Георгица Галина
Конспект занятия в средней группе по пластилинографии «Клубника»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Клубника»
Подготовила и провела: воспитатель
Георгица Г. В.
Цель: расширить и закрепить знания детей о пластилинографии, вызвать интерес к лепке.
Задачи:
Образовательные: Упражнять детей в лепке в нетрадиционной технике исполнения – платилинографии. Учить основным приёмам (отщипывание, скатывание шариков разных размеров, надавливание, вдавливание, вытягивание)
Развивающие: Развивать чувство композиции, цвета. Развивать внимательность, эстетический вкус. Развивать мелкую моторику рук.
Темочки:
- Клубника, земляника
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пластилинография, техника работы с пластилином
- Средняя группа
- Темочки
Воспитательные: Воспитывать аккуратность в работе с пластилином, пользоваться салфеткой, воспитывать чувства доброты и любви к растениям, природе, способствовать формированию положительных эмоций.
Ход Занятия.
-Ребята сегодня я предлагаю вам отправиться в деревню. На чем можно доехать?
Дети: машине, мотоцикле,велосипеде,коне,самолёте,поезде.
- Вот мы с вами поедем на поезде. Находим свой вагончик, и поехали. (песня поезд). Последняя остановка свои места седалкины. Все идут на свои места. Слушаем загадку и думаем что же в деревне нас ждёт.
В жаркий солнечный денек
На грядке вспыхнул огонек!
Ты не бойся, посмотри-ка —
Что за ягодка?
(Клубника)
Правильно ребята пора урожай собирать.
-А вы любите клубнику? (ответы детей)
-А кто мне скажет, где растет клубничка? (ответы детей)
Что бы урожай собирать,нужно хорошенько потрудится. Ребятки я вам предлагаю нарисовать клубнички - пластилином.
Воспитатель заранее готовит для каждого ребенка нарисованную клубничку на белом листочке.
Показывает детям образец.
Физ. минутка
Мы шли-шли-шли, (маршируют возле стола, держа руки на поясе)
Много клубники нашли. (наклоняются, правой рукой достают носок левой ноги, не сгибая колен)
Раз, два, три, четыре, пять, (опять идут по кругу)
Мы опять идем искать. (наклоняются, левой рукой касаются носка правой ноги, не сгибая колен)
Дети самостоятельно выполняют задание, воспитатель следит за правильностью выполнения. В конце на готовые клубнички прикрепить половинки горошинок.
Заключительная часть. После занятия провести дыхательную гимнастику
Упражнение «Шум леса»
Пятки вместе, носки врозь
1 — вдох носом;
2 — на выдохе произносить: «С-с-с-с-с-с!»; 3 — вдох носом;
4 — на выдохе произносить: «Ш-ш-ш-ш-ш!»; 5 — вдох носом;
6 — на выдохе произносить: «Щ-щ-щ-щ-щ!»
Дорогие ребята, у нас получились замечательные ягоды, пора уже возвращаться в нашу группу. Занимайте свои вагончики и поехали.