Приложение МААМ

Конспект занятия в средней группе с использованием игр В. Воскобовича «Играем с Гео»

Анастасия Бабанина
Конспект занятия в средней группе с использованием игр В. Воскобовича «Играем с Гео»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Игра квадрат В. Воскобовича - учить складывать фигуру

из квадрата по образцу, понимать и называть «верх», «низ» фигуры.

Игра «Шнур – затейник» - учить выкладывать шнуром заданные фигуры. Уметь описывать свою работу.

Оборудование: мяч, Игра «Шнур – затейник», квадрат В. Воскобовича.

Ход занятия:

Дети стоят в кругу, проводится игра «Назови следующее число» с мячом. (Упражнять детей в счёте до пяти) водящий называет число, кидает мяч, ребёнок называет следующее.

Публикация «Конспект занятия в средней группе с использованием игр В, Воскобовича „Играем с Гео“» размещена в разделах

Вос: Когда интересней играть, когда нас много или когда ты один?

Друзей забывать не надо, ведь вместе веселей играть.

У нас с вами в Фиолетовом лесу есть друг, мальчик Гео.

Давайте сходим, проведаем его.

Здравствуй Гео мы пришли тебя проведать, что ты делаешь?

Гео говорит, что пытается отгадать загадки. Давайте поможем ему.

Загадки:

Кто не ест душистый мед

И в берлоге не живет?

Не умеет он реветь.

Это — плюшевый. (медведь)

Кирпичи возьмем цветные,

Сложим домики любые,

Даже цирк для публики.

Ведь у нас есть. (кубики)

Рвутся вверх они, играют,

С тонкой нитки улетают.

Это радость детворы —

Разноцветные. (шары)

По асфальту я скачу,

Через двор в траву лечу.

От друзей меня не прячь,

Поиграй-ка с ними в. (мяч)

Не заставишь лежа спать.

Лишь уложишь - хочет встать.

Поупрямее барашка

Эта кукла. (неваляшка)

В нём живёт моя семья,

Друг без друга нам нельзя.

В него стремлюсь всегда и всюду,

К нему дорогу не забуду. (дом)

Дети отгадывают загадки.

Мы помогли Гео, и он предлагает нам свою любимую игру

«Квадрат – трансформер»

Больше всего ему понравилась загадка про домик, я предлагаю выложить из квадрата дом.

Дети выкладывают дом.

В процессе работы уточняют где верх, низ квадрата, стороны.

Вос: Мальчик Гео благодарит за помощь. Давайте ещё поиграем с ним.

У каждого из вас есть шнур затейник, рассмотрите их, чем они отличаются? У кого шнур красного цвета пройдут к Гео,

а с синими подойдут ко мне. Давайте сравним теперь красные и синие шнуры. Одни длинней, другие короче.

Я вам предлагаю выложить из наших шнуров узор, по образцам. У меня есть два вида образцов, одни красные, другие синие.

Как вы думаете, кому какие понадобятся?

Дети по образцам выкладывают заданные узоры.

Как хорошо когда мы все вместе играем.

Но пора возвращаться в сад, чтобы быстрее дойти нужно сделать дорожку, шнуры затейники нам помогут.

Если мы положим один шнурок, хорошая дорожка получиться?

А если все наши шнуры положить?

Какая получилась дорожка? (длинная, широкая)

Она отличается от дорожки которую выложил один? Чем?

Работали мы с вами вместе, что ещё мы делали сегодня вместе?

(играли, отгадывали загадки)

Итог:

Дети, когда нам веселей и лучше живется? Конечно, когда есть друзья. Давайте по нашей красивой дорожке, все дружно пойдем в детский сад с песней. «Вместе весело шагать по просторам»

Ожидаемый результат:

Воспроизводит: игровые действия к игре «Квадрат Воскобовича»

Понимает: представление о дружбе, друзьях.

Применяет: умение слушать, рассуждать, сравнивать, находить закономерности, делать выводы.

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП)Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП) Цель. Продолжать формировать у детей элементарные математические представления. Программное содержание • Познакомить с составом числа 9.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича "Путешествие в чудесную страну знаний".

Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие»Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие» Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект развивающего занятия в младшей группе с использованием игр В. Воскобовича «Как черепашки обживали свои домики»Конспект развивающего занятия в младшей группе с использованием игр В. Воскобовича «Как черепашки обживали свои домики» Конспект развивающего занятия в младшей группе с использование игр В. Воскобовича «Как черепашки обживали свои домики».Блог. Лариса Гацко.

Конспект развивающего занятия с использованием игр Воскобовича в средней группе «Как Краб Крабыч оказался дома»Конспект развивающего занятия с использованием игр Воскобовича в средней группе «Как Краб Крабыч оказался дома» Конспект развивающего занятия в средней группе «Как Краб-Крабыч оказался дома».Блог. Лариса Гацко. Цель: развивать умения составлять силуэт.

Конспект занятия в средней группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Как артисты Цифроцирка получили волшебную стрелочку»Конспект занятия в средней группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Как артисты Цифроцирка получили волшебную стрелочку» Конспект развивающего занятия в средней группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Как артисты Цифроцирка получили волшебную стрелочку».Блог.

Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группеКонспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются».Лариса Гацко.

Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича в старшей группе «Как у Девочки Дольки появились цветы»Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича в старшей группе «Как у Девочки Дольки появились цветы» Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича в старшей группе «Как у Девочки Дольки появились цветы».Блог. Лариса Гацко.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир».Лариса Гацко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе с использованием игр В. Воскобовича «Играем с Гео»
Опубликовано: 25 октября 2020 в 17:29
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в средней группе с использованием игр В. Воскобовича «Играем с Гео»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Бабанина (УИ 2447602) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД