Лариса Борисова
Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Заготовка овощей»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать умение располагать части аппликации в определенной последовательности.
Задачи:
Дать элементарные представления об овощах; цвете овощей;
Вовлечь детей в сотворчество с педагогом. Учить детей раскладывать готовые формы разного цвета и размера, формировать умение наносить клей на готовые формы овощей и наклеивать их на бумагу. Развивать чувство цвета, формы и композиции.
Публикация «Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе „Заготовка овощей“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Аппликация
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и муляжей овощей. Дидактическое упражнение " Овощи", обследование формы овощей. Игра "Что где растет?"
Ход НОД
Воспитатель: Ребята к нам сегодня в детский сад пришел зайка, и принес большую корзину с овощами. Овощей в корзине очень много и зайка не знает, что ему с ними делать?
Дети рассматривают, какие овощи принес зайчик. Называют
(рассмотреть цвет, форму)
Ребята, а вы любите овощи? Молодцы! Их нужно есть, чтобы не болеть, в них много витаминов. Но овощи долго не хранятся, они испортятся. Чтобы овощи сохранились дольше, их солят и консервируют.
Зайка, сейчас дети посолят капусту, и ты поешь. Ребята и тебя научат капусту солить. Повторяй вместе с нами.
Пальчиковая гимнастика «Капуста»
Мы капусту рубим, рубим, (Делать резкие движения прямыми кистями рук вверх и вниз.)
Мы капусту трём, трём, (Пальцы сжать в кулаки, двигать кулаками к себе и от себя.)
Мы капусту солим, солим, (Делать движения пальцами, имитирующие посыпание солью из щепотки.)
Мы капусту жмём, жмём. (Интенсивно сжимать пальцы в кулак.)
Ну вот, капусту мы посолили, а огурцы и помидоры я предлагаю вам "законсервировать". Так они долго сохранятся и не испортятся. Законсервируем?
Дети: Да
Воспитатель: А вы знаете, как это сделать?
Дети: нет.
Воспитатель: я научу вас ребята. Сначала нужно разложить помидорчики и огурчики в баночки. (Воспитатель обращает внимание, что одна сторона у овощей цветная, а другая – белая, поясняет, что клей нужно наносить на белую сторону). А потом закрыть баночку крышкой.
Выполнение работы.
Воспитатель «закрывает» крышку отдельно с каждым ребенком.
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Сегодня все постарались. Какие красивые баночки с овощами у вас получились. Давайте соберем нашему зайке заготовки, чтоб зимой он был сыт.
Зайка хвалит детей, прощается, берёт поделки, воспитатель провожает его за дверь.