любовь марилова
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Снегирь»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в 1-й младшей группе на тему : «Снег ирь»
Цель: развитие изобразительных навыков средствами нетрадиционного рисования.
Задачи:
образовательные:
-учить наносить краску методом тычка на бумагу не выходя за контур,
- учить распознавать птиц по внешнему виду (синица, воробей, снегирь)
- закрепить знания о цветах (красный, желтый, синий, коричневый)
Воспитательные:
-воспитывать бережное отношение к птицам
-учить заботиться о птицах
Развивающие:
Публикация «Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе „Снегирь“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Зимующие птицы. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Снегирь
- Снегирь. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
-развивать и обогащать речь по теме «Птицы»,
-умение сравнивать, различать и называть птиц
- формировать интерес к изобразительной деятельности средствами нетрадиционного рисования
Интеграция: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье»
Словарная работа : «синичка», «воробей», «снегирь»
Предварительная работа: беседа о зимующих птицах, рассматривание иллюстраций «Птицы», чтение стихов о птицах
Оборудование: магнитная доска, изображение веток, фигурки птиц (синичка, воробей, снегири, презентация «Птицы зимой», мольберт, гуашь красного цвета, ватные палочки, салфетки, клеенки, изображения снегирей с недорисованными элементами.
Ход :
1. Актуализация знаний, умений детей.
(Дети сидят полукругом на стульчиках)
Посмотрите в окошко. На улице зима. Как красиво зимой!. А кто это? (птички прилетели). Это синичка, это воробей. Это снегирь. Посмотрите, какие они красивые и нарядные. Какого цвета наряд у синички? У воробья? У снегиря? Давайте их пригласим к нам в гости:
Посмотри, снегирь какой!
Весь красивый, расписной.
Ты лети скорее к нам,
Ягодок тебе я дам.
(последние строки проговаривают вместе дети и воспитатель)
(Вывешивает воспитатель фигурки птиц на магнитную доску)
Физкультминутка (про птиц)
2. Введение в проблемную ситуацию
Ребята, посмотрите, что – то наш снегирь невеселый. Почему? Да потому что все птички нарядные, а он нет. Он своюжилеточку потерял.
3. Затруднение в игровой ситуации.
Поможем снегирю, ребята? Нарядим его? А как мы это мы можем сделать?
4. Открытие нового знания или умения
А вы знаете, у снегиря – красная, пушистая жилетка. И я предлагаю вам сделать такую жилетку с помощью волшебных палочек – рисовалочек. (показ). Какую краску мы возьмем? (красную). Окунаем палочку в краску и наносим. Получилась красивая жилетка!
5. Воспроизведение нового в типовой ситуации.
А вы хотите тоже нарядить птичек? И к вам на столики прилетели снегири. (дети рассаживаются за столы) Давайте их вместе нарядим! Возьмите в руки волшебные палочки – рисовалочки, берем палочкой краску и наносим на грудки снегирям.
6. Заключение.
(Готовых птичек вывешиваем на магнитную доску).
Ребята, получилось у нас помочь птичкам? Да! Посмотрите, какие красивые и нарядные они стали. Мы всегда будем помогать нашим птичкам! А теперь нам пора прощаться с птичками и возвращаться в группу.