Приложение МААМ

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в магазин игрушек»

Гульбира
Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в магазин игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие в магазин игрушек

Цель: Формирование знаний детей о правилах дорожного движения.

Задачи:

Образовательные: Дать понятие о видах транспорта, светофоре, пешеходном переходе; уточнить обозначение сигналов светофора для пешеходов; закрепить знания об опасностях при переходе дороги.

Развивающие: Развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление, диалогическую и монологическую речь детей, расширять и обогащать словарь детей.

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Путешествие в магазин игрушек“» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать у детей уважительное отношение к правилам дорожного движения и желание выполнять их, воспитывать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям при переходе дороги.

Интегрируемые образовательные области: Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие

Методические приё мы: словесный, наглядный, практический, сюрпризный момент.

Предварительная работа: наблюдения за транспортом, чтение художественной литературы, п/и «Воробушки и автомобиль», д/и «Собери светофор», игры с макетами улиц, рассматривание разных видов транспорта, беседа - «Части машины».

Оборудование: в группе из крупного конструктора построен магазин; дорога с пешеходным переходом, светофор, автобус из стульчиков; сигнальные цвета светофора; игрушка Маша (персонаж из мультфильма «Маша и медведь»).

Ход занятия:

Дети входят в группу с воспитателем. Раздается телефонный звонок. Воспитатель обращает внимание детей на звонок.

Воспитатель: Ребята, вы слышите? Кто же нам звонит?

Воспитатель берет трубку и имитирует разговор.

Воспитатель: Ребята, нас пригласили в гости, в магазин игрушек.

Дети: Ура!

Воспитатель: Дети, а на чём мы поедем в магазин игрушек?

Дети: на автобусе.

Воспитатель: А, что такое автобус?

(Ответы детей)

Воспитатель: Автобус, это транспортное средство, которое перевозит людей. - Скорее рассаживаемся на места. Поехали! (сопровождается песней «Мы едем, едем, едем!»).

Воспитатель: Ребята, остановка «Магазин игрушек». Выходим из автобуса. Раздаётся плач.

Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто – то плачет? (находят коробку).

Воспитатель достаёт из коробки Машу, персонажа из мультфильма «Маша и медведь», ведёт разговор с Машей.

Воспитатель: Маша, что случилось? Почему ты плачешь?

Маша рассказывает, что она жила в магазине игрушек, её купили, но при погрузке, коробку потеряли.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Маше вернуться в магазин игрушек.

Дети: Давайте!

Воспитатель: Посмотрите, магазин игрушек расположен на другой стороне дороги. Чтобы попасть в магазин игрушек, нужно перейти дорогу. - Ребята, но есть правила, которые должны соблюдать взрослые, дети и даже игрушки.

- Одно из них: Переходить дорогу, нужно только тогда, когда уедет автобус!

- Второе: дорогу нужно переходить по пешеходному переходу. - Ребята, посмотрите на дороге нарисованы белые полоски. В этом месте, дорога похожа на зебру. Это - пешеходный переход!

-Давайте поближе подойдем и посмотрим, что же ещё есть возле пешеходного перехода?

Воспитатель подводит детей к оформленному в группе пешеходному переходу.

Физминутка: воспитатель читает и показывает движения:

Топ, топ ножки

Шли по дорожке

Ножки шли-шли-шли

И к дороге подошли.

Воспитатель: (показывает на светофор). Ребята, кто знает, что это такое?

(Ответы детей).

Воспитатель: Дорогу переходим по пешеходному переходу, на зелёный сигнал светофора (для пешеходов). - Посмотрите, у пешеходного светофора два сигнала: красный и зелёный. Когда загорается красный, нужно стоять, а когда горит зелёный - можно идти. Запомнили? давайте проверим!

Воспитатель предлагает поиграть в игру «Кто внимательнее». Объясняет правила игры.

Воспитатель: Когда я буду показывать красный круг – вы будете стоять!

- А когда я покажу зелёный круг – вы будете громко топать ножками!

После окончания игры, воспитатель хвалит детей и Машу. Игра проводится 2-3 раза.

Воспитатель: Дети, вы запомнили, что на красный свет пешеходного светофора нужно стоять, а на зелёный можно идти!

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, светофор зелёным горит, перед нами пешеходная дорожка. Теперь мы можем взять Машу и перейти дорогу?

(Ответы детей).

Воспитатель: Ребята, при переходе дороги, маленькие дети, должны крепко держать взрослых за руку! Быть внимательными!

Дети переходят дорогу.

Воспитатель: Вот, Маша, и твой магазин!

Маша благодарит детей и предлагает рассмотреть игрушки в магазине (транспортные средства).

Воспитатель рассказывает о видах транспортных средств и о составляющих деталях, называя и показывая детям (кабина, руль, колесо, кузов).

Воспитатель: Дети, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте скажем Маше спасибо! И до свидания!

Дети: До свидания!

Воспитатель: Ребята, возвращаемся в автобус! (напоминаем правила перехода, через дорогу) Поехали! (сопровождается песней «Мы едем, едем, едем!»).

Воспитатель: Остановка, детский сад!

Дети выходят из «автобуса»

Воспитатель предлагает подойти к столам и поиграть в д/и «Мастерская»).

Проводится дидактическая игра «Мастерская».

Воспитатель показывает ребенку изображения транспортных средств. Просит внимательно рассмотреть, и добавить не достающие детали машинам.

Дети: выполняют задание.

Воспитатель: Благодарит детей за собранные машины. Подводит итог занятия.

-Надеюсь, путешествие в магазин игрушек вам стало полезным и запоминающимся. Что больше всего вам понравилось? Что больше запомнилось?

(Ответы детей)

Цель: Формирование знаний детей о правилах дорожного движения.

Задачи:

Образовательные: Дать понятие о видах транспорта, светофоре, пешеходном переходе; уточнить обозначение сигналов светофора для пешеходов; закрепить знания об опасностях при переходе дороги.

Развивающие: Развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление, диалогическую и монологическую речь детей, расширять и обогащать словарь детей.

Воспитательные: Воспитывать у детей уважительное отношение к правилам дорожного движения и желание выполнять их, воспитывать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям при переходе дороги.

Интегрируемые образовательные области: Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие

Методические приё мы: словесный, наглядный, практический, сюрпризный момент.

Предварительная работа: наблюдения за транспортом, чтение художественной литературы, п/и «Воробушки и автомобиль», д/и «Собери светофор», игры с макетами улиц, рассматривание разных видов транспорта, беседа - «Части машины».

Оборудование: в группе из крупного конструктора построен магазин; дорога с пешеходным переходом, светофор, автобус из стульчиков; сигнальные цвета светофора; игрушка Маша (персонаж из мультфильма «Маша и медведь»).

Ход занятия:

Дети входят в группу с воспитателем. Раздается телефонный звонок. Воспитатель обращает внимание детей на звонок.

Воспитатель: Ребята, вы слышите? Кто же нам звонит?

Воспитатель берет трубку и имитирует разговор.

Воспитатель: Ребята, нас пригласили в гости, в магазин игрушек.

Дети: Ура!

Воспитатель: Дети, а на чём мы поедем в магазин игрушек?

Дети: на автобусе.

Воспитатель: А, что такое автобус?

(Ответы детей)

Воспитатель: Автобус, это транспортное средство, которое перевозит людей. - Скорее рассаживаемся на места. Поехали! (сопровождается песней «Мы едем, едем, едем!»).

Воспитатель: Ребята, остановка «Магазин игрушек». Выходим из автобуса. Раздаётся плач.

Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто – то плачет? (находят коробку).

Воспитатель достаёт из коробки Машу, персонажа из мультфильма «Маша и медведь», ведёт разговор с Машей.

Воспитатель: Маша, что случилось? Почему ты плачешь?

Маша рассказывает, что она жила в магазине игрушек, её купили, но при погрузке, коробку потеряли.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Маше вернуться в магазин игрушек.

Дети: Давайте!

Воспитатель: Посмотрите, магазин игрушек расположен на другой стороне дороги. Чтобы попасть в магазин игрушек, нужно перейти дорогу. - Ребята, но есть правила, которые должны соблюдать взрослые, дети и даже игрушки.

- Одно из них: Переходить дорогу, нужно только тогда, когда уедет автобус!

- Второе: дорогу нужно переходить по пешеходному переходу. - Ребята, посмотрите на дороге нарисованы белые полоски. В этом месте, дорога похожа на зебру. Это - пешеходный переход!

-Давайте поближе подойдем и посмотрим, что же ещё есть возле пешеходного перехода?

Воспитатель подводит детей к оформленному в группе пешеходному переходу.

Физминутка: воспитатель читает и показывает движения:

Топ, топ ножки

Шли по дорожке

Ножки шли-шли-шли

И к дороге подошли.

Воспитатель: (показывает на светофор). Ребята, кто знает, что это такое?

(Ответы детей).

Воспитатель: Дорогу переходим по пешеходному переходу, на зелёный сигнал светофора (для пешеходов). - Посмотрите, у пешеходного светофора два сигнала: красный и зелёный. Когда загорается красный, нужно стоять, а когда горит зелёный - можно идти. Запомнили? давайте проверим!

Воспитатель предлагает поиграть в игру «Кто внимательнее». Объясняет правила игры.

Воспитатель: Когда я буду показывать красный круг – вы будете стоять!

- А когда я покажу зелёный круг – вы будете громко топать ножками!

После окончания игры, воспитатель хвалит детей и Машу. Игра проводится 2-3 раза.

Воспитатель: Дети, вы запомнили, что на красный свет пешеходного светофора нужно стоять, а на зелёный можно идти!

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, светофор зелёным горит, перед нами пешеходная дорожка. Теперь мы можем взять Машу и перейти дорогу?

(Ответы детей).

Воспитатель: Ребята, при переходе дороги, маленькие дети, должны крепко держать взрослых за руку! Быть внимательными!

Дети переходят дорогу.

Воспитатель: Вот, Маша, и твой магазин!

Маша благодарит детей и предлагает рассмотреть игрушки в магазине (транспортные средства).

Воспитатель рассказывает о видах транспортных средств и о составляющих деталях, называя и показывая детям (кабина, руль, колесо, кузов).

Воспитатель: Дети, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте скажем Маше спасибо! И до свидания!

Дети: До свидания!

Воспитатель: Ребята, возвращаемся в автобус! (напоминаем правила перехода, через дорогу) Поехали! (сопровождается песней «Мы едем, едем, едем!»).

Воспитатель: Остановка, детский сад!

Дети выходят из «автобуса»

Воспитатель предлагает подойти к столам и поиграть в д/и «Мастерская»).

Проводится дидактическая игра «Мастерская».

Воспитатель показывает ребенку изображения транспортных средств. Просит внимательно рассмотреть, и добавить не достающие детали машинам.

Дети: выполняют задание.

Воспитатель: Благодарит детей за собранные машины. Подводит итог занятия.

-Надеюсь, путешествие в магазин игрушек вам стало полезным и запоминающимся. Что больше всего вам понравилось? Что больше запомнилось?

(Ответы детей)

Цель: Формирование знаний детей о правилах дорожного движения.

Задачи:

Образовательные: Дать понятие о видах транспорта, светофоре, пешеходном переходе; уточнить обозначение сигналов светофора для пешеходов; закрепить знания об опасностях при переходе дороги.

Развивающие: Развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление, диалогическую и монологическую речь детей, расширять и обогащать словарь детей.

Воспитательные: Воспитывать у детей уважительное отношение к правилам дорожного движения и желание выполнять их, воспитывать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям при переходе дороги.

Интегрируемые образовательные области: Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие

Методические приё мы: словесный, наглядный, практический, сюрпризный момент.

Предварительная работа: наблюдения за транспортом, чтение художественной литературы, п/и «Воробушки и автомобиль», д/и «Собери светофор», игры с макетами улиц, рассматривание разных видов транспорта, беседа - «Части машины».

Оборудование: в группе из крупного конструктора построен магазин; дорога с пешеходным переходом, светофор, автобус из стульчиков; сигнальные цвета светофора; игрушка Маша (персонаж из мультфильма «Маша и медведь»).

Ход занятия:

Дети входят в группу с воспитателем. Раздается телефонный звонок. Воспитатель обращает внимание детей на звонок.

Воспитатель: Ребята, вы слышите? Кто же нам звонит?

Воспитатель берет трубку и имитирует разговор.

Воспитатель: Ребята, нас пригласили в гости, в магазин игрушек.

Дети: Ура!

Воспитатель: Дети, а на чём мы поедем в магазин игрушек?

Дети: на автобусе.

Воспитатель: А, что такое автобус?

(Ответы детей)

Воспитатель: Автобус, это транспортное средство, которое перевозит людей. - Скорее рассаживаемся на места. Поехали! (сопровождается песней «Мы едем, едем, едем!»).

Воспитатель: Ребята, остановка «Магазин игрушек». Выходим из автобуса. Раздаётся плач.

Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто – то плачет? (находят коробку).

Воспитатель достаёт из коробки Машу, персонажа из мультфильма «Маша и медведь», ведёт разговор с Машей.

Воспитатель: Маша, что случилось? Почему ты плачешь?

Маша рассказывает, что она жила в магазине игрушек, её купили, но при погрузке, коробку потеряли.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Маше вернуться в магазин игрушек.

Дети: Давайте!

Воспитатель: Посмотрите, магазин игрушек расположен на другой стороне дороги. Чтобы попасть в магазин игрушек, нужно перейти дорогу. - Ребята, но есть правила, которые должны соблюдать взрослые, дети и даже игрушки.

- Одно из них: Переходить дорогу, нужно только тогда, когда уедет автобус!

- Второе: дорогу нужно переходить по пешеходному переходу. - Ребята, посмотрите на дороге нарисованы белые полоски. В этом месте, дорога похожа на зебру. Это - пешеходный переход!

-Давайте поближе подойдем и посмотрим, что же ещё есть возле пешеходного перехода?

Воспитатель подводит детей к оформленному в группе пешеходному переходу.

Физминутка: воспитатель читает и показывает движения:

Топ, топ ножки

Шли по дорожке

Ножки шли-шли-шли

И к дороге подошли.

Воспитатель: (показывает на светофор). Ребята, кто знает, что это такое?

(Ответы детей).

Воспитатель: Дорогу переходим по пешеходному переходу, на зелёный сигнал светофора (для пешеходов). - Посмотрите, у пешеходного светофора два сигнала: красный и зелёный. Когда загорается красный, нужно стоять, а когда горит зелёный - можно идти. Запомнили? давайте проверим!

Воспитатель предлагает поиграть в игру «Кто внимательнее». Объясняет правила игры.

Воспитатель: Когда я буду показывать красный круг – вы будете стоять!

- А когда я покажу зелёный круг – вы будете громко топать ножками!

После окончания игры, воспитатель хвалит детей и Машу. Игра проводится 2-3 раза.

Воспитатель: Дети, вы запомнили, что на красный свет пешеходного светофора нужно стоять, а на зелёный можно идти!

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, светофор зелёным горит, перед нами пешеходная дорожка. Теперь мы можем взять Машу и перейти дорогу?

(Ответы детей).

Воспитатель: Ребята, при переходе дороги, маленькие дети, должны крепко держать взрослых за руку! Быть внимательными!

Дети переходят дорогу.

Воспитатель: Вот, Маша, и твой магазин!

Маша благодарит детей и предлагает рассмотреть игрушки в магазине (транспортные средства).

Воспитатель рассказывает о видах транспортных средств и о составляющих деталях, называя и показывая детям (кабина, руль, колесо, кузов).

Воспитатель: Дети, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте скажем Маше спасибо! И до свидания!

Дети: До свидания!

Воспитатель: Ребята, возвращаемся в автобус! (напоминаем правила перехода, через дорогу) Поехали! (сопровождается песней «Мы едем, едем, едем!»).

Воспитатель: Остановка, детский сад!

Дети выходят из «автобуса»

Воспитатель предлагает подойти к столам и поиграть в д/и «Мастерская»).

Проводится дидактическая игра «Мастерская».

Воспитатель показывает ребенку изображения транспортных средств. Просит внимательно рассмотреть, и добавить не достающие детали машинам.

Дети: выполняют задание.

Воспитатель: Благодарит детей за собранные машины. Подводит итог занятия.

-Надеюсь, путешествие в магазин игрушек вам стало полезным и запоминающимся. Что больше всего вам понравилось? Что больше запомнилось?

(Ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек»Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек» В апреле в нашем дошкольном учреждении прошло заседание методического объединения секции музыкальных руководителей без категории и второй.

Конспект физкультурного занятия «Магазин игрушек» во второй ранней группе Тема «магазин игрушек» Цель: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей, создавать условия для формирования правильной осанки.

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «Путешествие по сказке с Колобком» Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе. Тема: "Путешествие по сказке с Колобком". Задачи:1. Обучить детей передавать движения.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек»Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек» Программное содержание: продолжать учить детей различать предметы контрастной величины и обозначать их соответствующими словами: большой,.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши» КОНСПЕКТ занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши». Путешествие на машине на ферму. Цели: продолжать учить детей.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в магазин» Задачи: Познакомить с монетами достоинством 1,2,5,10 рублей. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. Уточнить.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес» Цель:Формировать у детей представления о жизни диких животных и птиц зимой, познакомить со свойствами и качествами снега,закрепить умения.

Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Магазин игрушек»Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Магазин игрушек» Цель: -создание естественной среды для развития средних дошкольников; для демонстрации речевых, певческих, танцевальных и поведенческих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в магазин игрушек»
Опубликовано: 15 марта 2022 в 19:25
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в магазин игрушек»» (включая файлы) размещена пользователем Гульбира (УИ 317115) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД