Виктория Шленскова
Конспект занятия учителя-дефектолога по развитию руки и зрительного контроля у дошкольников с проблемами в развитии
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Рисование дуг
Цель: закрепить у детей умение рисовать округлые непрерывные линии; развивать ритмичность двигательной функции кисти и зрительный контроль за движением руки; проводить коррекцию нарушений пространственного восприятия; формировать нажим на карандаш; развивать зрительное восприятие и память.
Обородование:разноцветные толстые нитки, счетные палочки. Гость занятия : Ёжик Пых.
Публикация «Конспект занятия учителя-дефектолога по развитию руки и зрительного контроля у дошкольников с проблемами в развитии» размещена в разделах
Ход занятия
1. Организационный момент: Дефектолог говорит, что в гости к ребятам пришел ежик Пых, зачитывая четверостишие:
Повстречался ежик мне,
Нес он яблоко на спине:
- добрый день, колючий еж,
Далеко ли ты идешь?
Упражнение для развитие мелкой моторики. Сделать разноцветные яблоки из толстых разноцветных ниток для ежика (смотать нитки в клубочки).
2. Основная часть:
- Работа на альбомном листе (упражнение "Ежик". Рисование округлых
непрерывных линий.
- Слуховой диктант "Дорожка для ежика". Ежик заблудился, покажем ему дорогу. Слушайте внимательно и выкладывайте из палочек дорожку под диктовку:1 палочка вправо, 2 палочки вверх,1 палочка вправо,2 вниз,3 вправо.
3. Физминутка.
4. Работа в альбоме. Нанести на ежика штриховку по образцу.
5. Итог занятия.