Получи документы

Конспект занятия в старшей группе «Реклама вокруг нас» к Дню работников рекламы (10 фото)

Ирина МАЛИНОВСКАЯ
Конспект занятия в старшей группе «Реклама вокруг нас» к Дню работников рекламы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» (образовательный компонент «Основы экономической культуры») для воспитанников от 5 до 6 лет «Реклама вокруг нас»

Задачи: закреплять у детей представления о рекламе, её значении в жизни общества. Обогащать активный словарь детей словами, обозначающими основные понятия, связанные с рекламой. Воспитывать у детей положительное и разумное отношение к рекламе.

Темочки:

Материал: костюм сороки-почтальона, пакет, рекламные плакаты и буклеты,

Конспект занятия в старшей группе «Реклама вокруг нас» к Дню работников рекламы

микрофон, презентация «Реклама вокруг нас», вывески, изображающие разные виды деятельности людей.

Фото «Реклама вокруг нас»

Начало занятия:

1. Проблемно-игровая ситуация «Как можно узнать о товаре»

Задача: организовать детей, мотивировать на предстоящую деятельность.

Воспитатель: Ребята, на кондитерской фабрике «Коммунарка» изготовили новые шоколадные конфеты, назвали их «Пчелка». Что нужно сделать, чтобы о конфетах узнали продавцы и покупатели?

Возможные варианты ответов детей:

- Можно конфеты развести на машинах по всем магазинам города

- Придумать рекламу и показать ее по телевизору.

Решение проблемы: Дети, сравнивая два варианта решений, выбирают второй как наиболее удачный и рациональный. «Сделаем рекламу – не надо будет по всем магазинам ездить, если будем конфеты развозить в каждый магазин, то потратим очень много времени».

Вывод: Каждому товару для успешной продажи нужна реклама.

Ход занятия:

1. Сюрпризный момент «Пакет от гнома Эконома»

Конспект занятия в старшей группе  к Дню работников рекламы - фото

Цель: поддержать интерес к теме занятия.

Раздается стук в дверь. Сорока-почтальон приносит пакет.

Сорока: Пакет от гнома Эконома для детей старшей группы!

Воспитатель: Как вы думаете, что на этот раз прислал нам Гном Эконом? (ответы детей)

Воспитатель: Давайте вскроем пакет и узнаем, что в нем.

2. Рассматривание рекламных плакатов и буклетов

Цель: расширить представление о рекламе.

В пакете различная печатная продукция рекламного содержания: журналы, газеты, буклеты. Дети разбирают их и рассматривают.

Воспитатель: Тут еще и письмо от Гнома Эконома (Г. Э.): «Дорогие дети, хочу проверить, что вы знаете о рекламе.»

3. Зарядка для ума «Что мы знаем о рекламе?»

Цель: уточнить представления детей о рекламе.

Воспитатель читает дальше письмо Г. Э. : «Предлагаю утреннюю зарядку для ума. Быстро отвечайте на вопросы.»

Вопросы к детям:

- Что можно узнать из этих журналов и газет?

- Что означает слово реклама? (это специальный короткий рассказ о каком-нибудь изделии, в котором подчеркиваются достоинства и преимущества данного изделия).

- Что мы узнаем из рекламы? (о товарах, об открытии магазина)

- Как вы думаете, кому выгодна реклама?

- Рекламу каких товаров вы видели?

4. «Виртуальное путешествие в прошлое рекламы» в сопровождении презентации «Реклама вокруг нас»

Цель: познакомить с историей рекламы.

Воспитатель: Реклама появилась очень давно. Три тысячи лет назад до нашей эры в древнем городе Вавилоне велась торговля. В городе жили богатые люди. Их называли купцами. У купцов были свои торговые лавки. Кто-то из них торговал тканью, кто-то картинами. На своих лавках они вывешивали специальные вывески, по которым можно было сразу определить, что продаётся в их лавке.

5. Подвижная игра «Путешествие по городу»

Цель: закрепить представления детей об экономическом понятии «реклама», обеспечить смену видов деятельности и оптимальный двигательный режим.

Материал: вывески, изображающие разные виды деятельности.

Ход игры:

Воспитатель предлагает детям вспомнить, каким образом люди раньше узнавали о различных видах товаров и услуг. Предлагает отправиться в путешествие по городу.

Дети шагают по «городу» и произносят слова:

Мы шагаем по дорожке.

Раз, два! Раз, два! (Ходьба на месте.)

Дружно хлопаем в ладоши.

Раз, два! Раз, два! (Хлопаем в ладоши.)

Поднимаем ручки

К солнышку, к тучке. (Руки подняли вверх.)

Вдоль дорожки теремок.

Он не низок, не высок. (Присели.)

Воспитатель: Путешествуя по городу, мы проголодались. Куда можно заглянуть и перекусить?

Дети ищут соответствующую вывеску.

Фото №1 Конспекты занятий

Затем снова шагают и произносят слова игры.

Воспитатель: Долго гуляя по городу, наши ботинки прохудились. Поэтому надо найти (сапожника).

Фото №2 Все конспекты Конспект занятия по образовательной области Ребенок и общество образовательный компонент Основы экономической культуры для воспитанников от до лет

Примерные ситуации:

- Мы решили сделать новую прическу.

Фото №3 Знакомим детей с рекламой Реклама вокруг нас Задачи закреплять у детей представления о рекламе её значении в жизни общества

- Мы решили купить продукты.

Фото №4 Обогащать активный словарь детей словами обозначающими основные понятия связанные с рекламой

- Мы решили почитать книги.

Фото №5 Воспитывать у детей положительное и разумное отношение к рекламе

- Мы захотели проехать в транспорте.

Фото №6 Темочки Конспекты занятий

- У нас разболелась голова.

Фото №7 Все конспекты Реклама

Воспитатель: Предлагаю подготовить для жителей города подарок - рекламу различных товаров и услуг. Но сначала давайте подумаем, какие есть правила создания рекламы.

6. Словесная игра «Какая бывает реклама?»

Цель: обогащать словарь детей словами, связанными с рекламой «телевизионная, радиореклама» и др.

Воспитатель: Хорошо, а теперь подумаем, какая бывает реклама. Реклама бывает разная.

Та реклама, которая напечатана на бумаге, на ткани, на металле, называется (печатня)

Реклама, которую мы видим по телевизор (видеореклама)

По радио мы слышим (радиореклама)

7. Игра с микрофоном «Где можно увидеть или услышать рекламу?»

Цель: закрепить представление о рекламе и её значении в жизни общества.

Дети стоят в кругу. У воспитателя микрофон. Он задает игрокам вопрос: «Где можно встретить рекламу?» и передает микрофон первому игроку.

Дети вспоминают, что рекламу можно встретить на щитах у магазина, на остановках автобуса, на витринах магазинов, на щитах вдоль дороги, по радио, видео, в интернете, в газетах и журналы и т. д. Передают микрофон друг другу.

Окончание занятия:

Подведение итогов.

Вопросы к воспитанникам:

- Что нового узнали?

- Что помогает людям узнать о товарах и услугах?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия «Предметы вокруг нас» в средней группеКонспект комплексного занятия «Предметы вокруг нас» в средней группе Конспект комплексного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество», «Развитие речи и культура речевого общения», «Искусство.

Конспект занятия по финансовой грамотности «Реклама — двигатель торговли!» «Реклама – двигатель торговли!» Подготовила и провела: воспитатель Хонина Э. И. Цель: создание условий для активного исследования темы,.

Конспект занятия «Природа вокруг нас» в старшей группе Детский сад № 1 «Тополек», структурное подразделение МОУ СОШ №2 р. п. Екатериновка Конкурс: «Зеркало природы» 1 этап: «Природа, как.

Конспект СОД с использованием ИКТ в старшей группе «Предметы вокруг нас»Конспект СОД с использованием ИКТ в старшей группе «Предметы вокруг нас» Конспект СОД с использованием ИКТ в старшей группе «Предметы вокруг нас» Цель: расширить представления детей о предметах, которые могут.

Конспект занятия «Что такое реклама» Рассматривание рекламных газет, их ярких иллюстраций Задачи: • Обучающие: дать представление о рекламе и ее назначении. • Развивающие:.

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Опасность вокруг нас»Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Опасность вокруг нас» Актуальность. Тема безопасности детей в быту и на улице сегодня особенно актуальна. Ведь безопасность – это не просто сумма усвоенных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в старшей группе «Реклама вокруг нас» к Дню работников рекламы
Опубликовано: 23 октября 2024 в 21:02
+162Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в старшей группе «Реклама вокруг нас» к Дню работников рекламы» (включая файлы) размещена пользователем Ирина МАЛИНОВСКАЯ (УИ 943971) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 45.
Для просмотра комментариев
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД