Елена Самсонова
Фотоотчёт о конструировании из геометрических фигур в подготовительной к школе группе «Роботы бывают разные»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование творческого воображения и детской фантазии через конструирование из геометрических фигур.
Задачи:
- учить сравнивать геометрические фигуры по форме и цвету;
- формировать навыки конструирования изображений предметов по своему замыслу из геометрических фигур из множества деталей;
- развивать тактильное восприятие, зрительную память, мыслительные операции анализа и синтеза;
Публикация «Фотоотчёт о конструировании из геометрических фигур в подготовительной к школе группе „Роботы бывают разные“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2022
- воспитывать аккуратность, желание доводить начатое дело до конца, активную любознательность.
Раздаточный материал: набор геометрических фигур разных по цвету, величине и форме, альбомный лист, клей, кисточка, клеенка.
В группе появился робот, который ничего не говорил, а только вышагивал и издавал механические звуки.
Дети спросили робота, для чего он пришел к ним в гости.
Робот сказал, что на его планете Железяка произошла катострофа и все роботы испортились от того, что заржавели. Теперь ему очень скучно и грустно без друзей. Он очень слезно просил ребят помочь ему.
Робот объявил, что и материалы для изготовления роботов он даст, только отгадайте сначала его загадки:
Не овал я и не круг
Треугольнику я друг
Прямоугольнику я брат
Ведь зовут меня … (квадрат).
Три вершины тут вид
Три угла, три стороны,
-Ну пожалуй и довольно
Что ты видишь? (треугольник).
Нет углов у меня,
И похож на блюдце я,
На тарелку и на крышку,
На кольцо, на колесо.
Кто же я такой, друзья? (круг)
Обведи кирпич мелком
На асфальте целиком,
И получится фигура,
Ты конечно с не знаком. (прямоугольник).
Получив от робота набор геометрических фигур разных цветов и размеров, мальчишки приступили к работе.
Сначала сконструировали на столе.
Затем робот попросил ребят перенести своих роботов на бумагу, там ему будет удобно забрать новых друзей с собой. Ребята вооружились клеем и кисточками и продолжили работу.
Вот какие роботы получились у ребят.
Робот поблагодарил ребят за новых друзей и удалился.
Спасибо за внимание и поддержку!