Папки-передвижки

Конспект занятия в группе раннего возраста по развитию речи «Рассказывание сказки «Три медведя»

Ирина Смольникова
Конспект занятия в группе раннего возраста по развитию речи «Рассказывание сказки «Три медведя»

Задачи: побуждать детей понимать сказочный сюжет, изображённый на картинке, развивать умение слушать пояснения педагога, расширять словарный запас –дом, медведи, стол, стул, кровать, ест, учить отчётливо произносить слова, небольшие фразы, понимать конструкции с простыми предлогами.

Программные задачи для детей старшей группы : побуждать изображать взрослых медведя и медвежонка, увидевших свои чашки, и вопрошающих (с разной силой голоса) : "Кто хлебал из моей чашки?", медвежонка "Держи. Держи. Вот она".

Публикация «Конспект занятия в группе раннего возраста по развитию речи „Рассказывание сказки „Три медведя“» размещена в разделах

Материалы: картинки с изображением сюжета сказки " Три медведя", игрушка мишка, маленький стульчик, маленькая ложка, кроватка

Ход занятия:

Медвежонок : Здравствуйте, ребята. Я медвежонок Мишутка. Я принёс вам подарок. Медвежонок принёс нам сказку. А вы хотите послушать сказку. А про кого эта сказка? Сказка называется Три медведя.

Рассказывание сказки : Три медведя сокращённо с использованием приёмов активизации словаря, договаривания, многократного повторения нового слова или фразы.

Жила была девочка Маша. Пошла Маша в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой. Что увидела девочка в лесу? дом Кто жил в доме? медведи В доме этом жили три медведя. Один медведь был отец звали его Михайло Иванович. Он был какой? большой и лохматый. Другой была медведица и звали её Настасья Петровна. Третий был медвежонок и звали его Мишутка? Он был какой? Маленький. Медведей не было дома, они ушли гулять по лесу. Маша зашла в дом и увидела накрытый стол. Что увидела девочка? стол На столе три чашки с супом. Возле каждой чашки лежали ложки. Девочка попробовала из всех чашек и Мишуткин суп понравился лучше всех. Девочка захотела сесть и видит у стола три стула. На что девочка села? стул. Маша пошла в другую комнату. Что стояло в другой комнате? Кровати. Маша легла в маленькую кроватку и заснула. А медведи пришли домой голодные и захотели обедать. Большой медведь заревел страшным голосом "Кто хлебал из моей чашки". Скажи как большой медведь, как Мишутка"Кто хлебал из моей чашки". Медведи пришли в другую комнату, где спала девочка. Михайло Иванович заревел страшным голосом: "Кто ложился в мою постель и смял её". А Мишутка запищал : Кто ложился в мою постель. И вдруг увидел девочку и завизжал : "Держи. Держи. Вот она. "Как закричал Мишутка? "Держи. Держи. Вот она.

Девочка открыла глаза, увидела медведей и бросилась к окну, оно было открыто и убежала. А медведи её не догнали.

Физминутка: Мишка косолапый по лесу идёт…

Игра: "Поможем Мишутке"

Мишка какой? Маленький Маленького мишку посадили на маленький стульчик. Поставьте Мишутке маленькую чашку. Поставьте Мишутке маленькую тарелку. Дайте Мишутке маленькую ложку. Положите Мишутку в маленькую кровать. Тихо пусть спит, не будите.

Ребята, кто к нам сегодня приходил? Какую сказку приносил?

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи с использованием мнемотехники в средней группе «Рассказывание сказки «Теремок»Конспект НОД по развитию речи с использованием мнемотехники в средней группе «Рассказывание сказки «Теремок» Программное содержание: Цель: развивать связную речь детей посредствам мнемотехники. Задачи: Обучающая: продолжать учить детей составлять.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Рассказывание сказки «Колобок» через настольный театр»Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Рассказывание сказки «Колобок» через настольный театр» Цель: познакомить детей с новой русской народной сказкой «Колобок». Задачи: - Продолжать учить детей слушать сказку, рассказывание которой.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Рассказывание на темы скороговорок» Развитие речи Тема: Рассказывание на темы скороговорок. Воспитатель группы №11 Михайлюк А. С 10.11.15 г. Развитие речи Тема: Рассказывание.

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок»Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок» Программное содержание: побуждать детей понимать простые словесные инструкции; называть игрушку облегченным словом; воспитывать дружеское.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в группе раннего возраста по развитию речи «Рассказывание сказки «Три медведя»
Опубликовано: 17 июля 2024 в 16:10
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в группе раннего возраста по развитию речи «Рассказывание сказки «Три медведя»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Смольникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 августа. Яблочный Спас, папка-передвижка

19 августа празднуется Яблочный Спас. Это народное название православного праздника в честь Спасителя Христа — Преображения Господня. В августе три праздника в честь Спасителя, которые так и называются —...

12 августа. День Военно-воздушных сил России. Передвижка «Летчики. Авиация России»

12 августа в России отмечается День Военно-воздушных сил, День ВВС.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД