Наталья Черникова
Конспект занятия в младшей группе «Уроки общения»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
-формировать умение взаимодействовать со сверстниками и взрослым,
-развивать навыки коммуникативного общения, умение действовать в соответствии с текстом,
-воспитывать доброжелательность по отношению к персонажам
Методы и приёмы: творческое задание, игровое упражнение, подвижная игра
Средства: игрушки: медвежонок, зайчик, мяч, листья и цветы на липучках, колокольчик, аудио запись с весёлой музыкой, искусственные ёлки
Ход ООД:
-Ребята, к нам пришли гости. Хотите посмотреть, кто? (да)
Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Уроки общения“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
/вносит медвежонка и зайца/
-Давайте поздороваемся с гостями (здравствуйте)
-Ребята, кто это? (заяц, медвежонок)
-Ребята, почему то наши гости грустные. Узнаем, что у них случилось?
/дети спрашивают героев «Почему вы грустные?»/
Медвежонок и заяц
Нам очень жалко наш старый мячик. Мы очень любили с ними играть. Но он стал старенький и не красивый
-Ребята, что делать? (помочь украсить мяч)
Творческое задание «Укрась мячик»
/дети по очереди закрепляют на мячике с помощью липучек красивые детали в виде листочков, цветов/
Медвежонок и заяц
Ребята, спасибо. Наш мячик стал, как новый. Хотите с ним поиграть? (да)
Игровое упражнение «Передай красивый мяч друг другу»
/у медвежонка в руках колокольчик, дети стоят в кругу, передают под музыку мяч друг другу, когда медвежонок позвонит в колокольчик, это становится сигналом для того, чтобы ребёнок, у которого в руках мяч, рассказал стихотворение/
Медвежонок и заяц
Молодцы! Весело поиграли!
-Наши ребята любят играть.
Медвежонок и заяц
Мы бы с вами тоже поиграли ещё. Но нам некогда. Нам пора домой.
-Как вы доберётесь до леса?
Медвежонок и заяц
Или на машине, или на самолёте.
-Ребята, давайте проводим наших гостей.
Подвижная игра «Самолёт и машина»
Самолёт летит по небу,
В самолёте я лечу.
/дети выполняют вращающиеся движения руками, как бы заводят мотор, выставляют руки в стороны, изображая крылья самолёта, имитируют, что летят самолёты/
На машине я поеду,
Если только захочу.
/дети имитируют, что едут на машине/
-Посмотрите, вот и лес. Будем прощаться.
Медвежонок и заяц
Спасибо, что проводили нас. Нам так понравилось с вами общаться, что не хочется расставаться.
-А вы ещё к нам в гости приходите.
Медвежонок и заяц
Спасибо за приглашение. Обязательно придём.
-Давайте на прощание заведём весёлый хоровод.
Игра «Если весело живётся»
/все вместе стоят в кругу/
Если весело живётся, хлопай так
/хлопают в ладоши/
Если весело живётся, хлопай так
/хлопают в ладоши/
Если весело живётся,
Мы друг другу улыбнёмся
/берутся за руки, улыбаются друг другу/
Если весело живётся, топай так
/топают одной ногой/
Если весело живётся, топай так
/топают другой ногой/
Если весело живётся,
Мы друг другу улыбнёмся.
/берутся за руки, улыбаются друг другу/
Медвежонок и заяц
До свидания, ребята.
/все вместе прощаются с героями/
-Кто к нам приходил в гости? (медвежонок, зайчик)
-Какую помощь вы им оказали? (украсили мячик)
-В какие игры играли? Что больше всего запомнилось? (дети делятся впечатлениями)