МААМ-картинки

Конспект занятия в старшей группе «Игры во дворе»

Наталья Хотькова
Конспект занятия в старшей группе «Игры во дворе»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учрежденье «Детский сад №134». Г. Рязань.

Игры во дворе.

Разработала

Хотькова Наталья.

Конспект занятия в старшей группе

«Игры во дворе»

Цель: Закрепить у детей знания о безопасных местах для игр во дворе.

Задачи: -продолжать знакомить детей с элементарными основами безопасности жизнедеятельности;

Публикация «Конспект занятия в старшей группе „Игры во дворе“» размещена в разделах

-обсудить возможные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, катании на велосипеде в черте города;

- объяснить, почему нельзя играть во дворе вне игровых площадок;

знакомить с необходимыми мерами предосторожности, с номером телефона «103», «112» (научить вызывать "Скорую медицинскую помощь").

Оборудование: экран, ноутбук, проектор, презентация «Дворовые игры», мяч, телефон.

Предварительная работа: разучивание считалок

Ход занятия:

Воспитатель читает отрывок из стихотворения С. В. Михалкова «А что у вас?»

Кто на лавочке сидел,

Кто на улицу глядел,

Толя пел,

Борис молчал,

Николай ногой качал.

Дело было вечером,

Делать было нечего.

Воспитатель: Чем ребятам заняться, чтоб они не скучали? В какие игры играете на улице?

Волшебный мяч приглашает нас в путешествие, не простое - игровое. Мы побываем в сказочно – игровых странах.

Мячик, мячик покружись,

В стране Загадок окажись.

Страна «Загадок».

Воспитатель: Слушайте загадки.

-Все прячутся, а один ищет? (Прятки)

-Все разбегаются, а один догоняет? (Догонялки)

-Двое стоят в воротах, а остальные бегают с мячом и пытаются забить гол в ворота? (Футбол)

-На асфальте нарисованы квадратики, и дети прыгают по ним на одной и на двух ногах. (Классики).

- Мяч друг другу бросаем - тебя вышибаем (Вышибалы)

-Когда камень, тупит ножницы и выигрывает (Камень, ножницы, бумага)

Воспитатель: Молодцы, отгадали загадки!

- В любой игре важно соблюдать правила безопасности, расскажите мне об известных вам правилах безопасности. (Прятки – нельзя прятаться в подвалах, колодцах, под машинами, в трансформаторных будках и т. д. Догонялки – нельзя бегать по дороге. Скакалка – нельзя прыгать на дороге, нельзя стоять возле крутящейся скакалки. Вышибалы – нельзя играть на дороге. Нельзя толкаться, бить мячом в лицо и голову.)

Воспитатель: Где безопаснее всего играть на улице? (на детской площадке, стадионе или парке).

Физкультминутка: «На прогулке».

Мы сегодня рано встали,

На прогулку побежали – бегут по кругу,

На качелях покачались – качают руками вперед-назад,

С горки весело катались – делают приседания,

Хороводы мы водили – идут по кругу, держась за руки,

Голубей потом кормили – «машут крылышками»,

На одной ноге скакали – прыгают на одной ножке,

И нисколько не устали.

Воспитатель: Что делать, если случится несчастный случай во дворе, а рядом не оказалось взрослых? (Позвонить в скорою помощь).

- Вы знаете телефон скорой помощи? («103»)

- Воспитатель: Еще есть единый телефон -«112». С этого телефона тоже можно вызвать скорую помощь.

Воспитатель: Когда мы дозвонились до дежурного, что ему скажем.

Дети: Фамилию, имя пострадавшего, адрес и что случилось.

1. Игра инсценировка «Помоги другу»

Воспитатель: Можно звонить в «Скорую помощь», ради развлечения? Почему?

Воспитатель: мальчик прыгал на горке и упал, ударился головой. Мальчик плачет, а взрослых рядом нет. Что надо делать?

Дети: Вызвать «Скорую помощь». (Выслушиваются ответы 2–3 ребят.)

Воспитатель: Позвонив скорой, необходимо назвать: имя, фамилия, адрес, что случилось.

Воспитатель: Путешествие продолжается.

Мячик, мячик покружись,

В стране Считалок окажись.

Воспитатель: Как вы выбираете водящего?

2. Речевая игра «Кто больше назовет считалок»

Дети разбиваются на две команды. Команды по очереди рассказывают считалки.

Воспитатель: Считалки и правила безопасности во время игры знаем.

Отправляемся дальше.

Мячик, мячик покружись,

В стране Игр окажись.

Воспитатель: Есть много интересных игр, в которые можно поиграть на улице: «Лапта», «Прятки», «Резиночки», «Хале-хало», «Вышибалы», «Я знаю пять имён.», «Море волнуется раз.».

(воспитатель называет и показывает их на экране и кратко рассказывает правила игры).

Воспитатель предлагает детям поиграть «Море волнуется раз…»

Нам пора возвращаться.

Мячик, мячик покружись,

В детском саде окажись.

Воспитатель: Вы сегодня пойдете на прогулку, в какие игры будете играть с друзьями?

Публикации по теме:

Конспект занятия с использованием компьютерной презентации «На птичьем дворе» «На птичьем дворе» (с использованием компьютерной презентации) Цель: Продолжать знакомить детей с домашними птицами. Задачи: Развивать.

Конспект игры с пением «Хор животных» в старшей группеКонспект игры с пением «Хор животных» в старшей группе Конспект игры с пением : «Хор животных» в старшей группе. Цели: развитие слуха; развитие чувства ритма; создание мотивации с помощью.

Конспект игры-занятия по лепке из соленого теста «Мы пекари» в старшей специальной группеКонспект игры-занятия по лепке из соленого теста «Мы пекари» в старшей специальной группе Программное содержание: формировать представления у воспитанников о профессии пекаря; об изобразительных возможностях соленого теста как.

Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?»Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Тема: «Заседание интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщить, систематизировать и закрепить знания детей пройденного материала.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в старшей группеКонспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в старшей группе Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество, музыка, социализация, художественное чтение Задачи:1.

Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [С] в старшей группе в форме квест-игры «Путешествие за сокровищами» Цель: закрепление произношения звука [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнять и совершенствовать.

Конспект проведения игры-занятия в старшей группе «В гостях у насекомых» Программное содержание: развивать навыки количественного счета (прямого и обратного) в пределах 10; закрепить порядковый счет в пределах.

Конспект занятия по экологическому воспитанию «На бабушкином дворе» Цель:создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы о домашних животных. Задачи: дать первоначальные представления об их.

Конспект занятия по экологическому воспитанию «На птичьем дворе» Цель. Создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы о домашних птицах. Задачи. Уточнить представление о домашних птицах:.

Планирование недели «День осенний на дворе. Осенняя одежда» в старшей группе Образовательные задачи: учить детей различать и характеризовать приметы ранней осени, проводить фенологические наблюдения, расширять представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в старшей группе «Игры во дворе»
Опубликовано: 18 января 2021 в 16:18
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в старшей группе «Игры во дворе»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Хотькова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД