МААМ-картинки

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Лепка по замыслу «Разные машины»

Анна Демушкина
Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Лепка по замыслу «Разные машины»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Лепка по замыслу. Разные машины».

Тема: Лепка по замыслу. Разные машины.

Цель: вызвать желание и интерес детей к лепке транспорта;

закрепить знания о видах наземного, водного, воздушного транспорта; грузового, пассажирского и специального назначения;

учить задумывать содержание своей работы и доводить начатое до конца;

Публикация «Конспект занятия в подготовительной к школе группе „Лепка по замыслу „Разные машины“» размещена в разделах

развивать творчество, воображение, чувство формы;

воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Материал: пластилин, стеки, дощечки, салфетки, разные картинки с изображением транспорта, игрушечные машины.

Ход занятия.

Здравствуйте, ребята! Сегодня в гости к нам пришел Незнайка! Ему нужно добраться до Цветочного города, но он не знает, как это сделать. Он не знает, что такое транспорт и какие виды бывают. А вы знаете? Поможем ему разобраться?

Ребята, посмотрите, что я для вас приготовила? (игрушечные машинки).

- Как одним словом назвать все эти машины? (транспорт)

- Для чего используется транспорт? (Для перевозки грузов, людей)

- Как называется транспорт, на котором перевозят грузы? (Грузовой)

- Какие грузы можно перевозить с его помощью? (Кирпичи, песок, мебель, продукты и т. д.)

Как называется транспорт, который перевозит людей? (пассажирский)

Послушайте загадки: Чудо вагон по рельсам бежит,

Это не поезд куда-то спешит.

Остановился. Ну, не зевай!

Быстро заходим ребята в. (Трамвай)

Он рогатый, но не лось,

Так не просто повелось:

Он при помощи рогов

Ток берет от проводов

И бежит туда, куда

Путь укажут провода. (Троллейбус)

По дороге едет дом,

Пассажиры в доме том,

Их везет в пункт назначения

Это техники творение. (Автобус)

- О чем были загадки? (о пассажирском транспорте)

А еще есть специальный транспорт. Он нужен для очень ответственной работы. Их вызывают по телефону, если требуется срочная помощь: пожарная машина, скорая помощь, полицейская машина.

Какие номера телефонов набирают при пожаре? Больному? Если что-то случилось?

А так же транспорт, который помогает людям выполнять различные работы. (Бульдозер, погрузчик, подьемный кран)

Д. и «Путаница» (игра проводится по парам)

- Ребята, обратите внимание, что на этом выставочном столе разложены карточки. (Работа групповая по два человека)

Посмотрите внимательно, что вы видите на этой карточке? (детям показывается карточка с изображением неба)

- найдите транспорт, который можно поставить к карточке «Небо». (Дети выполняют задание).

Почему именно этот транспорт вы поставили к карточке «Небо»?

(Потому что они летают).

Транспорт, который летает по небу, по воздуху, какой?

(Транспорт, который летает – воздушный).

-А что видите на этой карточке?

(Показывается картинка с изображением дороги)возьмите карточки с транспортом и поставьте его у карточки «Дорога (Дети выполняют задание).

Почему этот транспорт вы поставили на карточку дорога?

(Потому что он ездит по земле).

-Значит транспорт, который передвигается по дороге, какой?

(Транспорт, который передвигается по дороге, наземный).

-Ребята, посмотрите, что видите на этой карточке?

(Показывается карточка с изображением моря)

-Назовите водный транспорт, который вы знаете. (Катер, лодка, корабль)

-Почему катер, лодку мы называем: водный транспорт?

(Потому что они ходят по воде).

- поставьте водный транспорт к карточке «Море».

(Дети выполняют задание).

- Если транспорт двигается по воде, значит он какой?

(показываю рукой на водный транспорт).

Дети-Это водный транспорт

- Молодцы.

Посмотрите, перед вами картинки разных машин. Назовите основные их части.

Рассматривание демонстрационного материала.

-А какой транспорт задумали слепить для Незнайки? Он ждет, пора приниматься за работу. Последовательность, приемы изготовления транспорта, крепление деталей и цвет выбираем самостоятельно.

Дети проходят за столы и садятся для выполнения задания.

Ребята, вам понравилось занятие? Что понравилось больше всего? Какие задания вы выполняли? Какие виды транспорта вы запомнили? У вас получилось то, что вы задумали? Незнайка тоже многое узнал сегодня. Он благодарит вас за чудесные работы!

Публикации по теме:

Конструирование по замыслу «Дома и машины» в средней группеКонструирование по замыслу «Дома и машины» в средней группе Конструирование по замыслу – самостоятельное определение детьми содержания конструкции и способов ее выполнения. Конструирование по замыслу,.

Фотоотчет занятия по конструированию по замыслу в подготовительной группеФотоотчет занятия по конструированию по замыслу в подготовительной группе Фотоотчет занятия по конструированию в подготовительной группе по замыслу. В программе по конструированию есть занятия с определённой.

Фотоотчёт о конструировании из геометрических фигур в подготовительной к школе группе «Роботы бывают разные»Фотоотчёт о конструировании из геометрических фигур в подготовительной к школе группе «Роботы бывают разные» Цель: формирование творческого воображения и детской фантазии через конструирование из геометрических фигур. Задачи: - учить сравнивать.

Конспект НОД по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе на тему «Машины»Конспект НОД по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе на тему «Машины» Конспект НОД по конструированию. в подготовительной к школе группе Цель: создать условие для представления о различных машинах и их функциональном.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Машины на дороге»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Машины на дороге» Конспект по рисованию в подготовительной группе на тему «Машины на дороге» Программное содержание: Учить изображать различные виды транспорта,.

Конспект практического занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Такие разные весы»Конспект практического занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Такие разные весы» Автор: Назарова Татьяна Валентиновна, педагог дополнительного образования школы раннего развития "Звездочка" МБУ ФОСЦ "ОРИОН". Тема: «Масса:.

Конспект занятия по конструированию из лего в подготовительной группе на тему «Машины»Конспект занятия по конструированию из лего в подготовительной группе на тему «Машины» Цель: Смоделировать из лего свою машину по своему замыслу. Задачи : сформировать представления детей о машинах разных видов, их строении.

Конспект занятия по лепке в подготовительной к школе группе «Лепка дымковской барышни»Конспект занятия по лепке в подготовительной к школе группе «Лепка дымковской барышни» Интеграция образовательных областей: "Художественно-эстетическое развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие".

НОД в старшей группе. Лепка по замыслу «К тебе в гости сон пришёл»НОД в старшей группе. Лепка по замыслу «К тебе в гости сон пришёл» Непосредственно образовательная деятельность по ИЗО деятельности. Лепка по замыслу. Тема: «К тебе в гости сон пришёл» Задачи: Продолжать.

Конспект НООД в подготовительной группе. Аппликация по замыслу «Зима пришла»Конспект НООД в подготовительной группе. Аппликация по замыслу «Зима пришла» НООД по Аппликации «По замыслу» (Зима пришла) Цель и задачи: Учить самостоятельно отбирать содержание своей работы и выполнять замысел,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Лепка по замыслу «Разные машины»
Опубликовано: 22 января 2024 в 20:54
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Лепка по замыслу «Разные машины»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Демушкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД