Лилия Савченко
Конспект занятия в младшей группе по рисованию «Раздувайся, пузырь»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей передавать в рисунке образы подвижной игры. Закрепить умение рисовать предметы круглой формы разной величины.
Задачи:
-обучающая: закрепить усвоенные ранее приемы рисования и закрашивания изображения; знание цветов;
-развивающая: способствовать развитию образного представления, воображения детей;
-воспитательная: способствовать эстетическому воспитанию.
Оборудование и материал: иллюстрации с изображением пузыря, белые листы, кисть, гуашь зеленая и синяя, баночки с водой!
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте ребята!
Публикация «Конспект занятия в младшей группе по рисованию „Раздувайся, пузырь“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мыльные пузыри. Конспекты занятий
- Мыльные пузыри. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Ребята послушайте стихотворение:
Если дуть посильней,
Будет много пузырей!
Раз, два, три, четыре, пять!
Ни за что их не поймать.
Воспитатель: Что такое пузырь?
Воспитатель: На что он похож?
Воспитатель. Ребята, сегодня у нас занятие по рисованию. Мы будем учиться рисовать предметы круглой формы разного размера.
Воспитатель: Ребята, а какой формы пузырь?
Дети: Круглой.
Воспитатель: А какой величины пузырь был вначале? А каким он стал когда мы вместе сказали: «Раздувайся, пузырь!»?
Физкультминутка («Раздувайся, пузырь»).
Раздувайся, пузырь,
Раздувайся большой.
Оставайся такой,
Да не лопайся. (надувать)
Лопнул пузырь. (пш-ш-ш-ш)
Воспитатель просит показать в воздухе, как они будут рисовать маленький и большой пузыри.
Воспитатель: А теперь возьмите кисть и синию краску, нарисуйте сначала, как пузырь был маленьким.
Воспитатель: Теперь возьмите зеклену краску и нарисуйте большой пузырь, раскрасть его, повторяя очертания, от края к центру.
4. Подведение итогов.
Воспитатель: Что мы сегодня рисовали?
Воспитатель: Какой формы пузырь?
оспитатель: Каким цветом мы нарисовали маленький пузырь? А каким большой?
Все готовые работы воспитатель раскладывает на столе, вместе с детьми рассмотреть, порадоваться красивым ярким рисункам.