Виктория Саунина
Конспект занятия «В сказочной стране»
Конспект мероприятия «В сказочной стране».
Цель:Ознакомление со сказкой «Репка».
Задачи:
• Формирование ориентировки на листе бумаги.
• Учить соотносить форму предметов с геометрическими фигурами (скатерть-квадрат).
• Повторение цветов.
• Развивать навыки ориентировки в предметах.
• Учить работать по образцу.
Оборудование:
Клубок
Магнитная сказка «Репка».
Палочки счётные
Публикация «Конспект занятия „В сказочной стране“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2020
Квадратные заготовки – «скатерти» (квадрат 10 на 10см, кружочки – по 2 красных и жёлтых круга и 1 синий.
Клей.
Ход занятия:
П: Ребята, как вы думаете, что это?
Д: Клубок
П: Верно! Давайте посмотрим какой клубок? Круглый? Мягкий? Из него вяжут одежду, играют котята, а еще его можно встретить в сказке. Давайте передадим клубок друг другу по очереди и рассмотрим его.
Д:Дети передают клубок друг другу.
П: Ребята, смотрите клубок стал волшебным, ожил и покатился. (Клубок подкатывается к сундучку, в котором картинки с героями сказки «Репка»)
П: Герои потерялись. Поможем им вернуться обратно в сказку?
Д: Дети отвечают.
П: Для того чтобы их вернуть нужно выполнить задания которые приготовил клубочек. Вы готовы?
Д: Да
П: Постройте дома для героев из сказки. Дети строят дома по образцу. (Конструирование)
Укрась скатерть.
П: Мы сейчас сделаем скатерть. Что такое скатерть?
Д:Ответы детей.
П: Где верхние углы?
П: Приклей красные кружочки на верхние углы.
П: Какие кружочки ты приклеиваешь?
П: Где нижние углы?
П: Приклей жёлтые кружочки на нижние углы
П: Какие кружочки ты приклеиваешь?
П: Где середина скатерти? Какого цвета кружочек приклеишь на середину?
П: Какие вы молодцы! Ну а теперь все вместе расскажем сказку «Репка» и вернем героев на свои места.
Д: Дети вместе с педагогом рассказывают сказку и прикрепляют героев сказки на свои места.