МААМ-картинки

Конспект занятия в младшей группе «Наземный, водный, воздушный»

Антипова
Конспект занятия в младшей группе «Наземный, водный, воздушный»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: познакомить дошкольников с основными видами транспорта: воздушный, водный,

наземный.

Задачи:

- формировать навык дифференциации транспорта по назначению: грузовой,

пассажирский;

-побуждать дошкольников разделять разные виды транспорта по назначению и способам

движения;

- развивать умение различать и называть основные части транспорта;

- закреплять умение складывать из частей целую картинку;

- развивать мелкую моторику рук;

Материал и оборудование: карточки с изображением разных видов транспорта, картинки

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Наземный, водный, воздушный“» размещена в разделах

с недостающими деталями машины, звукозапись со звуками движущегося поезда,

самолета, вертолета, машины. Атрибуты для подвижной игры.

Ход занятия

Сегодня я расскажут вам об удивительном изобретении человека, которое расширило

наше представление о других странах, позволило увидеть землю с высоты птичьего

полета. Что это? Чтобы узнать, отгадайте загадку.

Есть и водный, и воздушный,

Тот, что движется по суше,

Грузы возит и людей.

Что это? Скажи скорей!

(под музыку «Голубой вагон» все дети «заезжают на поезде» в зал)На чем вы приехали? (ответы детей)

Скоро наступит долгожданное лето, все поедут отдыхать: на дачу, к бабушке, на море. А

как вы думаете, на чем можно поехать? (ответы детей). Как это назвать обобщающим

словом?

Стих про транспорт

Что такое транспорт?

Скажу вам без труда.

Это – все машины,

Метро и поезда.

Это в море – пароход.

Это в небе – самолет.

Это - трактор и мопед.

Это – мой велосипед.

Что летит, и что плывет,

И с собою нас везет.

(На доску выставляются картинки с изображением разного вида транспорта, дети их

рассматривают и называют) .

Воспитатель задает вопросы:

- что перевозят на грузовой машине?

- кого перевозит автобус?

- какой еще транспорт перевозит пассажиров?

- какой транспорт самый быстрый?

- а кто управляет машиной?

- кораблем?

- поездом?

- самолетом?

- чем похожи между собой поезд и трамвай?

Физминутка. По группе разложены разноцветные круги, в руках у детей круги такого же

цвета. По команде «Поехали», дети бегают по группе, «В гараж», дети бегут в круг-гараж

своего цвета. (во время игры звучит звукозапись гула работающей машины) .

Весь транспорт разделяется на водный, воздушный, наземный. А чем они все отличаются

друг от друга?

Д/и «Четвертый лишний» - развивать у дошкольников умение разделять разные виды

транспорта по назначению и способам движения.

Звучит звукозапись гула мотора машины. Педагог обращает внимание на этот звук и

спрашивает детей, что это такое. Д/и «Угадай, что звучит?» - упражнять детей узнавать

и определять на слух звуки мотора машины, поезда, теплохода, самолета, вертолета.

Д/и «Собери недостающие детали» - закреплять умение складывать из частей целую

картинку;

Проводится игра. Раздаются листочки, на которых написана загадка, дети должны

движениями, звуками показать отгадку.

Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полет,

Человек им управляет.

Что такое?

Дом по улице идет,

На работу нас везет.

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках.

К лежебоке у реки

Притащил я две руки.

По руке к бокам приладилИ поплыл по водной глади.

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились,

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок.

Подводится итог занятия.

Воспитатель предлагает «полететь» в группу на самолетах. Дети «заводят мотор» -

круговые движения руками перед грудью, «расправляют крылья» - руки в стороны и

«полетели».

Образовательная деятельность окончена.

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по аппликации во второй младшей группе на тему «Воздушный шарик»Фотоотчет о занятии по аппликации во второй младшей группе на тему «Воздушный шарик» Задачи: - Продолжить учить детей составлять композицию; знакомить детей с правилами наклеивания; - Закреплять знания основных цветов:.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Мой воздушный шарик»Конспект занятия по изобразительной деятельности «Мой воздушный шарик» Цель: учить изображать предметы округлой формы одним движением руки, Образовательные: продолжать знакомить с основными цветами,.

Конспект занятия с использованием ИКТ «На чем люди ездят. Водный, воздушный транспорт» в старшей группе для детей с ОВЗ Конспект занятия с использованием ИКТ «На чем люди ездят» (водный, воздушный транспорт) в старшей группе для детей с ОВЗ Цель: - расширить.

Конспект занятия с использованием ИКТ в средней группе для детей с ОВЗ «Наземный транспорт» Конспект занятия с использованием ИКТ в средней группе для детей с ОВЗ «Наземный транспорт» Цель: 1. Познакомить с наземным транспортом;.

Конспект занятия в подготовительной группе «Воздушный змей» Конспект ООД по освоению образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» в подготовительной группе. Подготовили: Межакова.

Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Водный и воздушный транспорт» Конспект открытого занятия в старшей группе компенсирующей направленности по формированию лексико-грамматических категорий Тема: «Водный.

Конспект занятия в старшей группе «Воздушный змей»Конспект занятия в старшей группе «Воздушный змей» Конспект занятия в старшей группе «Воздушный змей» Шумная Анастасия Юрьевна Конспект занятия в старшей группе «Воздушный змей». Цель:.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Машины на нашей улице. Наземный транспорт»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Машины на нашей улице. Наземный транспорт» Цель: Уточнить и активизировать словарь по теме: «Наземный транспорт, профессии на транспорте» Задачи: 1. Коррекционно – образовательные:.

Конспект НОД по предметному миру «Водный транспорт» (старший возраст)Конспект НОД по предметному миру «Водный транспорт» (старший возраст) Образовательные области: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое.

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели»Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели» b]1. Проект в старшей группе компенсирующей направленности "Водный мир и его обитатели".[/b] 2. Проблемное поле проекта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Наземный, водный, воздушный»
Опубликовано: 26 января 2021 в 10:31
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в младшей группе «Наземный, водный, воздушный»» (включая файлы) размещена пользователем Антипова (УИ 2424887) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД