Лариса Бабина
Конспект занятия в первой младшей группе «Фруктовый сад»
▼ Скачать + Заказать документы
«ФРУКТОВЫЙ САД»
Ход занятия :
1. Раз, два, три, четыре, пять – будем фрукты собирать.
Прочитайте малышу рифмовку. Сопровождайте чтение соответствую-щими движениями.
Мы сегодня в сад пойдем,
(Шагаем на месте.)
Раз, два, три, четыре, пять –
Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Фруктовый сад“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Фруктовые деревья, фруктовый сад
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2020
Будем фрукты собирать.
(Хлопать в ладоши.)
Груши, яблоки и сливы,
Виноград и апельсины. (Указательным пальцем правой руки по очереди загибать пальцы на левой руке.)
Будем с дерева срывать, (Поднимать по очереди то правую, то ле-вую руку, как будто срывая плоды с дере-ва.)
Всех знакомых угощать. (Подтянуть руки вперед ладонями кверху.)
Похвалите ребенка за то, что они собрали в саду много фруктов.
2. Сладко и кисло.
Попросите малыша отгадать по вашему выражению лица, какой из этих фруктов вы сейчас попробовали на вкус. Для этого сморщите лицо, изображая, что вам очень кисло, а затем скажите:
Очень, очень кислый он.
Называется… (лимон).
(Пусть малыш продолжит).
Затем попросите ребенка изобразить лицо человека, который без сахара съел лимон. Предложите малышу поиграть в игру «Сладко и кисло». Правила следующие: если вы называете сладкий фрукт – ребенок должен улыбаться, а если кислый – поморщиться.
Произносите название фруктов в следующей последовательности: «Груша, лимон, слива, виноград, лимон, яблоко, лимон, апельсин». Закончите игру словами:
А теперь покушаем
Сладенькую грушу.
(Почмокать губами.)
Надо губки облизать (Облизать губы.)
И спасибо всем сказать (Улыбнуться.)
3. Угостим зверюшек.
Постучите по столу и скажите: «Кто-то стучится». Затем поставьте на стол игрушечного медвежонка.
Спросите малыша: «Кто к нам пришел?» И получив ответ, скажите за медвежонка низким голосом:
Э, э! Слышал я, у вас в саду
Спелых яблочек найду.
Только мне их не достать, уж высоко висят они на дереве. (Покажите на картинке «Фруктовый сад».)
Ответьте медвежонку: «Не огорчайся, мишка. Мы тебе поможем». Попросите ребенка нарвать для медвежонка в саду спелых яблок. Для этого малыш встает, показывает движения и произносит слова:
На носочки поднимусь (Встать на цыпочки.)
И до ветки дотянусь (Поднять руки вверх.)
Веточку нагну - (Опустить руки, встать на полную ступню.)
Спелых яблочек сорву. (Сделать кистями хватательные движения.)
Положить на столе возле игрушки яблоко и скажите: «Вот тебе, мишка, самое сладкое яблоко».
4. Ответь на вопрос.
Попросите ребенка ответить на ваши вопросы.
- Каким голосом говорил мишка? (Э, э)
- Чем мы угостили мишку? (Яблоком.)
- Спросите у ребенка, какое яблоко мы сорвали? (Сладкое, большое, красное.)
В заключении спросите у ребенка, какие фрукты он (она) любит больше всего.
А эти картинки вы можете раскрасить вместе с ребенком!