ЮЛИЯ ЯКОВЛЕВА
Конспект занятия по аппликации из салфеток в средней группе «Поможем зайке подготовиться к зиме»
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация с элементами нетрадиционной техники
«Поможем зайке подготовиться к зиме».
ЗАДАЧИ:
-Учить детей видоизменять образ зайчика - летнюю шубку менять на зимнюю: приклеивать бумажный силуэт серого цвета и выкладывать его бумажными шариками. -Учить делать шарики из белых салфеток, сминая квадратики пальцами.
-Развивать мелкую моторику рук.
-Продолжать развивать эстетическое восприятие, художественно-творческие способности.
Публикация «Конспект занятия по аппликации из салфеток в средней группе „Поможем зайке подготовиться к зиме“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Аппликация из бумажных салфеток
- Заяц, зайчики. Аппликации
- Зима
- Зима. Аппликации
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимние поделки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
-Развивать воображение и мышление. Воспитывать интерес к познанию природы и отражению полученных представлений в изодеятельности.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
Беседа о сезонных изменениях в природе, способах приспособляемости животных (изменение окраски наружных покровов тела). Сравнение изображений зайцев – в летней и зимней «шубках». Чтение литературных произведений о зайцах. Подготовленные шарики, сделанные из квадратиков белых салфеток.
МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ:
Белая бумага размером альбомного листа,
силуэты зайцев, вырезанные из бумаги серого цвета,
клей, клеевые кисточки (клей-карандаш,
подготовленные белые шарики, скатанные из салфеток,
клеенки, тканевые салфетки.
Дети сидят на ковре, а воспитатель загадывает им загадку:
«Летом сер, зимою бел,
По характеру не смел.
По полянкам скачет ловко,
Любит сочную морковку».
Дети:«Зайчик».
Раздаётся стук в дверь.
Воспитатель:«Ребята, кто-то к нам в гости просится, кто же это?»
-«Зайчик».
–«Почему ты такой грустный и ушки прижаты?»
Зайчик: «В лесу стало холодно, сыро и выпал белый снег, а я всё ещё серый, боюсь, лиса или волк меня увидят. Вот я к вам и забежал, попросить вас помочь мне поменять шубку с серой на белую».
Воспитатель:«Дети, поможем зайчику?»
Дети: «Поможем».
Воспитатель: «Но для начала давайте мы с вами поднимем зайке настроение и поиграем».
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Вот студеною зимой
Ветер дует ледяной. (дети машут руками).
Зайцы прячутся в кустах.
Даже хитрая лиса
Притаилась и сидит (дети садятся в глубокий присед на несколько секунд, потом встают)
Ну а снег летит, летит. (дети машут руками).
Но утихла злая вьюга,
Белой стала вся округа. (потягивания – руки в стороны).
Солнце светит в небесах. (потягивания – руки вверх).
Скачут зайки и лиса. (прыжки)
Ну, а мы чуть-чуть пройдемся (ходьба)
И домой к себе вернемся. (садятся за столы).
Воспитатель: Ребята, у каждого из вас на столе лежат зайчики. В какой они шубке. (ответы детей). А ведь зима уже наступила, выпал снег и в лесу стало белым-бело. Давайте наклеим зайчика. Посмотрите, как видно зайчика на снегу. Как ему помочь? Поможем зайчику поменять шубку серую на белую?
Воспитатель прикрепляет на мольберте лист бумаги белого цвета, наклеивает силуэт зайца уже обклеенного белыми комочками.
работы детей
В заключение зайка хвалит детские поделки и говорит, что теперь его и всех зайчиков, которых сделали дети, будет трудно заметить лисице и волку на белом снегу.