Марина Швеглер
Конспект занятия в подготовительной группе по рисованию мыльными пузырями
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в подготовительной группе
Тема: Рисование мыльными пузырями.
Цель: Закрепление в использовании нетрадиционного приема изображения: мыльными пузырями.
Задачи:
Публикация «Конспект занятия в подготовительной группе по рисованию мыльными пузырями» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Конспекты занятий
- Мыльные пузыри. Рисование
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
-Учить рисовать мыльными пузырями, перекладывать пузырь с помощью ложечки на альбомный лист, либо прикладывания бумаги к стаканчику с пузырями.
-Тренировать дыхание: способствовать развитию более глубокого вдоха и более длительного выдоха.
-Развивать воображение, фантазию.
-Поощрять детское творчество, инициативу.
Оборудование:
1. Альбомный лист.
2. Трубочки для коктейля.
3. Разноцветный мыльный раствор в баночках.
4. Готовые работы по данной технике изображения.
5. Состав мыльного раствора : 1 литр воды, мыльная стружка, для крепости пузырей можно добавить желатин.
I. Организационный момент.
Воспитатель: Здравствуйте ребята. Я предлагаю вам попасть в одну удивительную страну мыльных пузырей. Хотите стать волшебниками, где вы сможете своими руками сотворить чудо.
“В некотором царстве, в некотором государстве, в одном королевстве живет Волшебница мыльных пузырей. Всему миру дарит она свои волшебные пузыри, разноцветные, яркие. Взмахнет волшебной трубочкой и по всей стране летят мыльные пузыри. А вы умеете пускать мыльные пузыри? (Ответы детей.)
Сейчас проверим. Давайте вспомним, как мы пускаем пузыри. Делаем глубокий вдох через нос, и медленно выдуваем пузыри, стараемся дуть как можно дольше, чтобы получились большие пузыри. (Дети дуют).
Волшебные пузыри умеют превращаться. Если они опускаются в лесу, то превращаются в животных и птиц, если они опускаются в воду, то превращаются в рыб и морских животных, а если окажутся на полянке – в цветы и насекомых. Сейчас я приглашаю вас в свою сказку, в которой ждут чудеса.
Для юных волшебников нужны волшебные палочки. Но где же нам их взять? Палочки для коктейля. С их помощью можно совершить настоящее волшебство. И скажу вам по секрету, я уже попробовала их волшебную силу. Посмотрите, что у меня получилось (рассматривание рисунка с техникой изображения мыльными пузырями).
Кто хочет попробовать? Я помогу вам дать попробовать, ведь вы пока только учитесь волшебству.
II. Показ приема изображения мыльными пузырями.
1. Раздувание мыльных пузырей.
2. Выкладывание мыльных пузырей с помощью ложки, либо прикладывания бумаги к стаканчику с пузырями.
3. Рассматривание и дорисовка изображения.
III. Деятельность детей:
“Все мы взяли палочки
Надули пузыри,
Положили листики,
А теперь смотри…
Включай свою фантазию
И дорисуй скорей:
Цветы, а может горы,
Следы больших зверей.
– Раздувание мыльных пузырей.
“Раз, два, три пузыри преврати”.
Ребята, посмотрите наши пузыри опустились на лесную полянку. Давайте с вами вспомним, что растёт на полянке? На полянке растут цветы, трава и летают насекомые (далее дети дорисовывают детали изображения)
Одновременно задаются вопросы-провокаторы: Какие цветы вы знаете, на какие цветы похожи ваши работы, чего не хватает в ваших цветочках?
“Какие вы замечательные волшебники! Вы совершили настоящее чудо:
“Сказку мыльных пузырей
Ребята, а давайте оформим выставку наших работ и назовем ее
“От работы добрых рук, волшебство случилось вдруг”.