МААМ-картинки

Конспект занятия в с детьми раннего возраста по развитию наглядно-образного мышления

Анастасия Затрутина
Конспект занятия в с детьми раннего возраста по развитию наглядно-образного мышления
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развивать наглядно образное мышление.

Задачи:

Образовательные: закрепить знание цветов (красный, желтый, синий, побуждать называть цвета, закрепить понятия «большой», «маленький», обогащать опыт детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

Развивающие : развивать мелкую моторику, воображение, память, образное мышление, эстетический вкус.

Публикация «Конспект занятия в с детьми раннего возраста по развитию наглядно-образного мышления» размещена в разделах

Воспитательные: создать радостное настроение, воспитывать у детей радостное настроение, воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь, воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем.

Предварительная работа:

Рассматривание картинок и предметы по величине, по цвету.

Материалы: кукла Маша, шаблоны платья на каждого ребенка, шнурок, бусинки.

Ход занятия:

Воспитатель:

Трынди - брынди, балалайки,

Едут куклы в таратайке.

Эй, ребята, не зевайте,

Себе куклу выбирайте!

Воспитатель читает «потешку» и вывозит куклу на машинке.

Воспитатель: Посмотрите ребята, к нам в гости приехала кукла Маша. Ой, Маша, а почему ты такая грустная? Ребята, мне кукла Маша, на ушко прошептала, что у нее сегодня День Рождение, а ее платье не нарядное.

Чем мы можем помочь кукле Маше?

Ответы детей.

Воспитатель: правильно украсим платье. Посмотрите, я приготовила для вас пуговицы. Какого они цвета? (синего, желтого, красного) А платья какого?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, тоже синего, желтого и красного. Давайте подыщем каждому платью нужную пуговицу и украсим его! Подойдите к столу. Соня какое платье ты выберешь? (ответ ребенка) Хорошо, а пуговицу какого цвета возьмешь? (ответ ребенка). Молодец. Вика, а ты какого цвета возьмешь платье? (ответ ребенка, а пуговицу? (ответ ребенка) Молодец.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Посмотрите какие у нас получились платья. Какие они Катя? Красивые? Нарядные? Маша тебе понравилось, как детишки украсили твои платья?

Кукла Маша: Конечно, теперь я могу любое платье надеть.

Воспитатель: Ребята, кукла Маша больше не грустит и предлагает поиграть с ней в игру. Давайте поиграем!

Физкультминутка

Это платье для Наташи (4 поворота вправо, влево)

Красные горошки (4 ритмичных прыжка)

А на платье два кармашка (рисуют на животике два кармашка)

Заплясали ножки. (топают ногами)

Воспитатель: Ой, как весело нам, ребятки давайте мы с вами сделаем подарок для куклы Маши, ей очень приятно будет.

Я предлагаю вам сделать кукле Маше бусы. У меня есть шнурок, мы будем с вами на него нанизывать бусины разного размера. Посмотри Вася какая эта бусинка? (ответ ребенка) Правильно, большая, а эта Рита? (ответ ребенка) Правильно, маленькая.

Дети собирают бусы. Совместно с воспитателем дарят кукле Маше.

Воспитатель: Какие красивые получились у нас бусы, теперь я их завяжу. Кукла Маша, мы с ребятами поздравляем С Днем Рождения и дарим тебе вот такие замечательные бусы, носи их и вспоминай ребяток.

Воспитатель имитирует шепот куклы на ухо.

Воспитатель: Ребята, кукла Маша говорит, вам большое спасибо. А давайте мы попросим ее остаться еще не на долго и угостим ее чаем?

Ответы детей.

Воспитатель: Хорошо, пойдемте угощать куклу чаем. Соня приготовь чашки, а Владик приготовит блюдца.

Публикации по теме:

Конспект игры-занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто живёт в лесу» Второй год является решающим в развитии речи детей. В этот период значительно совершенствуется понимание речи ребёнком, и главное, появляется.

Конспект интегрированного занятия НОД по сенсорному развитию с детьми раннего возраста (2–3 лет) Конспект интегрированного занятия НОД по сенсорному развитию с детьми раннего возраста (2 -3 лет) Составила воспитатель: Марьина Оксана.

Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста. Программное содержание: • Вызвать у ребенка эмоциональный отклик на игровое.

Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста «В гостях у солнышка» Цель: - создание положительной эмоциональной обстановки в группе; - развитие умения двигаться в одном ритме с другими детьми, подстраиваться.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи «В гостях у Курочки Рябы» с детьми раннего возраста Программное содержание: -Формировать у детей умение внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы «кто?», «что?», «где?», «у кого?».

Конспект НООД по познавательному развитию с детьми раннего возраста «Снег» Цели: • Формировать умение экспериментировать со снегом, формировать представления о зимних природных явлениях, развивать тактильные ощущения,.

Конспект НОД по развитию речи с детьми раннего возраста «Птицы зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы с использованием игровых, коммуникативных технологий.

Конспект открытого интегрированного занятия по познавательному развитию с детьми раннего возраста «Новый год у ворот»Конспект открытого интегрированного занятия по познавательному развитию с детьми раннего возраста «Новый год у ворот» Конспект открытого интегрированного занятия по познавательному развитию с детьми раннего возраста на тему: «Новый год у ворот» Программные.

Конспект открытого занятия по развитию предметной деятельности с детьми раннего возраста «Веселое путешествие» Конспект открытого занятия по развитию предметной деятельности с детьми раннего возраста «ВЕСЕЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» Воспитатель: Ржанова Татьяна.

Развитие наглядно — действенного мышления дошкольника. Ребенок трех - пяти лет не обдумывает пути и средства решения задачи. Он сразу начинает действовать: что - то тянет, крути, дергает, трясет,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в с детьми раннего возраста по развитию наглядно-образного мышления
Опубликовано: 28 февраля 2017 в 23:56
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в с детьми раннего возраста по развитию наглядно-образного мышления» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Затрутина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД