МААМ-картинки

Конспект занятия в группе старшего дошкольного возраста «Мультстудия»

ОксанаМосол
Конспект занятия в группе старшего дошкольного возраста «Мультстудия»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепить у детей полученные навыки создания мультфильма в условиях дошкольного учреждения.

Задачи:

Образовательные:

- Формировать художественные навыки и умения;

- Формировать умение сосредотачиваться и фокусироваться на определённом процессе;

- Совершенствовать диалогическую и монологическую форму речи.

Развивающие:

- Развивать познавательный, художественно-эстетический интерес к созданию мультфильма;

Темочки:

- Развивать инициативное творческое начало, способность детей к нестандартному решению возникающих вопросов;

- Развивать познавательную активность.

Воспитательные:

- Воспитывать желание приходить на помощь;

- Воспитывать ценное отношение к собственному труду, труду сверстников и его результатам;

- Воспитывать чувство коллективизма.

Предварительная работа: загадывание загадок, чтение сказки «Теремок», беседа о создании мультфильмов.

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята, сегодня нам на электронную почту пришло видеообращение. Вам интересно его посмотреть?

Ответы детей.

Воспитатель включает видеообращение.

Текст видеообращения: «Здравствуйте ребята, я звукорежиссер мультстудии. У меня возникла проблема, произошел сбой и у одного из мультфильмов пропал звук. Я обращаюсь к вам с просьбой озвучить мультфильм, так как знаю, что у вас есть своя мультстудия и вы очень талантливые ребята. Выручите меня, пожалуйста! Без вас мне никак не справится! Если вы согласны мне помочь, то вам нужно узнать название мультфильма, который вам предстоит озвучить, а для этого вам предстоит выполнить несколько заданий, а конверты с ними я спрятала у вас в группе.

Воспитатель: - Ребята, вы согласны помочь?

Ответы детей.

Воспитатель: А чтобы найти конверты с заданиями, вам нужно отгадать загадки:

1. Склеена, сшита,

Без дверей, а закрыта.

Кто её открывает –

Тот многое знает (Книга).

В книге конверт с первым заданием. Игра «Подбери пару». Дети берут по одной картинке и объединяются в пары так, чтобы между картинками была логическая связь. Дети объясняют свой выбор.

2. Он бывает баскетбольным,

Волейбольным и футбольным.

Скачет, прыгает, летает,

И усталости не знает.

(Мяч)

К мячу прикреплен конверт с новым заданием. «Собери пазл»

«Собери пазл из отдельных фрагментов. Назови, что изображено на картинке.

3. Я хорошая игрушка —

Каждой девочке — подружка.

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки. (Кукла)

Под куклой конверт с третьим заданием.

Воспитатель открывает конверт, выкладывает содержимое на стол. Воспитатель: Специально для нас художники мультипликаторы нарисовали картинки-кадры из мультфильмов, но вот беда, все картинки из разных мультфильмов и они перемешались. Давайте, подумаем и разложим кадры к каждому мультфильму отдельно.

Дети выполняют задания. После каждого выполненного задания, дети получают подсказку.

Воспитатель: Вы справились с заданиями! Молодцы! Посмотрите, пожалуйста, на подсказки, как вы думаете, какой мультфильм это может быть?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно! Это «Теремок». Что же нам нужно сделать, чтобы озвучить мультфильм, наверное, распределить между вами роли?

Воспитатель предлагает детям, озвучить того, или иного героя.

Итак, приступим, но прежде, как и всем актерам, нам нужно разработать язычок.

Артикуляционная гимнастика: «Делай как я»

Цель: укреплять мышцы губ и тренировать их подвижность путем переключения позиций губ. Развивать произвольное внимание.

Описание: Упражнение выполняется в форме игры «Делай, как я». Воспитатель выполняет поочерёдно движения губами в любом порядке («у – и – а», «а – у - и», «и – у - а», удерживая губы в каждой позиции 3-5 секунд, а дети повторяет.

Воспитатель: Теперь мы можем приступить к озвучиванию мультфильма, который мы снимем на видео и отправим звукорежиссеру.

Воспитатель включает мультфильм, дети озвучивают.

Воспитатель: Молодцы ребята! Вы отлично справились с заданием. Сейчас я отправлю видео звукорежиссеру, и пока мы будем ждать от него ответ, давайте перечислим всех героев этого мультфильма.

Ответы детей.

Вопросы воспитателя: А зайчик, какой? А медведь? И т. д.

Ответы детей.

Звук входящего смс.

Воспитатель: Ой, ребята, это ответ звукорежиссера. (На экране видеоответ звукорежиссера)

Воспитатель: Ребята, я очень рада, что звукорежиссеру понравилось, как вы озвучили мультфильм. Давайте с вами вспомним, профессии людей, которые так же участвуют в создании мультфильмов. Вам понравилось участвовать в создании мультфильма?

Ответы детей

Стук в дверь. Входит звукорежиссер, благодарит детей за помощь, вручает подарки.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Моя Родина — Новомичуринск» для старшего дошкольного возраста доминирующая ОО «Социально-коммуникативное развитие» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Неделя» для старшего дошкольного возрастаКонспект интегрированного занятия по ФЭМП «Неделя» для старшего дошкольного возраста .

Конспект оздоровительного занятия для детей старшего дошкольного возраста Задачи: формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата, полноценному развитию.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Наш помощник — этикет» Материал. Предметы сервировки. Костюм Буратино. Предварительная работа. Чтение сказки А. Толстого "Золотой ключик, или Приключения Буратино".

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Ордена и медали»Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Ордена и медали» Цель. Познакомить детей с боевыми наградами, которыми награждали воинов во время Великой Отечественной войны. Воспитывать уважение.

Конспект занятия по ОБЖ для детей старшего дошкольного возраста «Безопасность на дорогах» Цели: - познакомить детей с правилами дорожного движения; - помочь детям понимать дорожную символику и её специфику (на примере дорожных.

Конспект занятия по пластилинографии «Матрешка» для детей старшего дошкольного возраста Конспект направлен на воспитание интереса и любви к народным игрушкам. Будет полезен воспитателям старших и подготовительных групп ДОУ.

Конспект занятия по пластилинографии с детьми старшего дошкольного возраста «Совёнок»Конспект занятия по пластилинографии с детьми старшего дошкольного возраста «Совёнок» Цель: учить изображать сову с помощью пластилина. Задачи: • расширить представления детей о лесной птице сове, об особенностях её внешнего.

Конспект занятия в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста на тему «3D-иллюзия»Конспект занятия в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста на тему «3D-иллюзия» Конспект занятия в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста на тему «3D-иллюзия» Развитие памяти внимания, абстрактного мышления.

Конспект занятия «Волшебная страна головоломок» для старшего дошкольного возраста! Тема: «Волшебная страна головоломок» Цель: - Посредством игровых заданий, проблемных ситуаций мотивировать детей на достижение цели..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в группе старшего дошкольного возраста «Мультстудия»
Опубликовано: 6 декабря 2020 в 20:04
+35Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в группе старшего дошкольного возраста «Мультстудия»» (включая файлы) размещена пользователем ОксанаМосол (УИ 2205549) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД