наталья горбачевская
Конспект занятия в 2 младшей группе по рисованию «Травка зеленеет».
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Воспитание у детей сочувствие к игровым персонажам и желание помогать им.
Задачи: Обогащать представления о времени года – весна. Продолжать учить правильно, держать кисточку, рисовать короткие прямые отрывистые линии, рассматривать рисунок, формировать представления о зеленом цвете. Развивать мелкую моторику.
Материал: Гуашь зелёного цвета, кисточки, бумага (1\2 листа).
Предварительная работа: Показ картинок ранней и поздней весны для сравнения. Рассматривание картинок с изображение весны и лето, сравнения природы весенней и летней, выводы детей.
Публикация «Конспект занятия в 2 младшей группе по рисованию „Травка зеленеет“,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2017
Ход: Воспитатель играет в мячик, дети обращают внимания. Ребята посмотрите, какой у нас сегодня гость. Кто это? (ответы детей). Какой он красивый, глазастенький. Здравствуй веселый мячик (дети здороваются). (Воспитатель прикладывает к уху мячик). Ой, ребята мячик мне говорит, что хочет с вами поиграть, поиграем?
Физминутка: «Мой веселый звонкий мяч».
Мой веселый звонкий мяч.
Ты куда помчался вскачь
Желтый, красный, голубой
Не угнаться за тобой.
(Мячик падает на пол). Воспитатель обращает внимание детей. Ой, ребята что- то наш мячик загрустил. Вы не знаете почему? (прикладывает мячик к уху). Он не знает, какое сейчас время года. (Ответы детей). Мячик ты слышишь, наступила весна, солнышко пригревает, птички весело поют, скоро появиться первая травка. Как, ребята, наш мячик не знает, какого цвета травка. (Ответы детей). А давайте для мячика нарисуем травку? А где мы это можем заделать? (ответы детей).
(дети подходят к столам) Посмотрите, на столе лежат кисточки и краска. Давайте возьмем кисточку обмокнем ее в краску и нарисуем травку внизу листа сверху вниз. (Показ воспитателя на столе вместе с детьми). Ох, какая чудесная травка у меня получается. А теперь вы нарисуйте травку для мячика. (В процессе рисования воспитатель направляет ребенка, подсказывает).
Посмотри мячик, какая зеленая травка у нас получилась (какая цветом, ответы детей. Правильно зеленая, яркая, красивая. Ребята, а наш мячик ужу не грустит, потому что вы ему показали траку и теперь он с вами хочет поиграть.
Физминутка: «Веселые мячики»
Движения выполняются по ходу стихотворения.
Девочки и мальчики. Прыгают как мячики,
Ножками топают,
Ручками хлопают,
Головой кивают
Все вместе отдыхают.
Ребята, а мячик спрашивает у меня, где растёт травка. А как вы думаете где? (ответы детей). А как мы можем ее увидеть? (посмотреть в окно). На улице выросла трака ребята? (ответы детей). Ну, ничего страшного, на улице еще прохладно, скоро наступят теплые деньки, и травка начнет расти. Я хочу свой рисунок прикрепить на нашу выставку, а вы? (дети вместе с воспитателем прикрепляют рисунки на планшеты). Ах, какая красота у нас получилась, настоящая весна. И мячику очень понравилась наша травка. Он останется с вами и еще поиграет, вы согласны? (ответы детей).