Таранцова Инора
Конспект занятия по творчеству Б. В. Заходера и его стихотворения «Цветы» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в старшей группе 12 «Фантазеры»МБДОУ д/с52
Знакомство с творчеством писателя Б. В Заходера и его стихотворением «Цветы».
( Интеграция образовательных областей : «Познание», «Художественно-изобразительная деятельность», «Речевое развитие»)
Задачи:
- формировать положительное отношение к поэзии;
Публикация «Конспект занятия по творчеству Б, В, Заходера и его стихотворения „Цветы“ в старшей группе» размещена в разделах
- Заходер Б.В. Знакомимся с творчеством писателя
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- учить внимательно и заинтересованно слушать;
- развивать воображение;
Ход занятия.
Воспитатель : Какие все красивые,нарядные! Как хорошо, что мы сегодня все здесь собрались!
Все в сборе,
Мы можем начинать.
Но прежде надо дружно
Всем - здравствуйте сказать!
(здороваемся)
- Сегодня мы поговорим о творчестве одного из самых любимых детских поэтов , Борисе Владимировиче Заходере,cоветский российский писатель и поэт, переводчик, сценарист. Популяризатор мировой детской классики. Лауреат Государственной премии Российской Федерации. Борис Заходер родился 9 сентября 1918 года в молдавском городе Кагуле. В детстве Борис Заходер был очень «приличным мальчиком», не дергал девочек за косички, драться он не любил, только один раз в жизни он подрался с мальчиком, который обижал кошку. Он много читал и еще очень любил животных,природу и Родину. Ребята,а вы любите природу?
(отвечают ребята)
Воспитатель:
- Молодцы!Все ответы правильные! А сейчас я прошу вас внимательно меня послушать,я прочту вам стихотворение Бориса Владимировича,называется оно «Цветы» :
Цветы,
Я не знаю вашей фамилии!
Скажите мне, кто вы —
Подснежники? Лилии?
А впрочем,
Всё это неважно, цветы, —
Я сегодня
Со всеми цветами на «ты»!
Воспитатель:
-Ребята,что вы представили во время чтения мною стихотворения?
(дети отвечают)
Воспитатель:
- Какие вы все умницы, как правильно,прочувствовали, ,с каким большим уважением он пишет о цветах. А какие цветы вы знаете ещё?
(внимательно слушаю ответы, при необходимости поправляю)
-Умнички!А теперь у меня к вам необычное и очень интересное занятие,мы составим, книгу впечатлений, о стихотворении «Цветы».
(все необходимое уже лежит на столе. Чистые листы бумаги формата А4,цветные фломастеры и карандаши)
Сейчас вы нарисуете то,о чем написал поэт!Включаем фантазию и приступаем к работе!Далее мы все ваши рисунки превратим в,книгу впечатлений,я обязательно покажу как.
(дети рисуют,также,при необходимости, помогаю)
Когда все готово, все рисунки складываются в одну стопку и с помощью дырокола проделываем отверстия для нитки,что будет книгу скреплять.
Вот такая замечательная книга получилась нашими общими усилиями!
(дети делятся впечатлениями)
Молодцы ребята, занятие окончено.