Анастасия Пловунова
Конспект занятия в подготовительной группе «В гостях у сказки. Оригами «Зайчик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: умение складывать поделку –зайца из квадрата по образцу.
Задачи: совершенствовать речевую деятельность детей, закреплять знания известных сказок, их персонажей, давать правильную характеристику героям, умение адекватно оценивать их поступки, умение узнавать портреты писателей и называть их произведения, воспитывать добрые чувства, справедливость, нравственные качества.
Ход:
- Ребята, мне сегодня приснился сон. Представляете сказочные герои были моими друзьями…
- А вы любите сказки?
- Какие знаете?
- А вы хотели бы оказаться в сказке?
Публикация «Конспект занятия в подготовительной группе „В гостях у сказки, Оригами „Зайчик“» размещена в разделах
- Животные. Оригами для детей
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Заяц, зайчики. Оригами
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Оригами для детей
- Оригами по темам. Занятия и мастер-классы для детей
- Подготовительная группа
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
Тогда закрывайте глазки и произнесите волшебные слова «крибли-крабле-бумс!»(звучит волшебная музыка)
- А в какой сказке мы побываем, узнаем, выполнив задания. За правильный ответ, будем получать одного героя из сказки.
1 задание.
Викторина. Отгадайте про какого героя говорится и из какой он сказки. (с мячом)
1. На сметане мешен,
На окошке стужен.
У него румяный бок, кто же это? (колобок)
2. друг за друга по цепочке у
хватились все так прочно!
Но еще помощники скоро прибегут,
Победит упрямицу дружный общий труд.
Как засела крепко. Кто же это (репка)
3. девочка добрая в сказке жила,
К бабушке по лесу в гости пошла.
Мама красивую шапочку сшила
И пирожков дать с собой не забыла
Что же за девочка –лапочка.
Как зовут её? (шапочка)
4. человек немолодой
С преогромной бородой
Обижает Буратино
Артемона и Мальвину
Вообще для всех людей
Он отъявленный злодей
Знает кто-нибудь из вас,
Кто же это? (Карабас)
5. в шляпе синенькой мальчишка
Из известной детской книжки.
Он глупышка и зазнайка
А зовут его (Незнайка)
6. я мальчишка деревянный
Вот и ключик золотой!
Артемон, Пьеро, Мальвина –
Дружат все они со мной
Всюду нос сую я длинный
Мое имя. (Буратино)
7. и на мачеху стирала
И горох перебирала
По ночам при свечке
А спала у печки
Хороша как солнышко
Кто же это? (Золушка)
8. в темном лесу на опушке,
Жили дружно все в избушке
Маму дети поджидали
В домик волка не пускали.
Это сказка для ребят. (вол и семеро козлят)
9. Трое их живет в избушке
В ей три стула и три кружки
Три кроватки три подушки
Угадайте без подсказки
кто герои этой сказки? (три медведя)
- за правильные ответы мы получаем сказочного героя…кто это? (медведь)
2 задание.
- Ребята, посмотрите, кто эти люди?
(Портреты Аксакова, Пушкина, Андерсена)
Вы знаете их имена?
- какие произведения они написали?
- а как можно назвать их? (сказочники)
- за правильный ответ – еще один герой - петушок
3 задание.
- это игра «Парочки»
У вас в руках по одному герою, вам нужно будет найти ему пару.
- кто это?
- какой это герой?
- какие они?
- какие поступи совершал?
- хорошо это или плохо?
- кому он помогал?
- что сделал хорошего? Плохого?
- так можно поступать?
За ответы – герой – лисичка
4 задание «Чудесный мешочек»
- ребята, вы сейчас будете доставать сказочные предметы из мешочка, вспомните пожалуйста известные строки из той или иной сказки.
Горшочек с медом – в голове моей опилки не беда
Щука – по щучьему велению по моем хотению
Горшочек каши – раз два три горшочек вари!
Подкова – сивка-бурка, вещий каурка! Встань передо мною…
Зеркальце – свет мой, зеркальце, скажи….
Яйцо – мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось
Вот и выполнили след задание – герой – собака
- ребята, мы выполнили все задания…как вы думаете из какой сказки эти герои?
(варианты ответов)
- кого не хватает?
- что же делать нам?
Оригами «Зайчик» по образцу.
Настольный театр «Заюшкина избушка»