Кавалерова Елена Алексеевна
Конспект занятия в первой младшей группе «Суп из овощей»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в I младшей группе «Суп из Овощей» 2 – 3 года
Задачи:
1. Дать детям представления об овощах, закрепить умение узнать, различать, называть их.
2. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность познавательный интерес.
3. Формировать умение слушать воспитателя и друг друга.
4. Ввести в активный словарь детей слова обозначающие названия овощей (картошка, морковь, лук, капуста)
ХОД:
Дети сидят на стульях полукругом. Стук в дверь.
Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Суп из овощей“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Суп, борщ
- Темочки
Воспитатель: - Кто к нам пришел? (заходит взрослый в костюме медведя – лицо открыто, с корзинкой)
Дети: - Мишка!
Воспитатель: - Сегодня, к нам в гости пришел мишка.
Медведь: - Здравствуйте ребятишки!
Я сегодня был в на огороде, собрал урожай овощей и привез вам. (показывает)
Воспитатель: - Знаешь мишка, а мы тоже умеем собирать урожай:
(дети встают со стульев, свободно встают, делают наклоны, эмитируя сбор овощей, потом «по дорожке» возвращаются на стульчики)
Воспитатель: - В огород пойдем,
Урожай соберём,
Мы морковки натаскаем,
Мы картошки накопаем,
Срежем мы кочан капусты
Круглый, крепкий, очень вкусный,
Свеклы наберем немножко,
И вернемся по дорожке. (дети опять садятся на стульчики, Молодцы)
Воспитатель: - Давайте посмотрим, что же принес мишка?
-Что это, Мирослава?
Девочка отвечает: - Картошка
Воспитатель: Из картошки много блюд
Приготовить можно
И простых и сложных.
Давайте вместе скажем - КАРТОШКА
Воспитатель: - А это что Миша? (Показываю морковь)
Ребенок отвечает:- Морковь!
Воспитатель: - Про неё рассказ не длинный.
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок и грызи морковку —
Будешь ты тогда, дружок, крепким, сильным, ловким!
- А теперь вместе скажем МОРКОВКА
Что же ещё тут у нас, интересного, скажи Анфиса? (достаю лук)
Ребенок отвечает: -Лук
Воспитатель: - Луковица золотая
Круглая, литая.
Есть у ней один секрет-
Нас она спасё т от бед:
Может вылечить недуг
Вкусный и душистый лук!
-Скажем громко ЛУК
-Ярослава, что же ещё у нас осталось?
А ты как думаешь, Саша?
Дети: - Капуста!
Воспитатель: - А знаете, кто больше всего любит капусту?
Дети: - Зайчики!
Девочки и мальчики! Представьте что вы зайчики! (дети встают со стульев и прыгают как зайчики)
Медведь тоже участвует.
Воспитатель: - Наши зайцы не грустят,
Кочерыжками хрустят,
Зайцам из-за хруста
Нравится КАПУСТА
Медведь: Ох, какие молодцы!
Все овощи оказались выложенные из корзины на стол.
Медведь: -Ребята, а что можно приготовить из овощей? (если затрудняются ответить, подсказывает воспитатель)
Дети: - Суп!
Воспитатель: - Давайте с вами для «Мишки» сварим суп! (складываем овощи в кастрюлю)
Герман! Принеси картошку, Молодец!
Данил, а ты подай морковку, молодец!
Алёна, положи в кастрюлю капусту умница, правильно!
Соня, а ты лук, вот молодец!
А теперь давайте споё м песенку:
Накрытые крышкой, в душном горшке
Кипели, кипели в крутом кипятке:
Картошка,
Капуста,
Морковка,
Горох,
Петрушка и свёкла.
Ох.
И суп овощной оказался неплох!
Воспитатель: – Молодцы! Давайте пригласим «Мишку» к столу обедать?
Дети: - Давайте!
– Медведь обрадовался, что дети для него сварили суп. Пробует суп.
- Молодцы, ребята, хорошо потрудились. Медведь прощается и уходит.
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Подводит итог.
Занятие окончено.