Александра Шутова
«Волшебный ковер-самолет». Конспект занятия в средней группе по ОО «Художественное творчество» (рисование)
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие в средней группе по художественному творчеству (рисование)
Тема: "Волшебный ковер самолет"
Задачи:
Развивать воображение, творчество детей;
Побуждать к позитивному переживанию при появлении целостного образа в своей работе.
Проводить линии в одном направлении и не выходя за пределы контура;
развивать мелкую моторику рук, речь и мышление;
воспитывать любознательность, интерес к изодеятельности.
Публикация «„Волшебный ковер-самолет“, Конспект занятия в средней группе по ОО „Художественное творчество“ (рисование)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Самолет. Рисование
- Средняя группа
- Темочки
Ход занятия:
Дети к нам пришло письмо из сказочной страны: «Дорогие дети группы «Ягодка» в сказочной стране беда. Баба яга забрала все ковры самолеты и заперла в свой сундук. И теперь жителям сказочной страны не на чем летать. Помогите забрать ковры самолеты у бабы яги!»
Дети, поможем? На чем мы сможем отправиться в путешествие? (поезд, самолет, машина, теплоход и Т. Д.) Все правильно, но в сказочную страну можно добраться только на сказочном транспорте. Давайте вспомним, на чем передвигались герои сказок? (Емеля- на печи; баба яга – в ступе, на метле; золушка – в карете из тыквы; Иван царевич –на сером волке, старик Хоттабыч – на ковре самолете)
Я предлагаю отправиться в сказочную страну на ковре самолете. Усаживайтесь потеснее, чтобы все поместились. Закрываем глаза и не открываем до окончания полета. Готовы? (звучит музыка) Полетели! Мы поднимаемся выше и выше. Пролетаем над волшебными замками, лесами, морями. Как красиво! А вот уже и тридесятое царство тридесятое государство. (Пока летели с закрытыми глазами, я успела выставить сундук бабы яги)
А вот и сундук бабы яги, самой ее нет, но она оставила записку: «Карточки с изображением различных видов транспорта перепутались. Сундук откроет тот, кто сможет отобрать все карточки с воздушным видом транспорта.»
Справимся с заданием? (Да)
Вот и справились с заданием и сундук открылся. Достаем ковры самолеты, а они стали бесцветные. Давайте вернем им былую яркость.
(Дети садятся за столы)
Перед работой надо размять пальчики. Пальчиковая гимнастика:
Мы с первым пальцем малышом
В трамвайный парк пойдем пешком.
С другим поедем мы в трамвае,
Тихонько песни напевая.
А с третьим сядем мы в такси
Попросим, в порт нас отвези!
С четвертым пальчиком в ракете
Мы полетим к другой планете.
Садись-ка пятый, в самолет,
С тобой отправимся в полет!
Давайте приступим к работе. Но сначала вспомним приемы работы с гуашью.
(Дети наносят фон на заранее подготовленные листы, рисунок был нанесен воском и потом стал проявляться.)
Анализ детских работ.
Молодцы, теперь жители сказочной страны смогут летать. Мы очень помогли им. А теперь пора возвращаться домой. Нас ждет ковер самолет.
(Назад возвращаемся под ту же музыку, но дети сами говорят над чем мы пролетаем.)