Марина Липких
Конспект занятия во второй младшей группе «Новый год. Ёлка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Активизировать словарный запас детей, побуждать составлять предложения развивать навыки лепки.
Задачи:
• активизировать словарь прилагательных;
• закреплять знания детей о новогоднем празднике;
• развивать логическое мышление;
• воспитывать умение действовать совместно с другими детьми;
• развивать мелкую моторику;
• формировать интерес к работе с пластилином;
• закрепление цвета, формы, размера.
Ход занятия:
-Ребята, к нам сегодня пришёл в гости мишка и принёс вам подарок от Деда Мороза (сюрпризный момент). Но какой, он скажет, если вы отгадаете его загадку:
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Новый год, Ёлка“» размещена в разделах
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новый Год в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
Цвет зелёный не меняет,
Листьев с веток не роняет.
Под неё подарков воз
Прячет Дедушка Мороз.
Дети: ёлочка.
- Молодцы, ребята.
Воспитатель открывает на столе накидку и дети видят ёлку.
-Расскажите, какая ёлочка?
Цель: Активизировать речь, обогатить словарный запас прилагательными.
Воспитатель побуждает детей отвечать распространенными предложениями: Елочка зелёная, пушистая, красивая.
-Ребятишки, а чего не хватает на нашей ёлочке?
-А давайте нарядим нашу ёлочку красивыми шарами! Только из коробки можно взять те шары, которые опишет Мишка.
Игра «Наряди ёлочку».
Цель: закрепление формы, цвета, понятий «много-мало», развивать умение выполнять задание по словесной инструкции, развивать мелкую моторику.
- Возьми один большой (маленький) шар?
- Возьми маленький красный шар.
- Возьми много маленьких шаров и т. д.
Воспитатель предлагает детям повесить шары на ёлочку, при этом задает вопросы.
- а сколько их у тебя (один, много).
- Какого цвета твой шар, какой формы?
-Молодцы ребята, очень красивая у нас получилась ёлочка.
Мишка: А давайте мы с вами поиграем.
Физминутка.
Цель: снять мышечное напряжение.
Медвежата в чаще жили
Головой они крутили,
Вот так, вот так головой они крутили.
Медвежата мед искали,
Дружно дерево качали,
Вот так, вот так дружно дерево качали.
Медвежата воду пили,
Друг за дружкою ходили,
Вот так, вот так друг за другом все ходили.
Медвежата танцевали,
Кверху лапы поднимали,
Вот так, вот так кверху лапы поднимали.
-Ребята, а давайте и вы что-нибудь подарите Деду Морозу, а я ему передам.
Мишка: Давайте сделаем ему в подарок свои ёлочки.
Воспитатель показывает детям, как отщипывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их в шарик и прилеплять их на шаблон ёлочки.
Воспитатель беседует с детьми.
- Что у вас получилось?
- Какого цвета шарики на ваших ёлочках?
- А какой они формы?
- Хочется ли тебе подарить ёлочку Деду Морозу? Передай её Мишке, он отнесёт её.
Дети дарят свои работы мишке и прощаются с ним.