Мнацаканян Марина
Конспект занятия в средней группе по окружающему миру «Овощи и фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- расширить знания детей об овощах и фруктах;
- закрепить представления, где они растут, какие они и для чего выращивают.
Ход занятия:
В: Игра:"Здравствуйте, ладошки"
Здравствуйте,ладошки! Хлоп, хлоп,хлоп!
Здравствуйте,ножки! Топ, топ,топ!
Здравствуйте, щечки! Плюх,плюх, плюх!
Здравствуйте,Губки! Чмок, чмок, чмок!
Здравствуйте, зубки! Щелк, щелк, щелк!
Здравствуй, мой носик! Бип, бип, бип!
Здравствуйте,ребятки! Всем привет!
В: Ребята, посмотрите, у меня на столе стоят 2 корзинки. Эти корзинки мне дал Копатыч. Все знают Копатыча из мультфильма Смешарики?
Публикация «Конспект занятия в средней группе по окружающему миру „Овощи и фрукты“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Темочки
(Можно взять изображение Копатыча. Изображение 2 корзин, в которых лежат вырезанные из бумаги фрукты и овощи)
Ответы детей.
В: Давайте посмотрим,что там? (Берем корзину с макетами овощей, достаем из корзины и по одному выкладываем на стол.)
В: Посмотрите ребята, кто знает, что это? А как одним словом можно назвать?
(Демонстрируем по одному овощу и проговариваем с детьми название овоща).
Ответы детей.
В: Ребята, а кто знает, где растут овощи? Для чего нам нужны овощи?
Ответы детей.
В: Как называется человек выращивающий овощи?
Ответы детей.
Физминутка:
ОБЕД НА ГРЯДКЕ.
Спрятались на грядке ловко
Репка, свекла и морковка. (присесть, прикрыть глаза руками)
За ботву потянем,
Из земли достанем. (встали, руками снизу вверх имитируем движения «дергаем морковку»)
Будет малышам обед:
Борщ, пюре и винегрет. (высокие прыжки с поворотами в разные стороны)
Раз, два, три, четыре, (Ходьба на месте)
Дети овощи учили : (Прыжки на месте)
Лук, редиска, кабачок, (Наклоны вправо-влево)
Хрен, морковка и чеснок. (Хлопки в ладоши)
Дети в огород идут,
А там овощи растут,
Дети спинки наклоняют,
И горох они срывают.
В: Ребята, а у нас есть еще одна корзина от Копатыча. Давайте ее посмотрим! (Берем корзину с макетами фруктов, выкладываем по одному на стол.)
В: Посмотрите ребята, кто знает, что это? А как одним словом можно назвать?
(Демонстрируем по одному фрукту и проговариваем с детьми название).
Ответы детей.
В: Ребята, а кто знает, где растут фрукты? Для чего нам нужны фрукты?
Ответы детей.
В: Как называется человек выращивающий фрукты?
Ответы детей.
В: Вы сегодня молодцы! Я хочу с вами поиграть в одну интересную игру!
П/ и: "Овощи и фрукты"
Воспитатель говорит названия овощей и фруктов. При названии овоща, дети должны присесть. При названии фрукта потянуться к верху. Воспитатель может играть с детьми и пытаться их запутать, делая наоборот, а дети должны обращать на это внимание.