Ольга Овчинникова
Конспект занятия по математике «В гости к лесным зверям» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия «В гости к лесным зверям» по математики в первой младшей группе.
Программное содержание:
1. Закреплять умение называть и соотносить основные цвета (красный, синий, желтый).
2. Уточнять знания о величине (большой, маленький) .
3. Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) .
4. Воспитывать познавательный интерес, желание помочь.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята. Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие в лес.
Воспитатель:
В лес, ребята, мы пойдём,
А в лесу зверей найдём.
Публикация «Конспект занятия по математике „В гости к лесным зверям“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2017
Как же там у них дела,
Мы посмотрим, детвора.
(Дети проходят в зал - «лес»).
Воспитатель: Вот мы с вами и пришли в лес. Ребята, а кто живет в лесу?
Что - то тихо здесь, ребята,
И не вижу я зверяток.
Что произошло вокруг,
Почему так грустно вдруг?
Ребята вы видите кого нибудь (дети находят зайчика, который сидит и грустит)
В саду ли, в огороде,
За ботву из грядки ловко
Он надергал всем морковку.
Воспитатель:Только вот беда. Мама Зайчиха попросила Зайчика разложить морковку по размеру в две корзины - большую и маленькую.
Самый большую нужна класть в какую корзину (в большую)
(детям предлагается разложить морковку по двум корзинам (большая и маленькая)
Зайчик благодарит детей за помощь.
Воспитатель: Ребята, послушайте, какая красивая музыка звучит. Мы попали с вами на волшебную полянку. Посмотрите, какие красивые бабочки сидят на цветочках.
Физкульт разминка
Детям предлагают превратиться в бабочек и потанцевать. Дети берут бабочек. Воспитатель поет и выполняет движения, дети подпевают, и повторяют движения за воспитателем.
Мы танцуем возле клумбы
Солнечным веселым днем.
Так мы кружимся на месте.
Солнечным веселым днем
Так мы топаем ногами,
Солнечным веселым днем
Так мы хлопаем руками.
Солнечным веселым днем
Игра "Найди бабочке свой цветок"
Далее детям предлагается каждую бабочку посадить на свой цветок. Бабочки разного цвета (красного, зеленого, синего и желтого цвета). Ребенок возвращает бабочку на цветок того цвета, которого бабочка.
Воспитатель: Ребята попрощайтесь с бабочкой. А нам пора продолжить путешествие.
Воспитатель: Ребята посмотрите, что это за дерево (Ель) Давайте узнаем, кто здесь живет.
Живёт у нас под елкой ёж,
Колючий, тихий ёжик.
На щётку очень он похож,
Когда не видно ножек.
Появляется ежик и объясняет детям, чтобы они помогли спрятать ежат от лисы. (Дети подходят к столу)
Игра «Спрячь ежика»
Дети выбирают из набора геометрических фигур, подходящую фигуру по цвету и форме. И прячут ежат.
Ежик благодарит ребят и угощает их яблочками.