Махмутова Елена
Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в младшей группе по математике.
Программное содержание. Дать представление детям о частях суток. Учить различать и правильно называть геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник. Закрепить умение детей находить большой и маленький предмет, находить много и один предмет в специально подготовленной обстановке.
Ход занятия:
Рассматривание картинок: «Части суток».
Публикация «Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
Вопросы к детям: Что вы делаете утром? (Встаем, умываемся, завтракаем, идем в детский сад.) Найдите картинку, где вы видите, что наступило утро? Что вы делаете днем? (Занимаемся, играем, гуляем, спим). Найдите картинку, где вы видите, что наступил день. Найдите картинку,где наступил вечер, ночь? А теперь отгадайте загадки.
На траву роса ложится,
Ну а нам пора вставать,
На зарядку становиться,
Чтобы лучше день начать.
(Утро)
Свет струится и струится,
Звуками земля полна.
Занята делами птица,
Да и птахам не до сна.
(День)
Мы уже зеваем сладко,
Тени тут и там снуют,
Чистим зубы для порядка
И готовимся ко сну.
(Вечер)
Звезды пляшут и резвятся,
Шепчут что-то фонари,
Чудеса ребятам снятся.
Что продлится до зари?
(Ночь)
А сейчас мы пойдем гулять в лес в гости к трем медведям. (Звучит музыка. Детям раздаю треугольные, квадратные и круглые фишки.) У одного медведя квадратные пуговицы, у второго треугольные, у третьего круглые.
Ребята чем отличаются медведи? А чем похожи? (закрепить цвета). Дети, как только музыка остановится, вы должны найти своего мишку. Молодцы.
А теперь мы будем собирать грибы. Большие грибы в большую корзинку, маленькие грибы в маленькую корзинку.
Сколько грибов в корзине? (Ни одного). Каждый ребенок ложит в корзину один большой и один маленький гриб.
Сколько грибов в корзине стало теперь? (Много).
Наше путешествие продолжается, Сейчас мы садимся на поезд. (Встают друг за другом). Первая станция «Буфет». Чего здесь много, а чего мало? (дети называют). Вторая станция «Салон красоты». Третья станция «Игровая». Четвертая станция «Библиотека». Сколько книг? А сколько альбомов? (Дети называют каких предметов много а каких только один). А теперь мы возвращаемся в детский сад. Молодцы ребята. (Дается положительный анализ).