Марина Капитонова
Конспект занятия в средней группе по рисованию «Гостья долгожданная»
Задачи: Учить детей изображать Снегурочку в шубке (шубка книзу расширена, руки от плеч). Закреплять умение рисовать кистью и красками, накладывать одну краску на другую по высыхании, при украшении шубки чисто промывать кисть и осушать ее, промокая о тряпочку или салфетку.
Материалы: Картинка Снегурочка в длинной шубе,бумага, салфетка, краски, кисточка, вода.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришла красавица!
Послушайте загадку:
Вся в снежинках, лед искрится
На ее ресницах,
Публикация «Конспект занятия в средней группе по рисованию „Гостья долгожданная“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2021
На санях по снегу мчится,
Кони — словно птицы!
В гости к нам она летит,
Эй, не стойте на пути!
В белой шубке, как принцесса,
В теплых рукавицах,
Мимо сказочного леса
К нам на елку мчится!
И красива, и стройна,
Так скажите — кто она?
Дети: Снегурочка!
Воспитатель: Правильно, но пришла она с подружкой, которая очень грустная.
Как вы думаете, почему? Да, у нее нет такого наряда, как у нашей снегурочки.
Воспитатель: А какого праздника зимой мы ждём?
Дети: Новый год.
Воспитатель: Молодцы, конечно Новый год. А в Новый год снегурочки все нарядные! Давайте рассмотрим ее наряд. Дети рассказывают о наряде снегурочки.
Воспитатель: Ребята, давайте подружке нарисуем наряд и будут у нас все снегурочки нарядные и красивые.
А сейчас отдохнем:
Пальчиковая гимнастика «Снежок»
Раз, два, три, четыре,
Мы с тобой снежок слепили.
Круглый, крепкий, очень гладкий
И совсем совсем не сладкий.
Раз – подбросим.
Два – поймаем.
Три – уроним
И …сломаем.
Загибают пальчики, начиная с большого.
«Лепят», меняя положение ладоней.
Показывают круг, сжимают ладони вместе, гладят одной ладонью другую.
Грозят пальчиком.
Смотрят вверх, подбрасывают
воображаемый снежок.
Приседают, ловят воображаемый снежок.
Встают, роняют воображаемый снежок.
Подумаете, с чего мы начнём рисовать Снегурочку? (с головы) А потом? (шубку, руки)
Воспитатель последовательно вызывает к доске несколько детей, которые покажут, как рисовать.
Готовые работы выставить на стенде.
- Как много красивых Снегурочек вы нарисовали (отметьте интересные, красивые рисунки, детали в украшении, шубы и шапки)
Вместе с детьми порадоваться красивым рисункам.