МААМ-картинки

Конспект занятия в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» (10 фото)

Надежда Марьина
Конспект занятия в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»
▼ Скачать + Заказать документы

МДОУ " Детский сад "Солнышко " Саратовская область Воскресенский район село Синодское

Воспитатель: Марьина Надежда Владимировна.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе на тему «Что такое хорошо и что такое плохо».

Цель: формирование представлений детей о нормах поведения.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Что такое хорошо и что такое плохо“» размещена в разделах

Познакомить детей с такими понятиями, как «хорошо» и «плохо»;Повторить с детьми формы вежливых обращений;Воспитать в детях чувство вежливости, хорошего отношения к другим. Расширять словарный запас детей.

Материал: книга стихотворение Маяковского " Что такое хорошо, что такое плохо ", сказка " Что такое хорошо, что такое плохо"

Младший дошкольный возраст - от двух до четырех лет - важный период в нравственном развитии детей. На данном возрастном этапе у малышей активно формируются первые элементарные представления о хорошем и плохом, навыки поведения, добрые чувства к окружающим их взрослым и сверстникам. Наиболее успешно это происходит в условиях благоприятного педагогического воздействия детского сада и семьи. Те моральные чувства, представления и навыки, которые сформируются у детей в этом возрасте, тот моральный опыт, который они накопят, лягут в основу их дальнейшего нравственного развития.

Эта образовательная деятельность прошла испытание на практике, было апробировано мною и моими коллегами в работе с детьми младшего дошкольного возраста. Я надеюсь, что оно окажется полезным воспитателям детских садов.

Цель: Формировать представления о хорошем и плохом поступке, поведении, умении правильно оценивать себя и других.

Задачи: Воспроизвести авторские слова в процессе игры, творчески использовать игровую обстановку. Учить создавать коллективную композицию. Развивать образное восприятие, представление, воображение.

Материал: книги, листы бумаги А4, цветные карандаши, картинки: хорошо и плохо

Ход образовательной деятельности

Воспитатель: Ребята сегодня у нас (момент неожиданности, появляется мальчик- кукла непричёсанный, неумытый из-за ширмы, кричит).

Мальчик-кукла: Не хочу, не буду, не умею, как дам.

Воспитатель: Здравствуй мальчик.

Мальчик-кукла: А что они все, пристают не хочу здороваться и не буду.

Воспитатель: У нас дети придя в группу здороваются.

Мальчик-кукла: А я не хочу. Все учат, плохо, хорошо. Отстаньте.

Воспитатель: А как тебя зовут?

Мальчик-кукла: Зовут,зовут? Никак не зовут.

Воспитатель: У каждого человека есть своё имя (дети называют свои имена, и приветствуют мальчика). Они хотят с тобой познакомиться.

Мальчик-кукла: (плачет) А я вот может и незнаю, что такое хорошо и что такое плохо. Все говорят об этом, но не объясняют.

Воспитатель: Может быть мы сможем объяснить это мальчику? Давайте попробуем.

Дети:…. (высказывание детей)

Воспитатель читает стихотворение Маяковского " Что такое хорошо, что такое плохо ", показывая картинки и объясняя действия.

Конспект занятия в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»
Фото «Что такое хорошо и что такое плохо»
Конспект занятия в младшей группе - фото

Благодаря поучительной сказке: " Что такое хорошо, что такое плохо ", дети учатся правилам поведения в повседневной жизни, учатся вежливости.

Фото №1 МДОУ Детский сад Солнышко Саратовская область Воскресенский район село Синодское Воспитатель Марьина Надежда Владимировна Фото №2 Конспекты занятий Фото №3 Все конспекты Конспект интегрированного занятия в младшей группе на тему Что такое хорошо и

В конце занятия дети рисовали рисунок разделив альбомный лист на две части: хорошо и плохо. На одной части (плохо) мы рисовали птицу в клетке, на другой (хорошо) птицу в небе, на воле.

Что такое хорошо и что такое плохо что такое плохо Цель формирование представлений детей о нормах поведения Задачи Публикация Конспект занятия в младшей группе Что такое хорошо и что такое плохо размещена в разделах Конспекты занятий Расширять словарный запас детей
Публикации по теме:

Конспект НОД «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект НОД «Что такое хорошо и что такое плохо» Что такое хорошо и что такое плохо Цель Содействие нравственному развитию детей Задачи - формировать первоначальные представления об элементарных.

Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Дидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 летДидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 лет Дидактическая игра по экологии для дошкольников. «Что такое хорошо и что такое плохо» (возраст детей 6-7 лет) Выполнила: воспитатель, МОУ.

Фотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группеФотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группе 18 января в подготовительной группе провела с детьми интеллектуальную викторину «Что такое хорошо, что такое плохо». Приняло участие 20.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» Открытое занятие на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательная область: Социально - коммуникативное развитие. Цель:.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо»Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

Занятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группеЗанятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группе Цель: формирование положительного отношения к себе и близким. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»
Опубликовано: 15 февраля 2022 в 17:05
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Марьина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД