Голуб Генриетта
Конспект занятия «Украсим тарелочку»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закреплять умения работать красками, учить наносить яркие мазки, пятнышки на бумаге, развивать восприятие цвета, закреплять название цвета.
Задачи: Учить детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуру по величине; составлять узор в определё нной последовательности: Вверху, внизу, справа сева- большие круги, а между ними- маленькие; Закреплять умение намазывать клеем свою форму. Развивать чувства ритма, самостоятельность.
Оборудование: кисти, салфетка, подставка под кисть, заготовка блюдца из белой бумаги
Ход:
Публикация «Конспект занятия „Украсим тарелочку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Тарелки. Рисование и украшение тарелочек
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2020
Воспитатель: «Ребята я сегодня шла в детский сад и встретила куклу Олю, она была очень расстроена. Давайте поздороваемся с Олей. Дети: «Здравствуй, Оля». Кукла очень грустно здоровается с детьми. Воспитатель: «Когда я стала спрашивать, что же случилось Оля мне рассказала. У Олиной Бабушки скоро день рождения. Оля хотела сделать ей подарок, но не знает как. Оля хотела украсить для своей бабушки тарелочку. Давайте поможем ей.
Ответ детей: Давайте, да поможем.
Для начала девайте посмотрим, как можно их украсить. Дети рассматривают образец, определяют место расположения рисунка на тарелочках. Большая часть рисунка расположена в центре тарелочки, а также украшена и кайма. Дети рассматривают образец, разделяя на составные части. Ребята, какой формы тарелочка? (тарелочка круглая) В центре тарелочки расположен кружок. Кружочек какого цвета? Молодцы! Обратите, пожалуйста внимание как украшена кайма тарелочки. На ней расположен чередующийся рисунок, Большие и маленькие кружочки. Сейчас, садитесь на свои места. Ноги под свой стул, спинки Выпрямим. Оля тоже садится за стол. Ребята давайте Расскажем Оле, что находится на наших столах и для чего он нам нужен. Кистью мы будим наносить клей на детали аппликации. Салфеткой Будем прижимать детали аппликации к основе. Клеенка нужна для того чтобы не испачкать стол. Молодцы вы все хорошо знаете, и смогли научить Олю.
Руки положите на стол и посмотрите на доску. У вас на столах есть такая тарелочка. Берем большой красный кружок, кистью наносим на нее клей, располагаем его… где? В центре. Правильно а лишний клей убираем. Теперь берем Желтый И наносим клей и приклеиваем к верху тарелочки. Убираем лишний клей салфеткой. Также приклеиваем и следующий кружок в низу. Следующие кружки будем клеить справа и слева. А теперь маленькие кружочки зеленого цвета мы будем клеить, между большими.
Пальчиковая гимнастика.
Оля каши наварила
Оля кашей всех кормила.
Положила Оля каши
Кошечке в Чашку
Жучке в плошку
А коту в большую ложку
В мисочку курочкам, Цыпляткам
И в копытце поросяткам.
Всю посуду заняла
Все до крошки раздала.
Приступайте к работе. Дети самостоятельно выполняют работу.
Воспитатель помогает тем, у кого возникают затруднения.
Физкультминутка.
Заканчиваем работу, прибираем свои рабочие место, и Оля пойдет смотреть ваши работы. Воспитатель: с куклой Олей проходит к каждому ребенку: Что ты сегодня украшал? (Я украшал тарелочку).
Какой формы тарелочка? (Тарелочка круглая). Понравилась ли тебе наша работа? (мне понравилось).
Какого цвета кружочек? (кружочек зеленый). Что мы делали с тарелочкой (мы украшали тарелочку) Для кого мы украшали тарелочку? (мы украшали тарелочку для Олиной бабушки) Воспитатель от имени Оли: «Спасибо ребята за помощь»
Воспитатель: Ребята вы большие молодцы, научили Олю делать подарки. Теперь, я думаю, Оля без труда сделает подарок для своей бабушки. Отнесите свои работы Оле. Оля порадует свою бабушку. Спасибо за хорошую работу.