Дарья Головань
Конспект комплексного занятия в младшей группе с применением здоровьесберегающих технологий «Путешествие в Страну здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Раскрыть понятие «здоровье»
Задачи:
• Формировать знания детей о здоровом образе жизни;
• Совершенствовать двигательные навыки;
• Воспитывать потребность быть здоровым.
Материалы и оборудование: музыкальное сопровождение; игрушка медведя; презентация.
Ход занятия:
1. Вводная часть
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас необычное занятие. К нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся!
Публикация «Конспект комплексного занятия в младшей группе с применением здоровьесберегающих технологий „Путешествие в Страну здоровья“» размещена в разделах
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
Здравствуйте» — это волшебное слово
Людям дарите снова и снова!
Слово «здравствуйте» люди говорят при встрече, желая друг другу здоровья.
Звучит песенка «Здравствуйте, ладошки!». Дети выполняют движения за воспитателем.
-Ребята, как вы понимаете, что такое «здоровье», «быть здоровым»?
-Быть здоровым – это
2. Основная часть
Появляется игрушка Мишки
Мишка: Здравствуйте, ребята.
Воспитатель и дети: Здравствуй, Мишутка!
Воспитатель: Мишутка, а почему ты такой грустный?
Мишка: Я заболел. У меня болит горлышко. Я пришел сегодня к вам в гости, чтобы узнать, что нужно делать, чтобы никогда не болеть?
Воспитатель: Очень жаль, Мишутка, что ты заболел, но мы с ребятами расскажем тебе, о том, как защитить себя от простуды. Правда, ребята?
-Ребята, что мы делаем с вами каждый день утром в спортивном или музыкальном зале? (Зарядку).
Мишка: А я никогда не делал зарядку…
Воспитатель: Ребята, покажем Мишутке, как нужно делать зарядку?
Дети выполняют движения под музыку за воспитателем
Воспитатель: Мишутка, но еще есть и другие правила, которые необходимо выполнять, чтобы не болеть и быть здоровым.
-Ребята, а вы знаете, что нужно еще делать?
(Нужно кушать овощи и фрукты)
Воспитатель: Только перед едой их необходимо мыть. А зачем?
(Для того, чтобы в организм не попали микробы и не болел живот.)
Мишка: Спасибо, ребята! Я обязательно буду мыть фрукты и овощи перед едой.
Воспитатель: А еще необходимо обязательно гулять на свежем воздухе! Поэтому мы каждый день с ребятами ходим на прогулку. Только одеваться нужно потеплее, потому что скоро наступит зима.
Мишутка: Хорошо, у меня есть теплый шарфик для прогулок.
Воспитатель: Ребята, а что мы делаем каждый раз после прогулки, когда возвращаемся в группу, и перед едой?
Дети: Моем руки с мылом.
Воспитатель:
Перед тем, как есть и пить,
Надо руки с мылом мыть!
3. Заключительная часть
Мишка: Я обязательно буду мыть лапки перед едой.
Спасибо, вам, ребята! Сегодня вы мне дали очень хорошие советы. Я теперь никогда не буду болеть! До свидания, до новых встреч!
Воспитатель: Медвежонок, выздоравливай поскорее и приходи к нам в гости!
-Ребята, давайте скажем Мишке «до свидания!»
Мишка уходит
Воспитатель: Ребята, о чем мы сегодня говорили?
Вам понравилось занятие?
-Я желаю вам всегда быть здоровыми и почаще улыбаться!