Гузель Хайрова
Конспект занятия в первой младшей группе «Русская народная сказка «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в 1 младшей группе на тему :
Русская народная сказка «Теремок»
Задачи:
- учить эмоционально воспринимать содержание сказки;
-запоминать действующих лиц и последовательность действий при помощи метода моделирования.
Оборудование: лист бумаги, карандаш, вырезанные из бумаги круги разного
цвета, книга со сказкой «Теремок» с красочными иллюстрациями.
Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Русская народная сказка „Теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сказки для детей. Все сказки по названиям
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
Ход занятия:
Воспитатель. Где живут мышка и лягушка?
Дети отвечают.
Зайчик живёт под кустом. А лиса где живёт?
Дети. В норе.
Воспитатель. Волк – в логове. Как называется дом медведи?
Дети отвечают.
Правильно, медведь живёт в берлоге. Сейчас я расскажу вам сказку, в которой все эти звери жили дружно в одном домике. Сказка называется «Теремок» (см. приложение, с. 206).
Воспитатель рассказывает сказку, показывая детям красочные иллюстрации.
Вот какая сказка о животных. Запомните, как она называется. Назовите тех, кто поселился в домике – теремке. Как просились в теремок звери? Что они говорили?
Дети отвечают.
Вспомните, какие в сказке у каждого зверька прозвища: мышка (норушка, лягушка, зайчик…
Дети отвечают.
Давайте поиграем в эту сказку. Сделаем свои теремки. На листке у вас есть домик. Нарисуем двери, чтобы звери могли зайти. Кто пришёл первым?
Дети отвечают.
Мышка какая?
Дети отвечают.
Хвостатая, потому что у неё длинный хвостик. Лягушка громко квакает. У неё большой рот, как будто она всё время улыбается. Значит, она какая?
Дети. Весёлая.
Воспитатель показывает, как обозначить на рисунках каждого из персонажей: ушастик, рыженькая, зубастый, большой, весёлая.
Если дети не устали, воспитатель предлагает поиграть в сказку с помощью игрушек. Дети разыгрывают диалоги. Занятие плавно переходит в творческую игру.