Анна Хакимова
Конспект занятия в по трудовому воспитанию в средней группе с элементами конструирования
▼ Скачать + Заказать документы
Материалы Занятия по трудовому воспитанию учат детей видеть непорядок в окружающей бытовой обстановке, и устранять его, развивают способность строить бытовые объекты из деталей мелкого строителя и разных видов конструктора, умение преобразовывать постройку, в зависимости от сложившейся ситуации. Дети выражают желание оказывать посильную помощь взрослым.
Тема «Помощники»
Цели: Учить видеть непорядок в окружающей бытовой обстановке и устранять его
Развивать способность строить бытовые объекты из деталей строителя
Публикация «Конспект занятия в по трудовому воспитанию в средней группе с элементами конструирования» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Средняя группа
- Трудовое воспитание. Конспекты занятий
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
и разных видов конструктора, умение преобразовывать постройку, в зависимости от сложившейся ситуации
Воспитывать желание оказывать посильную помощь взрослым
Ход занятия
Круг радости «Здравствуй, головушка-соловушка»
Здравствуй, головушка-соловушка (дети гладят друг друга по голове)
Здравствуйте, ручки-хватучки (здороваются за руки)
Здравствуйте, ножки-сапожки (кланяются друг другу)
Здравствуй, спинка-тростинка! (обнимаются)
Во время игры раздается звонок по телефону. Воспитатель берет трубку.
Воспитатель. Алло, здравствуй, бабушка. Твои внучата сейчас играют в детском саду.
Мы скоро приедем! (обращается к детям) Звонила наша бабушка. Она очень скучает и зовет нас в гости. Поедем?
Дети выражают готовность поехать.
Воспитатель. На чем поедем?
Дети предлагают варианты.
Воспитатель включает песенку «Паровоз» и дети оправляются в путешествие.
Воспитатель. Стоп! Приехали!
Дети подъезжают к заранее приготовленным воспитателем реквизитам деревенской обстановки.
Воспитатель. А где же бабушка? Наверное, ушла за водой.
Ой, ребята, у бабушки нет заборчика на огороде, куры могут зайти в огород!
Дети предлагают построить его.
Воспитатель. Да и животные могут уйти далеко
Дети предлагают построить загородку для животных.
Воспитатель. Вижу, недавно прошел дождь. Дорожку к дому бабушки размыло.
Дети предлагают вымостить дорожку плиткой.
Воспитатель. Да и собачка промокла под дождем
Дети предлагают построить будку для собачки
Воспитатель. А бабушкин помощник заготавливает сено на зиму, но тележки будет маловато.
Дети предлагают построить длинную тележку.
Воспитатель. Из каких деталей будем строить заборчики? Дорожку? Будку? Тележку?
Дети отбирают кирпичики, детали конструктора и строят : заборчики, варьируя их по высоте: возле дома низкий заборчик, на огороде – высокий, чередуют кирпичики по величине или по цвету; дорожку из крупных деталей конструктора по типу «пазлы»; будку для собачки и тележку - из строительного материала.
Далее происходит обыгрывание постройки.
Кукла – бабушка, благодарит детей за помощь, угощает их.