Анна Чурсина
Конспект занятия по пластилинографии в подготовительной к школе группе «Машинка»
▼ Скачать + Заказать документы
Добоый, день, уважаемые коллегии,
хочу поделиться с вами конспектом занятия в подготовительной к школе группе, по пластилинографии на тему "машинка" .
Цель:Учить детей составлять на плоскости «Пожарную машину
Публикация «Конспект занятия по пластилинографии в подготовительной к школе группе „Машинка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Пластилинография, пластилин
- Подготовительная группа
- Транспорт, машины. Лепка, пластилин
- Темочки
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с разными видами транспорта, отгадывание загадок, чтение стихотворений по теме, пальчиковая гимнастика «машинки»
Материалы и оборудование:пластилин разных цветов, шаблоны машин. Салфетки влажные, салфетки бумажные.
Ход занятия:
Восп. : Ребята отгадайте загадку:
Красный язык дремать не привык.
Раз-два слизал все дрова. (огонь)
Восп. : Какие слова вам помогла отгадать загадку? (Красный, слизал все дрова)
Восп. : рассказывает воспитатель детям, про работу пожарных, какая тяжёлая эта работа и ответственная. Что пожарные спасают жизни людей. Скажите, а как пожарные добираются до пожара? (Пожарные едут на машинах)
Скажите, а каким цветом пожарная машина? Как выглядит пожарная машина?
Восп. : Замечательно, но у наших пожарных сломались машины и они никак не могут спасать людей. Что же теперь им делать? (Нужно сделать пожарные машины)
Восп. : Давайте мы им поможем и сделаем пожарные машины. А машины мы будем делать в уже известной нам с вами технике – пластилинографии. Но с начала мы разомнём наши пальчики, чтобы у нас получались точные линии.
Раз, два, три, четыре, пять (Возят машинку по каждому пальчику вперёд и назад, начиная с большого пальца.)
Можно гонки начинать. (Теперь тоже самое, но начиная с безымянного пальца.
После физкультминутки ребята переходят к заданию, выполняют вместе с воспитателем, воспитатель показывает ребятам, а ребята на своих местах выполняют задание. В конце занятия, ребята поделились своими работами друг с другом, и отметили, что на занятии им очень понравилось.