майа мамедова
Конспект занятия в старшей группе «Транспорт будущего»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в старшей группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 10»
Конспект занятия в старшей группе
Тема: «Транспорт будущего».
Провела: воспитатель 1 категории Мамедова М. М.
2018г.
Цели:
Публикация «Конспект занятия в старшей группе „Транспорт будущего“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
Закрепить названия различных видов наземного и воздушного транспорта.
Познакомить с профессиями людей, создающих транспорт будущего.
Закрепить о значении транспорта будущего.
Закреплять способы и приемы рисования различными изобразительными материалами.
Развивать творчество детей, фантазию и воображение.
Развивать умение детально продумывать замысел и поэтапно планировать работу по воплощению замысла.
Развивать композиционные умения.
Воспитывать в детях уважение к труду взрослых.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций транспорта будущего.
Материалы:
Игрушечный самолет (модель самолета без хвоста, материал для творческого рисования (кисти, фломастеры, цветные карандаши, краски, восковые мелки, гуашь).
Ход образовательной деятельности.
Воспитатель. Ребята, хочу загадать вам загадку. Попробуйте её отгадать.
Ребята, кто может сказать как назвать одним словом машины, самолеты, корабли?
Ответы детей.
На столе у воспитателя лежит несколько моделей транспорта.
Воспитатель показывает детям картинки с изображением транспорта будущего. Объясняет, что этот транспорт уже сейчас прошел испытание, он безопасен для воздуха, автомобили, работающие на электричестве: по дорогам многих стран уже бегают эти личные автомобили, они как трамваи и троллейбусы передвигаются за счет электрического тока, поэтому они не заражают воздух ядовитыми веществами.
Но пока этот транспорт еще очень дорогой, ведь он собирается вручную самыми лучшими инженерами и специалистами и поэтому их не очень много.
Воспитатель рассказывает о профессиях людей, создающих воздушный транспорт (астроном, космонавт, инженер и т. д.) .
Воспитатель объясняет, что сейчас разрабатываются проекты самолетов, которые смогут перевозить 1000 пассажиров, они будут безхвостые и очень быстрые, идет разработка ракет, которые не будут очень дорогими и будут доступными для всех людей, чтобы любой человек: взрослый, ребенок смогли побывать в космосе, главной задачей для людей является придумать и сделать такой автомобиль, чтобы он был дешевый, быстрый, прочный, безопасный и самое главное таким, чтобы не заражал воздух ядовитыми газами.
Воспитатель. Ребята, какие виды транспорта вы знаете?
Ответы детей.
Воспитатель. Скажите, зачем нужен транспорт людям?
Ответы детей.
Воспитатель. Ребята, я предлагаю вам сегодня нарисовать транспорт будущего каким вы его видите на свой взгляд.
Дети рисуют.
В заключении занятия воспитатель вместе с детьми подводят итог работ.
Список литературы:
1. О. А. Скоролупова. Транспорт : наземный, водный, воздушный. : Скрипторий 2003, год выпуска: 2006
2. Нефедова К. П. Транспорт. Какой он? : ГНОМ и Д, 2007 г.