Лариса Швецова
Конспект занятия в старшей группе «Как гномики Желе и Кохле ходили в гости к гномику Зеле» с играми В. Воскобовича
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: приобщение к элементарным правилам взаимоотношения со сверстниками; закрепление представлений об основных цветах; развитие логического мышления, развитие речи.
Материалы и оборудование: игровое поле Коврограф «Ларчик», «МиниЛарчик» на каждого ребенка, набор карточек «Разноцветные гномы» (Кохле, Желе, Зеле, игровое пособие «Геоконт», пособие «Разноцветные квадраты», набор «Разноцветные кружки».
Игровая ситуация:
- Ребята. Вы уже знаете, что на Ковровой Поляне живут разноцветные гномики Кохле, Желе и Зеле, каждый в своем домике. Какого цвета были их дома? Они очень любили ходить друг к другу в гости.
Публикация «Конспект занятия в старшей группе „Как гномики Желе и Кохле ходили в гости к гномику Зеле“ с играми В, Воскобовича» размещена в разделах
- Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2023
Прежде чем построить дом, нужно сделать схему домика с помощью резинки и игрового пособия «Геоконт».
Задание: построить на Поляне для каждого гнома дома соответствующего цвета.
- Позвонил однажды гномик Желе гномику Кохле. Как, по-вашему, он начал телефонный разговор? О чём они могли поговорить? (ответы детей)
Игра «Позвони другу» (дети по желанию разыгрывают ситуацию)
Во время разговора Желе предложил пойти в гости к гномику Зеле – они так давно не виделись!
Но вот беда, на улице прошел сильный дождь и Ковровую Поляну затопило. Как же им добраться до домика Зеле? Давайте построим дорожку из разноцветных кочек (кружков). Только есть одно волшебное условие – кочки должны быть цвета наших гномов.
Задание: проложить разноцветными кружками дорожку от домиков Кохле и Желе к домику Зеле.
Пальчиковая гимнастика:
- Дети, давайте ваши пальчики пройдутся по кочкам от домика к домику.
- Как по-вашему, что скажут друг другу гномики при встрече? А когда пойдут обратно домой?
Физминутка:
По ровненькой дорожке, (Дети идут шагом)
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки,
Раз-два, раз-два,
По кочкам, по кочкам, (прыгают на двух ногах)
По кочкам, по кочкам.
В яму — бух! (приседают на корточки)
Итог