Нэля Байкалова
Конспект занятия в старшей группе «Комнатные растения»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в старшей группе
Тема: «Комнатные растения»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно- эстетической деятельности
Темочки:
- Комнатные растения. Все о растениях для детей
- Комнатные растения. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
Задачи: - создать условия для рисования кистью и красками - создать условия для чувства цвета и композиции - обеспечить условия для самостоятельного выбора материалов - создать условия для речевой активности детей - способствовать развитию эмоциональной отзывчивости
Методы и приё мы: Словесные (объяснение, разъяснение) Наглядный (наглядно- зрительный)
Оборудование: краски, кисти, альбомные листы, салфетки, непроливайки с водой, простые карандаши, иллюстрации с изображением комнатных растений, (фиалка, кактус, сансевиерия, алоэ и т. д., пустой горшочек для цветов. Ход: Ребята, сегодня воспитатель младшей группы «Кнопочки» Екатерина Михайловна попросила у вас помощи! Дети нашли у себя в группе вот это (показать пустой горшочек для цветов) и не знают что это такое? Как вы думаете что это? Ответы детей… Для чего нужны горшочки? А мы можем помочь малышам? Ответы детей… Чем мы можем им помочь? Ответы детей… Как вы думаете, почему их называют комнатными растениями? Ответы детей… В нашей группе есть комнатные растения? Ответы детей… Чтобы комнатные растения приносили пользу что нужно для этого делать? Ответы детей…Сейчас я вам предлагаю поиграть в игру. Хотите? Игра «Цветы» Раз –два-три, выросли цветы, (Дети сидели на корточках, медленно встают). К солнцу потянулись высоко: (Тянутся на носочках) Стало им приятно и тепло! (Смотрят вверх)
Ветерок пролетал, стебельки качал. (Раскачивают руками влево - вправо над головой)
Влево качнулись- низко прогнулись. (Наклоняются влево)
Вправо качнулись – низко прогнулись. (Наклоняются вправо)
Ветерок, убегай! (Грозят пальчиком)
Ты цветочки не сломай! (Приседают)
Пусть они растут, растут,
Детям радость принесут! (Медленно приподнимаются, руки вверх, раскрывают пальчики). Молодцы! Ребята, я вам предлагаю рассмотреть картинки с изображением комнатных цветов. Какие тут есть растения? Ответы детей…Вы можете сами выбрать какое комнатное растение хотите нарисовать. Самостоятельная работа детей. Ребята как вы думаете, смогли мы помочь малышам? Ответы детей… Как мы им помогли? Ответы детей… Я ваши рисунки передам Екатерине Михайловне, она их покажет ребятишкам в группе и они узнают для чего эти горшочки.