деятельности и ее результату. Задачи: - продолжать знакомить детей со светофором и его назначением;.

Сценарий праздничного занятия в группе раннего возраста «Осень в лесу»Сценарий праздничного занятия в группе раннего возраста «Осень в лесу» Сценарий праздничного занятия в группе раннего возраста «Осень в лесу». По музыку Тиличеевой «Зашагали ножки» дети вместе с воспитателем.

Конспект занятия по физическому развитию «Прогулка по лесу» во второй группе раннего возраста Цель: Создание условий для формирования у детей устойчивого интереса к физическим упражнениям и подвижным играм, способствуя этим укреплению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Кто живёт в лесу»
Опубликовано: 16 января 2023 в 21:09
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД